на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Horizon Zero Dawn Complete Edition выйдет на ПК в начале августа

Издатель Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Guerrilla Games объявили, что ПК-версия Horizon Zero Dawn Complete Edition будет выпущена в Steam и Epic Games Store 7 августа за 49,99 долларов – 930 рублей.

Новый трейлер рассказывает о новых возможностях версии для ПК, включая поддержку сверхшироких мониторов, разблокированную частоту кадров, динамическую листву, графические настройки, улучшенные отражения, опции контроллера и инструмент для бенчмарка.

Комментарии: 277
Ваш комментарий

PC версия Horizon Zero Dawn Complete Edition будет запущена через Steam и Epic Games Store 7 августа за 49,99 долларов, объявили издатель Sony Interactive Entertainment и разработчик Guerrilla Games. 50 баксов? Сейчас зашел в Steam, цена за Предзаказ Horizon Zero Dawn 930 рублей, исправь автор поста.

64

PCGaMeR83Rus 930 рублей предзаказ. Нет, я не плачу=')

62

ArmyRobots 930 рублей предзаказ. Нет, я не плачу=') Уже увидел в Steam))

45

Офигеть ценник какой адекватный,я думал что будет минимум 2 тысячи.

62

XeQTOR Тупо по дефолту выставили также, как и Майкрософт со своими экзами. 1085 рублей - эквивалент 60 долларов по дефолтным ценникам в Стиме, а 930 по пропорции - как раз таки пресловутые 50$ Вот такие консольные войны мне нравятся: платформодержатели относительно дёшево продают нам, ПК-боярам, свои бывшие экзы в обмен на нашу потенциальную лояльность в следующем консольном поколении. В итоге на ПК доступны игры как от Майкрософт, так и от Сони. UPD. Все фигня, ценник пофиксили, теперь узнаю Сони.

35

Ценой, конечно, приятно удивили.

49

Ценник вкусный. Грех не сделать предзаказ.

45

За 830р со скидкой в 100р норм цена. Взял! Даже с учетом что проходил на Ps4. Игра зашла.

42

besTTeam везёт вам с ценой,а у нас она 1530 руб стоит((

9

Ну за 930 кошерно конечно. Возьму в ближайшее время. Ожидал куда выше ценник на фоне DS >будет выпущена в Steam и Epic Games Store Я так понимаю Суини своими восхвалениями PS5 насосал у японских господинов на доступность игры и в ЕГС. Upd. Опять эпикоботы по-тихому минусуют?

35

Это преордер, господа! Грех за такую приятную цену не приобрести. Голова Никсона Пока ты несешь ахинею, которая уже шизу напоминает, будут справедливо минусовать. Хотя плюсов от соседей по палате ты тоже нахватал.

-4

Голова Никсона Лучше бы он еще на какие экзы насосал хоть толк был бы

-1

Crispy Ахинею? >В марте происходит анонс игры. Появляется страница в Steam. О ЕГС ни слова. >Март - июль - изредка появляются новые новости об игре, но... О ЕГС вновь никто не заикался. Игра постепенно входит в топ-10 самых желанных игр Steam... >Июль - тупо за месяц до релиза оказывается, что игра ещё и в ЕГС выходит. Возникает резонный вопрос: а чё ж они сразу то не сделали страницы в обоих сервисах? Чего ждали? Уж создание страниц игр в ЕГС работает вроде. С "насосал на выход игры" я конечно гиперболизировал ситуацию (и это вроде как очевидно, не?), но думаю несложно, что изначально планировалась версия только для одного магазина...

2

Голова Никсона А что страницу обязаны были сделать моментально ?чтобы она мертвым грузом висела Типа смотрите у нас игра выйдет ФИГ знает когда.Ведь в Стим сделали страницу примерно так чтобы хомяки облизывались.УРА мы ХОРИЗОН играть БУДЕМ КОГДА НИБУДЬ.Как узнали когда игра выходит сделали страницу поставили ценник.И тем более как там соглашение со Стимом как так после появления страницы он через 30 дней не вышел ? Помнится как Стимхомяки прыгали от счастья когда ТИПА ГАБЕН нагнул ЕА и заставил вернутся и воевать с Эпик а в результате Ордер и там и там вышел.И новая игра по ЗВ также у Эпик продается так еще ЗЛОСТНЫЙ Ориджин ставить заставляют от которого хомяки бегают

-4

Camper88 >А что страницу обязаны были сделать моментально? Если игра там выходит - то почему бы и нет? Я конечно понимаю, ты дальше своего носа ничего не видишь, но страницы игр - довольно мощный инструмент продвижения игры. Список желаемого, публикация новостей, появление игры в рекомендациях и так далее - все это помогает продвинуть игру в массы >Как узнали когда игра выходит сделали страницу поставили ценник Кто узнал, лол? Страницы игр создают издатели, уж явно не непосредственно ЕГС. А Сони уж явно давно знала, когда их игра выходит. >Помнится как Стимхомяки прыгали от счастья когда ТИПА ГАБЕН нагнул ЕА и заставил вернутся и воевать с Эпик а в результате Ордер и там и там вышел. Ага, 2 игры и обе по ЗВ... И всё. Несложно догадаться, что без Дриснея тут не обошлось. >И новая игра по ЗВ также у Эпик продается так еще ЗЛОСТНЫЙ Ориджин ставить заставляют от которого хомяки бегают Спешу тебя огорчить, но Ориджин в новой игре по ЗВ потребуется только если ты купишь в Ориджине или в ЕГС, Стим-версия потребует только Стим.

1

В предыдущей теме людей минусили за то что хотели за 1200 рублей. А тут вообще за 900.

35
49,99 долларов – 930 рублей.

Ценник отличный, но в то же время, сейчас ещё и скидки действуют. Уже успел предзаказать за 830!

26

Предзаказал в Steam. Sony, RESPECT, за региональные цены.

25

AllConforD На плойке бы также)

4

sanchez752 Хоть я и не сторонник соснолей, но тут соглашусь. Региональные цены - это логично, с моей точки зрения.

-5

Цена - шок. ( В хорошем смысле )

20

Ryzen 1500x и rx580 = 60 fps на средних в 1080р ("original" в видео), хоть кто-то сделал норм трейлер с пояснением), теперь можно прикинуть и какое железо нужно для death stranding

16

Разработчики которые показывают результаты бенчмарка в трейлере?! Да не, приснилось наверное...

16
Cheeki_Breeki написал: давайте адекватно, стоит брать, интересная ? с чем сравнить можете ?

Стоит. Если нравятся игры в сюжете и лоре которых у тебя первые 20 часов больше вопросов чем ответов, и эти самые ответы приходится искать - бери. Если нравится звук с которым десептиконы в фильмах Трансформеры разлетались в дребезги - бери. Если нравится бродить по красивому опен-ворлду в поисках чего-нибудь необычного/заброшенного/разрушенного - бери. Если никогда не видел как громадная динозавроподобная машина с грохотом заваливается на бок разнося под собой камни и деревья - бери. Я вот например 2 раза проходил на плойке, и хоть щас могу пойти играть снова, но всеравно взял. Потому что игра стоит того чтобы ее взять и пройти на ПК.

14
Cheeki_Breeki написал: давайте адекватно, стоит брать, интересная ? с чем сравнить можете ?

Поправил часть касающуюся цены, в связи с изменением оной. По собственным впечатлениям, недавно прошёл -- стоит брать, если торопишься, а если не торопиться и подождать хоть 25% скидки -- точно стоит. Будет похожа на Tomb Raider, Batman, Far Cry, как по мне.

Что тебя ждёт

* Собирание кучи хлама, но за который тебя наградят хоть чем-то полезным и редким. * Собирание кучи записок и аудиозаписок, но не интересных. * Не отличная, но нормальная озвучка всего на русском (субтитры -- лесом). * Боёвка в стиле FPS с однозарядной винтовкой и минами/растяжками, но немного медленнее (сорян, не много с чем знаком, может какая-нибудь Радуга похожа). В бою всегда надо шевелиться, думать, целиться, "сюда стреляем этим, сюда -- этим, по ходу дела -- раздеваем, под конец при надобности -- ловим на мину и добиваем вручную критом с палки (и так подбегать лутать надо)". Можно "побагоюзить" тупенький ИИ и стоя на краю "зоны патрулирования" моба бить-убегать-бить, но некоторые мобы могут и убежать, или наоборот отстреливаться (а упреждение они высчитывают отлично, поверь на слово), или прибегут помельче другие которые тоже рядом сагрились и выкурят тебя. По ситуации. * В меру простые и очень понятные крафт, улучшения, умения (боевая часть РПГ). * В большинстве -- обычные убей/найди задания. * Редкие выборы шаблона поведения (лорная часть РПГ), который и то повлияет только локально. * Центральный сюжет -- "сойдёт", довольно детский ("тёмное -- это плохо, светлое -- это хорошо"). Но и пафоса особо нет. * Одна из немногих вещей, которые резали мне тут глаза и уши -- постановка сцен, диалогов. Это сильно оттолкнуло от сюжета. Большинство (даже подавляющее большинство) разговоров, катсцен (почти всегда на движке, к слову): стоит ГГ, напротив стоит другой человек (и всё), камера показывает попеременно лицо то ГГ то человека (и всё), ГГ голосом проявляет более-менее понятные и уместные эмоции из узкого, но терпимого, набора эмоций, человек голосом -- регулярно переигрывает или тупо читает, на лицах обоих -- очень скудный набор анимаций мотания головы да открывания рта. Вот как роботы, серьёзно. Не припомню чтобы видел даже как кто-то смеётся (не припомню, не говорю что не было). Пластмассовость всех движений, что ещё хуже -- смысла разговоров (мотивов, выводов). Безликие одинаковые персонажи. Чувствую что проект ещё свежий, сырой. Вот тут -- чистый Far Cry (из тех что поновее), прям как под копирку. * Часто придётся на глаз и по карте искать как добраться (особенно если шариться за вышеупомянутым хламом) -- навигатор всегда показывает маршрут как для повозки, а ты на ногах, можешь и срезать. Полезное правило будущим игрокам: если что-то ищете -- скорее всего оно -- на возвышении, регулярно -- на краю зоны поиска, иногда -- спрятано за чем-нибудь, чтобы не было видно с центра зоны. * Может показаться что НПЦ -- почти одни женщины. И в целом что при заполнении мира использовались все, назовём так, "пресеты лиц движка", которые были -- встречаться будут все расы, при том довольно рандомно разукрашены косметикой. Та вот, тебе не кажется.

Возможно, по мнению сценаристов, это ожидаемый результат "использования семени со всего человечества" на небольшой площади, и женщин при воспроизведении нужно количественно больше. Возможно. А может я просто ищу смысл там, где его и не прописали.

Спойлер

Если кратко -- интересно и с головой стреляешь, как в Дум (но медленнее); лазаешь и собираешь кучу всего, как Лара и Бэт; скучненькие побочные задания, как в Far Cry, немного (не сильно) получше, но таки получше, сюжет центральный. Эту игру вывозит, как по мне, в первую очередь боёвка. Ну и куча "вопросиков на карте". А потом уже немножко бонусом и сюжет. Это не отличная игра. Но это хорошая игра. Потому что касается цены: если горит -- можно брать, если не горит -- со скидкой в 25% это будет хорошее предложение, если совсем не горит -- со скидкой в 50% и больше это уже будет отличное предложение.

Надеюсь ответил. Если ещё что интересует -- пиши.

14

Adravil не, ну, про цену-то сразу понятно было, вопрос больше в том, на сколько она интересная. Мне, например, Лара не зашла вообще, побегал пару часов в первой и на этом все, бэтмена я тоже не особо терплю, раньше что-то заходило, но потом перестало, а упоминание фар края вообще оттолкнуло. Пока даже не знаю с чем сравнить ее. Изначально думал о смеси ведьмака, ласт оф ас и бога войны (в плане боевки\открытого мира\умервщление мира, так сказать), а теперь что-то вообще не понимаю особо

3

Ребят, советую начать на сверхсложном иначе игра наскучит. Игруха очень полюбилась на соньке, хз может изза этого режима игры, не знаю, давно так не упарывался по играм и закрыл игру на платину с удовольствием на пс4, вкусовщина конечно, но все же

13

Ричардs Хз, я сначала начала прошёл чуть ли не в самом простом режиме. Не наскучило :) Потом прошёл на максимальном.. А потом увидел в трофеях, что есть достижение "Новая Игра+ на сверхвысоком режиме сложности".. И ещё раз прошел уже в этом режиме. С удовольствием. Не надоела :)) Данная игра лучшее, что я встречал за последние годы.

1

Взял не думая. Прошел на плойке, с удовольствием на ПК пройду на широкоформатном мониторе

12

SONY Сейчас выгодно выпускать свои старые эксклюзивы на PC, во первых её уже не продашь на новой PS5 ,во вторых хоть какие то деньги перед выпуском новой консоли которые как обычно на старте приносят убытки,и в третьих как они заверяли затравка для потенциальных покупателей PS5 ради той же Horisont zero down 2.

12

blekdelta Ты забыл о последнем сказать, ПК рынок сейчас такие обороты набирает, что консолям и не снилось. Прошли те времена, когда ПК игроков в чем то сильно обделяли. Да, есть эксклюзивы, но они капля в море. Ориентация на платформы сейчас выравнялась практически и только слепец этого не заметит.

12

Constant1ne Особенно после того как Capcom заявили что PC платформа в последние продажи игр принесла и больше денег чем ps4.

12

blekdelta Sony всегда выпускала свои экзы на ПК ! Начиная с Twisted Metal и заканчивая Nioh, меньше слушайте даунов "интернетных" !

4

X_ray_83 Twisted Metal и Nioh были играми не от внутренних студий sony.

4

blekdelta И что с того !? Это экзы PlayStation !

-6

Ого 930р неожиданно, я думала она будет стоить как Death Stranding, приятная новость.

12

Вернул предзаказ за 830р и взял за 2800р!!! И кто тут бомж А? А?

12

besTTeam

Вернул предзаказ за 830р и взял за 2800р!!! И кто тут бомж А? А?

Я обманул таксиста - заплатил и не поехал.

16

besTTeam Иди лечись чувак тут у людей горит то что они не успели взять за 900 а ты тут понты свои школьные кидаешь

-1

С таким шикарным ценником походу предзаказов будет просто немерено,сам уже купил,даже не верится что всего 830 руб,ещё и полная локализация это вообще сказка.

11

saa0891 На ps4 она в сторе стоит 1200 без скидки. Ну а б. У диск можно найти за 300р.

5

Игра охринительная!!! Проходил на соньке, а теперь пройду на ПК с мега графоном и решейдом! И с мыышкой!! Рекомендую всем!

11

Odasham Зачем портить впечатление решейдом? Решейд перекручиванием контрастности убивает цветовую гамму, задуманную разрабами.

-3
besTTeam написал: Вернул предзаказ за 830р и взял за 2800р!!! И кто тут бомж А? А?

ты крут, еще и обманул Габена, он же тебе за эту рокировку жетонов/очков в три раза больше насыпал!

11

Так понимаю физику от перемещения персонажей ко всей траве прикрутят все же, в любом случае еще раз пройти с привычным управлением для стрельбы куда приятнее. P.S. Хорошо, что бонусные шмотки за предзаказ в день релиза на консолях тут будут, потому что консольное издание CE так их не получило.

10

Поздравляю тех, кто уcпел сделать предзаказ за 830 рублей :)

10
Ислам Аджикеримов написал: теперь можно прикинуть и какое железо нужно для death stranding

Что прикидывать требования можешь глянуть здесь на сайте,там еще легче)

9

Приятно удивили, конечно не так как аргентинцев, для которых еще в два раза дешевле, но все равно нормально, осталось узнать, пойдет ли на семерке.

9

Sogiking Купил через Аргентину ? У меня чё-то не получилось.

5

Отличные новости однако) приобрел себе данный шедевр, доволен как слон)))

9

С скидкой распродажи забрал)

9
besTTeam написал: Вернул предзаказ за 830р и взял за 2800р!!! И кто тут бомж А? А?

Я смотрю, поддержка стима тебя очень любит - потому что когда я возвращала игры, мне пришлось ждать возврат 3 дня, плюс-минус.

9

BloodyMary92 обычно сутки, если не злоупотребляешь возвратами, но для таких экзерсисов наверняка сделали исключение. И вообще, все это хитро продуманная рекламная компания, чтоб выделиться на фоне распродажи и иных проектов, сначала заманили низкой региональной ценой, увидели большой спрос, поставили завышенный ценник, взяв паузу, а потом сделают как в ЕГС -- 1099руб, но только до релиза, и еще масса отчаявшихся людей, которые покупать не планировали вовсе, с радостью ее приобретут.

5

Купон в 100 руб одноразовый что ли? Закупился в начале распродажи на 900 руб, 100 руб скинули да. Сейчас оформляю Horizon Zero Dawn, пишет "Ваша скидка 100 pуб. была применена к предыдущей покупке.". Так и должно быть? Просто вижу тут про 830 руб люди пишут, может они не применяли этот купон в момент распродажи.

8

melvinov Та же фигня, видать одноразовый, Гейб жлоб еще тот)

10

melvinov Да, скидка одноразовая.

12

MIHAN1988 Makar_AS8 Спасибо. В любом случае оформляю, цена итак подарок)

8

melvinov Теперь главное чтобы на 7 полетела)

8

Блин, да это же просто обалденно! И системки приятные, даже рекомендуемые, и цена дешёвая, я думал, минимум 1500 будет! За 830 взял предзаказ и жду! Хоть июль и пуст на игры, август прям крайне порадует: и ремейк Мафии, и HZD теперь, так круто!

8

мой любимый эксклюзив на ПС4! с удовольствием пройду еще раз с нормальным управлением)))

8

на вулкане Будет через винду 7?

7

спасибо за бета-тест. у ПК бояр будет лучший графоний и 60 фпс

7

zloi_bula Да, только рекомендуемые это не максималки, для максималок и при этом стабильных 60 fps надо соответствующий ПК иметь, а не сборку на половину с алика. Так что бета тесть будет у бояр, у кого дно сборки.

-4

Ждал долго, осталось совсем чуть-чуть, сразу предзаказал

7
Anefion написал: на торренте выходит, раздают в эпик сторе и других магазах.

Хоть я и пират, но тут тот самый случай, когда просто необходимо показать Сони, что на ПС можно сделать мощную выручку. Быть может, со временем они будут выпускать и другие экзы на ПС. Глянь на ролик, ведь постарались сделать четкую версию на ПС, с поддержкой широкоформатных мониторов, всевозможными настройками графики, полноценным управлением под клаву и мышь, а не чисто тупо порт, как это делали раньше все, кому не лень.

7

ценник привели к более ожидаемому виду, теперь 2800 руб, Сони себе верна, сейчас начнется...

7

Как выйдет, возьму в Эпике. Как раз купончик остался с летней распродажи.

6

RFL Там скидос сделают и купон не прокатит😃

1

RFL ну, жди дальше. Цена уже изменилась)0))

5

А бонусы предзаказа есть?

6

GamesKnight А бонусы предзаказа есть? Это комплит эдишн, там в принципе есть всё что было на ps4, включая все плюшки, а так же включая очень смачное длц frozen wilds

6

Неплохо, но в чем подвох с такой низкой ценой.

6
49,99 долларов – 930 рублей.

Забавно, кстати, что на собственной платформе сони их региональное ценообразование работает... Ну, мягко говоря, не так.

6

ButcherlyОна сейчас и PS-STOR стоит 1199 так что и цена на PC соответствующая.

4

А я не понял ачивок не будет что ли в стиме? maximus388 Отлично, спасибо.

6

давайте адекватно, стоит брать, интересная ? с чем сравнить можете ?

6

Надо покупать а то другие некоторые старенькие эксклюзивы не выпустят на PC.

6

На плойке я игру не осилил. Бесило убогая стрельба из сраного лука на неудобном соневском геймпаде. На геймпаде от Х-ящика я бы наверное лучше бы смог, ибо привык к нему и он удобней на порядок. Ну теперь слава богу есть возможность допройти игру на ПК, на нормальном человеческом управлении с клава-мышки, а не страдать на богомерзком соневском геймпаде.

6

Блиииин, отменить предзаказ Cyberpunk 2077 что ли...

5

simon_deniska если ты его предзаказывал в прошлом году, то так или иначе отменяй, потому как за повторное оформление получишь еще бонусом очки стим, это же применимо к схожим играм. а предзаказы, особенно цифровые и без бонусов, сами по себе зло, не исключено, что сабж появится в том же ритейле по более дешевой цене. besTTeam будут ачивки, была про это новость, просто еще не оформили профиль игры, вот регулировки FOV не будет.

8

maximus388 Регулировка FOV будет, показали в трейлере настройки

11

simon_deniska https://www.playground.ru/horizon_zero_dawn/news/v_pk_versii_horizon_zero_dawn_ne_budet_polzunka_fov_zato_budut_dostizheniya-714407 за что купил, за то и продаю, если добавили, то отлично.

10

чет вы довели автора до ручки, человек в попыхах написал "49,99 долларов – 930 рублей." я вот такой думаю а 50 долларов нифига не 930, но это не знак равно конечно, но все равно в глаза бросается :D

5

Somulo_ Цена зависит от региона, например: в России игра стоит 930 рублей, а в Украине 579 гривен (1500 рублей)

8

Опять в Эпике подняли цену

5

Вот это классно вообще, нормальные системные требование у меня потянет. 100 гб как же много

5

Ну раз такой ценник низкий, значит разрабы особо не надеяться на успех этой игры на PC, скорее всего опять очередной кривой порт будет. Ага, изменили на 2800 панимаю.

5

понравилась офф поддержка вайдскрин! задолбался искать решения под 21:9 в каждой игре

4

Эх, придётся на ультрах играть в бывший консольный эксклюзив.

4

Мда, цена конечно сладкий мёд, уже предзаказал

4

Николай Ололай Правильно говорить "сладкий хлеб". Если вы понимаете о чём я.

-2

Предзаказ сделан! Давно хочу поиграть в Horizon!

4

Лол 900р. Куплю и на пк)

4

930р это приятная неожиданность, я думал стандартные 1999 будут

4

Да мне кажется это вообще баг с ценой. Если 49 баксов, как и написано в посте, то как раз наши современные 3.5к получается, собсна как раз и стоят сейчас новые игры. Ну не знаю, товарищи. Я на всякий случай сейчас взял

4
Новый трейлер рассказывает о новых возможностях версии для ПК, включая поддержку сверхшироких мониторов, разблокированную частоту кадров, динамическую листву, графические настройки, улучшенные отражения, опции контроллера и инструмент для бенчмарка.

Отлично. Уже и издатели игр поняли, что на возможностях консолехлама далеко не уйдешь!

4

Лять, надо было сразу брать, когда 930. Ну теперь только торрент эдишен

4

Kaskad131 в EGS цена 1099 рублей.Можно и там взять.

3

RomanAleshin68 Что-то мне кажется это ненадолго, даже учитывая что ЕГС пытается цену рубить, но не столько же

1

Silver Arrow естественно, единоначалие цен в границах одной страны никто не отменял, а здесь явный демпинг, либо в ЕГС поднимут до стимоского, либо наоборот, либо везде откорректируют к тем же 2К руб, например в связке с ритейлом. Просто в стим инстументарий регулировки цены у издателя, он сам меняет прайс, в ЕГС же этим модераторы занимаются. Сони по незнанию могли воспользоваться дефотным стимоским региональным шаблоном, а позже спохватились. В Эпике же первоначально подстроились под стим, снизив прайс, теперь вернули изначальный, взяв паузу в преддверии соответствующих указаний. Завтра понимающие люди отойдут от празднования дня независимости и цены скорее всего уже примут окончательный вид. Тем кто планирует покупать в ЕГС лучше на всякий случай сделать это сейчас,-- вдруг поднимется, отменить потом всегда можно будет и взять в случае чего после релиза с купоном, но скорее будет повышение. Правда непонятнки тоже есть, как те же оставшиеся низкие прайсы в Казахстане, Индии и т.д., что может быть сигналом об ошибке и последующем снижение и в стим.

3

Silver Arrow я говорю про настоящее.

1

maximus388 Там еще юмор в том что цена у Украинцев в Эпик стояла изначально 700 гривен,а щас наоборот Стим подравнял цену к Эпикам.Тут судя по всему ошибка из-за пепесчета валют система.А Эпик из-за ручной модерации скорее всего поставили окончательную цену.ту которую указала Сони.Так-что скорей всего цена 1099р будет общей.

-3

737xcv Я вот не играл, поэтому обсуждаю цену, так как релиз только через месяц

3

офигенная игра. одна из лучших в этом поколении. а с 60фпс и подтянутой графикой будет вообще экстаз

3
Cheeki_Breeki написал: не, ну, про цену-то сразу понятно было, вопрос больше в том, на сколько она интересная. Мне, например, Лара не зашла вообще, побегал пару часов в первой и на этом все, бэтмена я тоже не особо терплю, раньше что-то заходило, но потом перестало, а упоминание фар края вообще оттолкнуло. Пока даже не знаю с чем сравнить ее. Изначально думал о смеси ведьмака, ласт оф ас и бога войны (в плане боевки\открытого мира\умервщление мира, так сказать), а теперь что-то вообще не понимаю особо

А чем именно Лара и Бэт не зашли?

Ведьмак

С Ведьмаком Хорайзон роднит жанр РПГ в открытом мире, но в Ведьмаке мир -- живее, а сценарий -- логичнее, от чего Ведьмак (игра) становится естественнее и интереснее. В Хорайзене же не совсем сплошные аванпосты да и только, но то что есть -- не намного выше продвинулось. И точно не близко к Ведьмаку, по сценарию. По боевой системе, к слову, Хорайзон ближе не к Ведьмаку, а к Дарк Соулс за лучника, только отзывчивей, быстрее.

Ласт оф Ас

С Ласт оф Ас пока не вижу схожести вообще. Ласт оф Ас намного медленнее, как центральный сюжет, так и побочные истории -- намного локальнее, угрюмее и пессимистичнее. Ласт оф Ас -- это скорее драма, чем боевик. При чём, опять же, локальная. Хорайзон -- наоборот, скорее боевик, чем драма. При чём, наоборот, глобальный. Ну или, хотя бы, приключение. Пока не вижу схожести между ними.

Кратос

С Кратосом боёвка не похожа тоже, как по мне. Кратос всегда в мили, и в большинстве -- 1 на 1, только переключает цели. Элой держится на расстоянии и чаще против толпы. Опять же, ты в Дарк Соулс 3 пришёл лучником к Проклятому Великому древу и встречаешь возле него ту толпу мобов. Надо их кайтить-паровозить, в идеале -- хоть немного собирать в кучи и забрасывать бомбами, постоянно уклоняясь, и вторым глазом посматривая на босса чтоб не затоптал и не забросал говном. Правда у тебя будет какой-нибудь крутой бафф на скорость всего (прежде всего -- бега). Вот так ты играешь в Хорайзон. Ну а мир в Год оф Вор хоть и намного меньше персонажей содержит, зато персонажи там намнооого живее и интереснее (Мимира бы слушал и слушал, как и шутейки кузнецов (надеюсь лысоватый ворчун таки не отморозил себе яйца тогда)).

Так чем именно Лара и Бэт не зашли?

3

Ну теперь я знаю в что засяду до мафии, а так конечно к приобретению

3

Да здравствует флаг *hacking the game* развивающийся над играми.

3

Довольно красиво. на закате поколения-то. И требования к системе не сильно высоки. надеюсь, некстген поднимет планку ощутимо выше этого. все ж разрыв между топовыми ПК и консолями образовался серьезный. надо технологический потенциал современного железа раскрывать заново.

3

Ух сейчас моды полетят, графиний и так хороший допиливать будут, разукрашек добавят, трейнеры чтобы бегать просто в гуд моде развлекаться и так далее.. Опять интиги выслушивать по нуд модам. Ну что могу сказать, ждем с нетерпением когда можно будет пройти эту замечательную игру на пк для тех кто не имеет пс4(про)

3

уже подорожало в стиме до 2800

3
Darki0115 написал: в егс 1099

думается, исправят и там или приведут к общему знаменателю в обоих магазинах. хотя в ряде стран пока вообще не менялся ценник, например в Казахстане и сейчас 1050 руб.

3
будет выпущена в Steam и Epic Games Store 7 августа за 49,99 долларов – 930 рублей.

Уже подняли цену.

3

Круто, на зимней распродаже возьму.

2

saa0891 А игру не отобрали после изменение цены на 2800 ?

2

Недолго мы радовались цене, ага.

2

Круто цены скачут после повышения никто покупать уж не будет дороже 1000 эта игра не стоит.

2

Думал брать - передумал

2

Цена у игры теперь 2800 лол. Хорошо что я успел за 930 взять -_-

2

А чего перестали стандартные ценники ставить в 2к?

2

Обломитесь кто думал 900Р, стало 3К -_- Это либо БАГ- тогда простительно, но если серьезно- простите но тупо байкот в пиратку и отмена предзаказа, нахрен такое мне счастье в 3 раза цену поднять.

2

X_ray_83 Нет, в Рэтчета можно в любом возрасте играть спокойно, не суди об игре по внешнему виду, не поиграв. Игра геймплейно очень классная, жду новую часть. Остальные серии (infamous, killzone, gow, unch и т.д.) по-своему тоже круты, и их хотелось бы видеть на пк, но увы. Мне пришлось покупать плойку, чтобы в них поиграть.

1

SewAwOw infamous, killzone, gow, unch А меня тошнит от этих игр ! Я хочу Tenchu,Burnout revenge,Midnight Club,Breath of Fire,Grandia,Road Rash и тд

-4

SewAwOw Вас всего 10% от всех пользователей PlayStation4 с чего вы решили что вы на что то влияете !?!? Сейчас максимальные продажи у мультиплатформы GTA,Battlefield, Call of Duty и тд ! Экзы составляют 5-10 лямов от 200 лямов пользователей PS4, это очень мало если что... поэтому не удивительно почему их нет на ПК.

-5

X_ray_83 Откуда инфа про 10%, ты опрос проводил? Я думаю, больше 10%. Мультиплатформа мультиплатформой, но людей и экзы интересуют, особенно, если игра годная. Потому новость про выход Хорайзена на пк так многих взбудоражила.

0

SewAwOw Инфа от Sony 150 лямов консолей продано ! Слишком "сложно" !? В математику можем сколько процентов это 10 лямов или сколько там Last of US продала !? Это всего лишь 10% из 100% ! но людей и экзы интересуют, особенно Нет это твои фантазии не более GTA и RDR2 там почти 50 лямов продали посчитай в сравнении с той же Last of US в процентном выражении ! Хорайзена на пк так многих взбудоражила Ну это сильно сказано продажи скажут о "востребованности" ! На хайп идиотов никогда не обращал внимания главное продажи, а там даже 5 лямов не будет вот увидишь )))

-2

Хорошо успел купить за 930р./// но есть мысли вернуть бабки, чтобы они не достались разрабу.

1

Эпики и GTA 5 бесплатно раздавали и в догонку давали купон на 650р. То есть ты взял лицуху нахаляву, так еще и скидку заработал, хотя не платил ни рубля. В это время GTA 5 в стиме продавалась)))) С Horizon такая же фигня. Пока одни цену не сложат, у других норм все. Так что, мне кажется цена у эпиков окончательная и вполне адекватная. Если так и останется, то применю купон и куплю у эпиков. Габен богат, с него не убудет.

1

в эпик стор в 3 раза дешевле.

1
Комментарий удален

canceRnya Ты просто красавчик.Официальное пиратство от сони это круто.

9
Комментарий удален

canceRnya Ты прав,я не гордый а уж тем более не сектант фанатичный.Я в игры изредка люблю поиграть и всего лишь.Ах да в егс с купоном можно официально за те же деньги взять за которые ты брал диск с рук на барахолке.

6
Комментарий удален

canceRnya Я именно про это.Но не про пол как ты мог подумать.Улавливаешь?

6
Крррва написал: И че на win7 не будет чтол ? появилась ведь поддержка dx12

на вин 7 через костыли дх12 работает, так что в дх12 игры играть лучше на вин10 как изначально задумывалось

0

У эпиков 1099. Габен чой-то мудрит.

0
X_ray_83 написал: Это было в 2019 году, сейчас как бы середина 2020 обнови прошивку )))

Ты либо свою прошивку обнови, либо перестань выдумывать.

X_ray_83 написал: ПК не только для игр, а PS4 только для игр и узкоспециализированное устройство !

Допустим. Но давай возьмём 100 миллионов проданных компов для игр, не будем вспоминать об остальных 900 миллионах проданных ПК. Почему ГТА 5 продано меньше, чем на консолях? Почему РДР2 продано меньше чем на консолях? Почему первый и самый крутой эксклюзив ПК Крайзис был продан в таком маленьком количестве?

0

X_ray_83 Ты скажи, где ты работаешь, раз такой прошаренный и умный. А ну так ты знаешь точно? А откуда? Лично Григорович на ушко нашептал? А причем тут дата выхода первого Сталкера? Я 10 лет назад прошел первый и про второй никакой инфы не было. Ты читаешь как-то по-странному, будто наискосок. Ты скажи, не-нуб, когда выйдет второй сталкер и почем? Раз ты уже приготовился его покупать по выгодной цене.

0

X_ray_83 Спатки пошел? Надеюсь, проснешься с трезвой головой и прекратишь писать мне ерунду.

0

SewAwOw Да не, он на меня переключился в другой теме. Ты зря только время потратил на общение с ним. Я, в принципе, тоже, но его хотя бы забанили после этого :D

1

Толи я не понимаю толи считать разучился но 49,99 баксов это примерно 3,5 куска деревянных но никак не 930рублёв))

0

Raikin75 Ну цена уже поменялась, не 3.5к правда, а 2.8 (что всё равно много за игру трёхлетней давности).

0

За игру в моём понимании самое большое ну 1.8к но 2.8-3.5 это уже не игра а что-то другое. Короче до 2к это укладываеться в моё понимание но больше это уже выше моего скудного понимания.

0
X_ray_83 написал: Sony всегда выпускала свои экзы на ПК ! Начиная с Twisted Metal и заканчивая Nioh, меньше слушайте даунов "интернетных" !

Если бы ты был точнее и сказал: "выпускала небольшую часть своих экзов на ПС", то было бы правдивей) А приводить в качестве примера пару игр и после этого обобщать, то это как минимум преувеличение. А так, начиная с пс2, а затем пс3 и заканчивая пс4 можно перечислить десятки экзов Сони, которые так и не увидели, да и не увидят свет на ПС)

-1

Эпоха экзов потихонечку подходит к концу. Скорее всего останутся временные экзы.

-1

Наконец то дата есть и можно спокойно ждать. По поводу купона спасибо за идею. А то с момента раздачи GTA 5 висит в EGS без дела. Там если игра 930р - 650р купона = 280р. Очень даже сочно) Попробую на своем компе. Когда то давно очень хотел поиграть в эту игрушку. И да, обращусь ко всем консольщикам кто сидит в этой теме - не надо писать, что вы ещё в 2017 прошли эту игру, и в ней нормальная сюжетка и так себе графен. Мы вас поняли и рады за вас. Спасибо за понимание.

-1

Intel Core i7-3770, 8 Gb RAM и 2 Gb Video (GeForce GT 1030) - думаю на минималках пойдёт, очень надеюсь что Windows 7 тоже будет поддерживаться. С удовольствием купил бы игру, но скачивать почти месяц эти 100 Гб с кучей ненужных и лишних озвучек и потом где-то хранить такой размер, не с моим мобильным 3G интернетом. Поэтому только репак, хотя бы размер будет поменьше гигов на 20-30.

-1

Да здравствует галенкин с его купонами! Стим, у тебя был шанс на мои деньги, но ты его просрал.

-1

Sniper_SVD Купоны на предзаказ не работают,но ценник и без него намного вкусней чем Стим.

-1

Camper88 Да я не тороплюсь, подожду релиза и применю купон. Если егс тоже ценник поднимет, то я в ответ подниму черный флаг и поплыву в сторону любимого торрент-трекера. Причем сделаю это с чистой совестью, ведь сони сама не захотела взять мою тыщу.

0

норм игра, но далеко не шедевр

-1

Адекватная цена для этого середнячка.

-2

Игра как говорится на любителя, я уже как года 2 пытаюсь пройти ее на пс4, диск лежит пылится (благо в комплекте из бандла шел), вроде все красиво и графон хороший даже на пс4 слимке, левел и дизайн роботов крутой, но чот никак не могу себя заставить пройти ее до конца (прошел где-то 40-50% игры), просто унылые квесты и персонажи, очень скучное повествование! А еще целиться с гемпада такое себе удовольствие, хочу качнуть потом на пеку, мб зайдет в 60 фпс и мышка с клавиатурой))

-2

На пресете Original (полный аналог графона PS4) на 4 ядрах с SMT и RX 580 выдает 60 FPS в среднем. Уверен 6 ядерный R5 2600 и GXT 1650 Super вытянут 60 FPS и на ультре при 1080

-2

Евгений Кондратенко По моему этот Ориджинал таки лучше PS4. Или сам трейлер был на ультрах? Я этот момент не совсем понял. Fad454 Я тоже не прошёл. Но только лишь потому, что было не кайфово стрелять с геймпада по малюсеньким точкам уязвимым на ласт сложности. Никакого кайфа. То ли дело на мышке. Тоже самое я говорил про RDR2, но там к сожалению сама специфика прицеливания, камеры, стрельбы - очень под геймпады... Очень эмитирует сложность стрельбы. Так что на мышке дела не очень то и хороши. В Horizon же стрельба аркадная.

3
Pgokda написал: благо мой 2080ti Тянет

наконец-то сам признался какая у тебя на самом деле карта, а то раньше впаривал дичь про рокеты, хотя то что у тебя 2080ти я догадался сразу

-2
X_ray_83 написал: Я могу больше привести в пример ты же сольешься )) Начиная Playstation 1 и 1996 года Final Fantasy 7, Twisted Metal 2,Metal Gear потом Onimusha 1-3, Devil May Cry 3,Metal Gear 2 и можно много продолжать но ты же в глаза долбишься судя по тому что пишешь !

Сынок, тебя со старшими и незнакомыми людьми мама не учила так не разговаривать? Если бы я тебя хотел оскорбить, то сделал бы это сразу при примечании. А так, ответь по факту, где на ПС хоть одна часть серии Resistance?! Или хоть одна часть серии Infamous?! Или хоть одна часть уже пяти игр серии Uncharted?! Или хоть одна часть God of War?! Или хоть одна часть LittleBigPlanet?! Или хоть одна часть The Jak and Daxter?! Или хоть одна часть Syphon Filter?! Или хоть одна часть игры Starhawk?! А как на счёт хотя бы одной части из четырёх Sly Cooper?! А как на счёт хотя бы одной части серии Gran Turismo, которых уже около десяти наряду с номерными частями?! А как на счёт десяти частей Twisted Metal, из которых лишь 2 были портированы на ПС?! А как на счёт хоть одной части из пятнадцати частей Ratchet & Clank?! И это не считая десяток игр, которые ещё не превратились во франшизы, но которых нет, и вряд ли будет на ПС, как: Heavenly Sword, Gravity Rush, The Last of Us, Shadow of the Colossus, The Last Guardian, Until Dawn Knack 1 и 2 The Order: 1886 Marvel's Spider-Man Days Gone и куча других эксклюзивов Сони, которых нет на ПС, ну разве только лишь в твоих влажных фантазиях) Я тут даже не напрягаясь на скорую руку уже накидал тебе более 75 игр из эксклюзивов Сони, которых нет на ПС. Так что, в свои глаза долбишься именно ты) А перечислив пару игр, которые в итоге вышли на ПС, из которых ровная половина никогда не была экзом Сони, но выходила изначально только на консолях, это никак не обеляет твое голословное и необоснованное заявление.

-2

Ziмa Что-то ты загнул, всего продано 115 миллионов ПС4. Это было в 2019 году, сейчас как бы середина 2020 обнови прошивку ))) А сколько продано ПК по всему миру? ПК не только для игр, а PS4 только для игр и узкоспециализированное устройство !

-2

Норм, надеюсь сразу ломанут и все заиграем, 2800 цена Codex Codex Codex)

-2

уже исправили в эпике на 930 р стоимость, лишь бы ниже 900 р не опустили,чтобы купон применился)

-3

Вау! Прям как на Ps4 pro 🤣 Динамическая растительность была и на Ps4... вообще в игре наверное самая классная растительность из всех игр... хотя в TLOU2 трава тоже шикарная.

-3

RogerSmith

RogerSmith написал: Динамическая растительность была и на Ps4

В другом блоге написано про динамическую листву деревьев. Вроде как на пс4 её не было.

10

-Zion- Да вроде проходил недавно, шатались деревья вроде и ветки на них... думаю если бы про это не сказали, то никто бы внимание и не обратил.

-3

Прошел игру на плойке.Сюжетка интересная но всё остальное довольно заурядно.Покупать в стиме хоть даже так за дёшево не вижу смысла.В EPG наверняка будет бесплатная раздача.

-3
Евгений Кондратенко написал: На пресете Original (полный аналог графона PS4) на 4 ядрах с SMT и RX 580 выдает 60 FPS в среднем. Уверен 6 ядерный R5 2600 и GXT 1650 Super вытянут 60 FPS и на ультре при 1080

а откуда у тебя бенч? игра ещё не вышла же. Кто играл насколько часов там соло компания?

-3

Проходил на PS4 Pro. Игра супер детская и скучная. Пк бояре ничего не теряют, но и не получают.

-4

Жду. Но на старте брать не буду.

-4

И че на win7 не будет чтол ? появилась ведь поддержка dx12

-5

Крррва нет никакой причины использовать вин7 в 2020 году)

33

kawaii1l А что с ней не так, кроме Метро и Control все исключительно на 7 установлено.

14

kawaii1l Нет причин переходить на шпион 10

-31

Крррва Так можно купить лицензию, а установить "народную", хотя пока нашел годную версию, чтобы не вис комп с RTX включенным, потратил много времени. Надеюсь фризов всяких не будет у H:ZD и HDR будет нормальный, а не обрезок как в ПК версии FF XV, тогда для ПК это будет лучшая игра с HDR, а теперь еще и в 4к.

2
besTTeam написал: Купончик не пашет же?

Купон работает на любую игру, которая выйдет до 1 ноября. Предзаказать не получится, но после выхода -- why not.

Спойлер
-5

Adravil 450 у эпиков,выйдет, в день релиза,да

8

Единственный плюс игры - сюжетка, лор и сеттинг, всё остальное - днище полное, про симуляцию npc даже и говорить особо не хочется - позорище. Убогие диалоги туда же.

-5

X_ray_83 Тебе ведомо выражение «молчи дурак - умнее будешь»? Клянусь, именно такой ответ и ожидал от недалекого человека, типа: та игра нахер ненужна, а аналог этой уже есть, и т.п. 😂 Ну ты и шизик 😂

-6
RFL написал: Как выйдет, возьму в Эпике. Как раз купончик остался с летней распродажи.

Или таки Death Stranding?)

-7

в Эпике цену снизили до 930, значит на релизе можно за 280, аж призадумался, 539 в стиме или 280 в эпике, хммм

-7

Sogiking 709 эпики, если речь об грн. 539 в стиме, угу. Странно честно говоря. Ранее цены в обратку были

-1

EMPs Ну надо ж им как-то ексклюзивноссть всякого треша отбивать

6

23 у меня в стиме. откуда 50? но для меня сейчас и 23 много так что буду ждать пиратку к сожалению((

-8

Блин, жаль прошёл у Куплинова, и, как назло, склерозом не страдаю и помню, что там к чему. Системки для консольной игры 17-го года, конечно, космические, ибо нафиг оптимизацию.

-8

MrBuravhik Космические системки?) А что там космического? В рекомендованных требованиях супербюджетный проц, и видеокарта 4 летней давности, при чем не топ, а лоу сегмента. Комп под HZD сейчас собрать выйдет по цене PS4 Pro.

5

Надеюсь можно будет с купоном взять в эпике, сохранился с распродажи. Сейчас там ценник 1099 р, если - 650 р, то будет 449 р.

-9

Для меня как достопочтенного очень нагнетает сумма. Пожалуй сначала скачаю с торрента щаценю. Если понравится куплю в Стиме со скидкой в 90%

-10

Достопочтенный пекабоярин А чо тебя напрягает? Тебе результаты бенча показали. Тут не может быть никакого подвоха. Но согласен, подозрительно порядочно к делу подошли разработчики. Сейчас так никто не поступает обычно.

-2

inad бета тестеры прошли, теперь черед элиты с FHD 144 фпс либо 4к 60 фпс, благо мой 2080ti Тянет, не завидуй зы: щас дети с пубертатами задизлайкают)))

-11

всё равно бесплатно потом выйдет

-14

Anefion Ничего бесплатно не выходит...

11

simon_deniska на торренте выходит, раздают в эпик сторе и других магазах.

-10

ххейтеры скажут мыло 30 фпс. пирату ждут торрент эдишон

-16

А в чём смысл игры? Охотиться с луком на роботов-динозавров? Как разрабам такая дичь пришла в голову?

-38

antonrogov С такой логикой тебе в играх делать вообще нечего. Зачем вообще что либо в них делать?

47

RedPriestRezo Не, ну на гигантских роботов с луком? Как? Зачем? Какой урон им может лук нанести?

-23

antonrogov Там фишка в сюжете и геймплее. Геймлей реально затягивает. и идея интересная. А то кругом зомби да зомби.

8

antonrogov Проблема в том что ты не играл, а пытаешься о чём то рассуждать. НЕ знаешь, но строишь теории. Может ты просто поиграешь и всё узнаешь сам?

3

antonrogov наконечники с модификациями и кроме луков там полно всего

3
Ислам Аджикеримов написал: Ryzen 1500x и rx580 = 60 fps на средних в 1080р ("original" в видео)

Ну, с такой дно оптимизаций брать не буду

-48