на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Экранные отражения в Horizon Zero Dawn на PC искажаются при разрешении 4K

ПК-версия Horizon Zero Dawn была официально выпущена 7 августа, но после выхода у игры оказалось много проблем. Так некоторые игроки сообщали, что ПК-версия не имеет эффекта деформации снега, а анимация волос главного героя имеет проблемы. Теперь сообщается, что в версии для ПК есть проблемы с рендерингом, при котором отражение пространства экрана не корректно отображается при разрешении 4K.

Портал Dsogaming решили провести небольшое тестирование: они сделали несколько скриншотов PC-версия в разрешении 1080p, 1440p и 4K и сравнили их. Как вы можете видеть, на скриншотах в 4K "уменьшено" отражение экранного пространства, и эффект не так очевиден, как 1080p и 1440p. Dsogaming намеренно обвела определенную область на изображении, и вы можете увидеть, что есть ошибки в отражении экранного пространства. Мы не знаем, почему это происходит, но нет визуальной разницы между 1080p и 1440p. Например, игра Death Stranding, использующая тот же движок, не имела этой проблемы.

Пользователь форума Resetera BoredLemon предположил, что это произошло потому, что команда разработчиков получила отражение в экранном пространстве с помощью простого света (SSR), как если бы он кодировал максимальную длину луча (в пикселах), и, следовательно, чем больше разрешение, тем короче излучение, что приводит к худшему эффекту отражения в экранном пространстве.

Guerrilla Games заявила, что в настоящее время занимается решением некоторых из этих проблем. К сожалению, время выхода первого патча для ПК неизвестно.

Комментарии: 34
Ваш комментарий
Например, игра Death Stranding, использующая тот же движок, не имела этой проблемы.

Потому что Death Stranding портировали люди за деньги. А горизонт макаки за еду.

46

moblin Да сильно удивляюсь, почему sony не смогли хорошо портировать игру.Видимо Кодзима с death stranding и вправду гений.По сравнению с horizon игру портировали великолепно.

23

moblin Его изначально на ПК тоже создавали.

0

AxeKeeper На двигле созданном специально для PS4, беливь дальше.

-7

moblin по моему самый смешной отзыв ))

0

moblinА где ты думаешь создаются игры? Где устанавливается движок, и на чем движок создает это все? И где тестируют в начале игру? Оу не ужели на этой приставке все это делается? Believe!!

0

Просто игра для 4к не предназначена, для плойки же делалалсь 😁

15

Да всем плевать что там искажается в 4к все в 1080p играют

11

hom1e bardozz За всех не говори...

5

Я иногда удивляюсь, когда читаю комменты. Разве так трудно понять, что разница между проектом кодзимы и ХЗД в том , что дес трендинг изначально и планировалась на пекарню, просто через пол года, но игру делали параллельно с консольной. А ХЗД никто изначально под пекарню не делал, сони просто внезапно решили попиарить пс 5, выкатив на вторичный рынок сырой порт,сделанный за пару недель , что не удивительно.

3

пока этот патч выйдет игру уже забудут как страшный сон

1

У многих игра тупо не запустилась при всех танцах с бубнами хоть двойное сальто прыгай с переворотом бубенами в руках, ничего не помогло даже на нормальном железе. А у кого-то и на калькуляторе заработала с одного раза не поймёшь.

1
moblin написал: Потому что Death Stranding портировали люди за деньги. А горизонт макаки за еду.

Потому,что Death Stranding создавали заведомо прописанными в коде и для пк версий, а Horizon банально порт который как ты правильно сказал делали макаки которые просто не знают как делать, эффективности ни какой) или их торопили,порт фактически сыроватый,проблемы которые они и не отрицают.

1

Goodvini а ничего что Death Stranding пустая игра (сам мир)? если её сравнивать с харайзоном.

2

casper1k Про пустоту ни кто не говорит,здесь другое.

1

hom1e Подлива потекла с тебя, так как там не нативные 4К, а воссоздание изображения методом "шахматной доски".

1

Расскажу про эту игру. Кратко. Скачал,установил,запустил - краш дамп памяти. 24 часа шерстил форумы,увидел лишь толпы таких же как я ноющих деток в 44 года )) и понял ,что патча не будет очень долго ибо он не критичный, забегу вперед - да да именно он не обязателен. Как я вылечил игру и запустил ее ,уже прошел и выдохнул. Самое главное посмотрел рекомендуемые настройки и когда увидел DirectX 12 да,да именно его а не инструкции AVX которых у многих отсутствуют,так как играют на калькуляторах ) То сделал вывод, что у многих проблема именно из -за этого,а еще точнее из-за Windows 10 которая стоит у 80% пользователей, мало того, стоит версия LTSB. И у меня соответственно стояла тоже она. Так вот фишка в том, что эта Windows Long-Term Servicing Channel является специализированной версией с долгосрочной поддержкой БЕЗ DirectX11 и уже точно без 12 !!! Установил ради спортивного интереса новую виндовс сборки ПРО новой версии установил на раздел GPT не MBR что бы без вопросов, обновил драйвер на последний бета , не тот что предлагает nVidia а новее ) установил игру, запустил - вылетела ошибка что драйвер у вас какой то странный я нажал ОК игра запустилась прохешировала все файлы и играл я долго и счастливо 4 дня пока не прошел весь сюжет. По поводу патча, разрабы намутили с частотой кадров настройка ползунков больше меньше инвертирована зеркально )) Ну я не знаю почему так )) не спрашивайте )) просто не пытайтесь выкрутить на максимум шейдеры и частоту кадров это будет ровно наоборот! По этому оставляем как есть и радуемся! Играл на максималке все отлично, кроме вылета с игры по утечке памяти через 5-6 часов - решалось перезапуском игры. Мой калькулятор не такой уж и крутой i5 3300 32 DDR4 GeForce 1070 8Gb

0

DennyDJ какой минимальный и максимальный фпс?

0

nukio минимальный был в замкнутых помещениях падал до 30 а максимальный 80-90 больше не видел или не тянет комп

0

бурят и то лучше их движком владеет, чем они сами

0

Anefion бурят там сделал графику уровня пс3 😂

0

там ещё патч с оптимизоном не вышел?

-1

Короче, попробовал ради прикола к 4к телеку подключить пк и поиграть, у меня огромный 70+ дюймов телек. Все заработало идеально, 0 фризов, но....к сожалению телек поддерживает только 30 герц, поэтому фпс встал на консольных 30 кадрах и это очень ужасно смотрится после 70+ фпс. Но оптимизация рили идеальная

-1

предположу что там разрешение с каким то экранным шагом и его точность кончилась а не по принципу экранной трассировки лучей с плотностью на пиксель кадра на первом скрине 4к даже хорошо выглядит тк сср само по себе искажает и по идее его можна тока на плоских углах юзать и когда окклюзии близко а атак конечно если оно так при движении камеры проявляется играть будет непрятна. не очень такой порт мелко пека недоведенный похоже.

-2

hom1e В 2К самая оптимизированная пиратка из всех игр что у меня были .

-3
Din Printer написал: Да сильно удивляюсь, почему sony не смогли хорошо портировать игру.

А когда они вообще смогли в порт? Даже Detroit: Become human портирован отвратительно - глюки, вылеты, оптимизация никакая.. Та же байда и здесь, Sony на портах всегда экономит

-3

The Great Troll При чем тут сони к порту детройта?

0

abebhabeb в смысле "при чем"? при всем!

0

The Great Troll У квантиков закончился контракт с сони и они начали выпускать игры на пк.

0

Кажется, определился фаворит худшей игры года на пк

-5

Фуфло а не игра и для чего только перенесли её? Ну раз переносите так делайте это на совесть а перенести что бы так опозориться ну не знаю не умеют ничего делать кроме своего мыла для консили десятилетней давности

-7