Horizon: Forbidden West

7.4
()

В новом блоге разработчиков Horizon Forbidden West рассказали про мир игры

©

Издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Guerrilla Games опубликовали новый блог разработчиков Horizon Forbidden West, в котором обсуждается создание подлинного открытого мира, наполненного приключениями, культурой и возможностями.

Мир Forbidden West огромен и смертоносен, он наполнен древними руинами, внушающими трепет машинами и скрытыми угрозами. Его обитатели, окруженные опасностями, нуждаются в местах для тренировок, отдыха и улучшения своего снаряжения. Игровые поселения образуют эти святилища, и они так же важны для Элой, как и для племен, живущих в них.

Живой мир в этих поселениях имеет свой сложный характер. Каждая деталь вызывает доверие, создавая аутентичную среду посредством визуального повествования. Например, Нора живут в относительном одиночестве в изолированной долине Священной Земли, что затрудняет им общение с внешним миром. В результате они менее технологически развиты, чем другие племена, и более настороженно относятся к чужакам. Их поселения сделаны из дерева и веревок и обставлены минимальной мебелью, кроме той, которая необходима для повседневной жизни. Пища и ресурсы добываются во время охоты и собирательства, поэтому повсюду будут валяться шкуры, корзины или колчаны, полные стрел. Все предметы и люди в таком поселении чувствуют себя принадлежащими ему, и даже больше: как будто они всегда были там.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Консоли Трейлеры
38
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

Автору статьи на заметку. Ножны это для меча, а для хранения стрел используется колчан, так, к сведению )

11

Я очень надеюсь, что они избавили нас от этих поистине убогих, однообразных и однотонных автогенерируемых тоннелей. Уверен, даже часть игроков забросили игру после нескольких часов бродилки сквозь рощи непонятной субстанции с электронными дверьми. В первой игре было много проблем - нпс, которые нихрена не делают, высосанные из пальца однообразные квесты от челиков, которые ждут тебя в любую погоду, в любое время на одном месте с анимациями уровня гта 3 и хуже. Но в игре есть один жирный плюс, который заставил меня выбить платину - это система прогресса и знакомства с новыми машинами. Всегда было интересно дойти до вершины пищевой цепочки и одолеть ее. Если в купе с этим еще сделают все остальное вот тогда будем смотреть.

3

Я сам не играл, не было консоли тогда, а про выход на ПК я даже не подозревал.
Прошёл на ютубе)) Согласен насчет "Дойти до вершины пищевой цепочки и одолеть её", и сюжет тоже приглянулся, ничего супер нового, но я люблю подобные сюжеты)

4

И ни слова про то, откуда Элой взяла жирные пирожки, которыми обжиралась все эти годы?

3