Встречайте могучего Tremortusk - настоящую странствующую крепость из Horizon: Forbidden West

©

Познакомьтесь с Машиной — серия твитов, которые Guerrilla Games публикует для описания новых врагов на основе машин, с которыми мы столкнемся во время путешествия Элой по территории западной части США в Horizon Forbidden West.

Мини-видео, опубликованное в Twitter посвящен машинам, известным как Tremortusks, гиганты из металла и кремния, вдохновленными дизайном ныне вымершего шерстистого мамонта. Guerrilla описывает Tremortusks как неуклюжие крепости, принадлежащие боевому классу.

Частично машина боевого класса, частично неуклюжая крепость, грозный Tremortusk вступает в бой с почти неразрушимой броней и множеством скрытого оружия.

Horizon: Forbidden West выйдет в 2021 году на PlayStation 5.

Консоли
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Horizon: Forbidden West предложит для изучения Сан-Франциско и Йосемитскую долину "Ради спасения мира я готова на всё": Sony выпустила музыкальную тему из трейлера Horizon Forbidden West для PS 5 Sony представила новый мерч по Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West
Комментарии (12)
Жаль. что короткое видео взято практически с нарезок в презентационном трейлере на выставке Сони.
Хотелось бы узнать куда больше информации об этой громадине.
Вот бы я глянул эту махину в дуэли с громозевом
путешествия Алой - вообще-то она Элой.
Станиславич
К чему знать всё про игру до выхода, из игры и узнаешь)
Rolemanser
Забей это груз он не умеет делать блоги без ошибок
Silencer777
ага, идею явно стырили у ПиДжея с мумаками из ВК.
интересно, сколько будет длиться бета-тест на плойке 5, прежде чем на ПК выйдет?
Anefion
Если первая часть хорошо зайдет по продажам на пк, то не так долго как первую часть.
Хм... у меня собственно один вопрос - оно откуда взялось? Не Гея-Прайм же их разрабатывала... То что слонов косплеят, это понятно. вопрос - "как", "кем" и "зачем" оно разработано?
sweetgirlx69
И это круто
RussianAlex написал:
вопрос - "как", "кем" и "зачем" оно разработано?

Я думаю в этом и будет основная суть сюжетной линии. Узнать ответы на эти вопросы.
Я первый хорайзон так же проходил, не зная об игре вообще ничего.
И для меня все те же самые вопросы звучали еще в первой части почти до самой середины игры. Как, кем и зачем. Потом я случайно наткнулся на первый котел, исследовал его, и вопросов стало еще больше. А вот когда начали подавать аудиозаписи и сюжетные объяснения всего происходящего, вот тогда уже картинка складывалась и это было очень круто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.