Horizon: Zero Dawn

8.1
()

Вышел патч Horizon Zero Dawn 1.06, исправляющий ряд проблем

©

Guerrilla Games выпустила патч 1.06 для ПК-версии Horizon Zero Dawn. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление устраняет ряд проблем, с которыми сталкивается большинство ПК-геймеров. Однако в этом патче, похоже, нет улучшений производительности.

Что касается более подробной информации, то обновление 1.06 улучшает общую стабильность, исправляя сбой шейдера потоковых вычислений. Он также устраняет сбой при запуске, связанный с путями к файлам с символами, отличными от ANSI.

Кроме того, в этом последнем обновлении исправлена ​​проблема, из-за которой графика могла мигать во время финального ролика игры. Он также устраняет проблему, из-за которой включение параметра Adaptive FPS давало более низкие результаты производительности, чем установка аналогичных результатов вручную.

Как всегда, Steam загрузит этот последний патч при следующем запуске клиента. Вы можете найти полный список изменений по ссылке.

ПК Обновления
60
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! VR шлем VIVE Cosmos Elite, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 74

А список изменений, конечно же, можно и не переводить, главное побыстрее опубликовать новость.

UPD: а мою новость с полным переводом списка изменений удалили. Красавцы, что сказать.

85

Тут какая то дичь с модерацией. На главной странице последнее время всё чаще весит какая-то муть.

17
Комментарий удален

тут даже мои блоги двухлетней давности ковыряют. По Киберпанку, вышло самое первое видео и я его запостил( самая быстрая рука на диком западе), а вчера мой блог подчистили, и обьеденили с блогом, который как мой, только он стал авторским и вышел позже моего. Вся инфа с оф сайта Киберпарка.

6

Подожди минуты две и получишь бан (как наверно и я).

3

У меня сохранилась копия .html твоей статьи, вот оттуда постю твой перевод если ты не против))

Список изменений патча 1.06:

Исправления сбоев

- Исправлен сбой шейдера потоковых вычислений.

- Исправлен сбой при запуске, если в пути к файлам игры есть символы, отличные от ANSI.

- Графические улучшения

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой происходили визуальные баги с моделями персонажей во время определенной кат-сцены в основном квесте «Острие копья».

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой наблюдались графические артефакты во время финального ролика игры.

- Исправлена ​​проблема в HDR, из-за которой пользовательский интерфейс мог перекрываться черным экраном.

- Исправлена ​​проблема, из-за которой включение параметра Adaptive FPS давало более низкие результаты производительности, чем установка аналогичных параметров вручную.

Улучшения игрового процесса

- Направление ходьбы Элой - теперь героиня идёт прямо в направлении камеры, когда вы нажимаете вперед, а не под небольшим углом влево, как было ранее.

Прочие улучшения

- Сведения об исполняемом файле - в свойствах исполняемого файла теперь также отображается текущая версия.

9
Улучшения игрового процесса
Направление ходьбы Элой вперед - Элой теперь идет прямо в направлении камеры, когда вы нажимаете вперед, а не под небольшим углом.

Ну наконец то

10

Отлично что починили камеру теперь можно и пройти

3

Патч в Steam версии пока не скачивает.

#ДержуВкурсе

3

что там с анизотропной фильтрацией, опять мимо?

p.s. пробовал принудиловкой через панель управления видеокартой, стали появляться какие то артефакты непонятные, пришлось откатывать, и не просто, а перепроверкой файлов как при первом запуске, ибо простое отключение в панели результатов не давало

2

Хорошо что успел пройти игру на первой версии игры, а то на втором обновлении игра стала жутко лагать, впихнул её на ссд м2 и файл подкачки туда же и нет ничего не изменилось, она всё так же лагает, взяли и сломали игру со второго обновления и по сей день она не играбельна теперь

2

хз я её и на HDD ставил правда тогда уже 5-й или 4-й патч был и всё ок, хотя потом уже стим версию на SSD поставил

0

У этой игры есть одна очень важная проблема,который уже не исправить.Пустой,скучный мир.

2

Добавил отдельным постом. Там есть ссылка на обменник. Регаться не надо, ограничений по скорости нет. Как сюда файл загрузить - не увидел инструментария.

0

я хз что сказать... прошел месяц с 1.05. я ждал огромный патч с миллионом исправлений. а тут это..... печаль.....

1

А что там исправлять?) на целый лямчик

0

играю в версию 1.05 и в принципе проблем нет, относительно самой начальной версии шаг вперёд и гигантский

1

Прошёл сразу после патча первого дня, и единственное в чём была проблема: снег не всегда продавливался ногами.

0

Сейчас то наверно, а тогда не у всех

0

играю в 1.5 вроде нормально все, хорошо работает

1

Прошёл её полностью на патче 1.5, вообще никаких проблем не возникло

0

У меня к сожалению если поставить частоту кадров выше чем 30 то вылетает каждые 5 минут в закрытых пространствах и раз в несколько часов в открытых, играя с 30 кадрами вроде не наблюдается такого. Этот патч этого так и не исправил.

1
Комментарий удален

куда то делась кнопка загрузить на сайт, в какие чащи теперь лезть,чтоб загрузить чтото на сайт - хз

1

а блок на запуск на 7 и пеньках и феномах так и не убрали

0

Система которая не поддерживается разработчиками, на которой отсутствует api dx12 и процессор без ряда нужных инструкций. Серьезно?

У меня когда-то был 1075t и я могу сказать, что даже тогда в свое время он был плох.

0

прикол в стом что у эзшешника убирать проверку на запуск по железу то игра запускаеться на феноме и 7 винде 7 тоже подерживает 12 дикерт

0

7ка не поддерживает dirext x12 в прямом смысле. В вин 10 изначально был дх12 и под него писались игры некоторые, в вин 7 в 2019 почти в конце, если не ошибаюсь, выпустили обновление с дх12 для 7, но с оговоркой, что 100% игр будет использовать дх12 только благодаря портированию самими разработчиками(Porting D3D12 games to Windows 7 - FAQ для разрабов от Микрософта). Не удивлюсь, что и сам дх12 урезан на 7ке, т.к. на 10ке в 2004 версии и ее будущих релизах особые плюхи появляются...

0

А геймплейные проблемы так и не собираются чинить?

0

а самые главные проблемы типа случайных вылетов, утечки памяти и нерабочей анизотропии они до сих пор не починили.

0

Особо не мешали) Да, вылеты были, но в основном в кат сценах. Игра прошлась быстро.

-1

наиграл 33ч и ничего подобного не было

0

Что так мало ? Давайте еще патчей пожалуйста)

0

У меня игра не запускается вообще..... загрузка конфигурации в начале и бац 32% вылет крит ошибка((((((((((

0

Брат, держи лайвхак: когда вылетает ошибка ничего не нажимай, подожди еще минут 10( примерно) вылезет еще таких же ошибок штук 3, потом не трогая их внизу из трея кликни снова на игру и вуаля. Надеюсь кому поможет.

0

А у всех с этим патчем анизотропка на средних заблочена ?

0

да походу, на графон и потребление видеопамяти не влияет

1

Очень поздно( Я уже прошел с первым патчем

0

В первый месяц когда основная масса людей играла, они вату катали, теперь когда многие уже забили они начали выпускать патчи. На первых парах жуткая производительность была, да и сейчас подхрамывает...

0
- Направление ходьбы Элой - теперь героиня идёт прямо в направлении камеры, когда вы нажимаете вперед, а не под небольшим углом влево, как было ранее.

Ждал больше чем игру. Наконец то. Теперь можно проходить. Бесила эта херня невыносимо.

0

Вот то что исправили отклонения влево это хорошо.Хотя я обычно доставал и убирал лук в движение,тогда шла более по прямой.

0

поддержку процессоров без avx вообще сделают?

0

у тебя dualcore чтоли? в 2020 живем, не ужеди нельзя обновится

0

у меня пентиум 4560 , для обновления надо много тратится

0

у кого-нибудь вылетал после обновы драйвер видяхи с ошибкой??

0

---------------------------

Fatal Error

---------------------------

Missing files in the installation folder, the game will quit.

---------------------------

ОК

---------------------------

че делать?

0

ААААА ИГРУ БУДУТ ДОПИЛИВАТЬ ГОД ЕЩЕ!

-2

Так подожди, стой, 6 патчей было, производительность в говне как была так и осталась. Я такого еще не видел ни в 1 игре что бы фов+30 забирал сходу 40 фпс(ОДИН ФОВ КАРЛ!). Мб задумаются уже про производительность не? Тем более игра старая.

-3

А то, что FOV на +30 даёт количество объектов почти в 2 раза больше на экране - это ничего?

0

Каких обьектов? игра пустая, одни горы, поля, деревья, игре 3 года. Соснольный ексклюзив. И как бы, 20 год на дворе, про рендер обьектов вне зоны видимости не слышали не? Бесплатный движок юнити такое умеет а компании с огромным оборотом не смогли в своих закрытых реализовать, или не хотели заморачиваться? Есть игры в которых фов не меняет почти ничего, не? Так есть жи. А в чем проблема этой тогда? Ни одна игра не ест именно столько, сколько эта, я за компом 12 лет играю, я такого еще не видел. Были случаи, но что бы почти 40 фпс при 100гр. фов.... это такой бред.....

3

так может пора выкинуть свой калькулятор и взять нормальный комп, а? У меня вполне бегает бодро, система не топ

0
бегает бодро

твоя кофемолка едва 70 фпс в 1440р выдает

-1

ну насмешил, "НЕ ТОП" система это к примеру 4790+1070Ti как у меня, но даже на ней нет стабильных 60 кадров в 1080 с такой то всратой картинкой...а глядя на твои замеры, я еще больше убеждаюсь, что эту игру никто не оптимизировал

1

отсутствие деформации снега типо не заметили?

-5

Давно уже исправили этот баг

13

в какой версии? в 1.05 бегаю ноль эффектов, будто призрак бегает по снегу

0

Возможно он имел ввиду не в дополнении The Frozen Wilds там-то все работ

0

а в консолях что тоже только в DLC Снежки работали а в оригинале треш сквозь снега?

0

Уже неактуально. Игра многими пройдена.

-5

Игра многими пройдена еще на Playstation 4.

а многие ждут исправлений и скидок)

2

ну и на ПК уже многими пройдена)

-2

Актуально для пиратов жду пока закончат патчами и можно тянуть с торрента

-2