Компания Guerrilla Games выпустила обновление 1.11.2 для ПК-версии Horizon Zero Dawn.
Новое обновление уже доступно для загрузки на ПК и направлено на улучшение управления видеопамятью. Кроме того, этот патч устраняет несколько проблем при использовании технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) и технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Читайте полные примечания к патчу ниже:
- Улучшено управление видеопамятью при изменении разрешения или режима масштабирования, что могло вызвать проблемы с производительностью, которые устранялись только перезапуском игры.
- Исправлены различные ресурсы, использующие неправильный уровень качества при использовании DLSS/FSR.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами при прохождении камерой через поверхность, например, при ударе о стену (например, с большими углами обзора или сверхширокими экранами) при использовании DLSS / FSR.
- Исправлено визуальное искажение и уменьшено количество проблем с мерцанием листвы на некоторых графических процессорах AMD.
Horizon Zero Dawn доступна для ПК, PlayStation 4 (и PlayStation 5). Первоначально игра была выпущена на PlayStation 4 еще в 2017 году. Порт игры для ПК был выпущен в 2020 году.
Все ещё руки не дошли пройти))
А ноги? :-)))
полтора года порту, а его всё никак не починят
Давайте вспомним сколько времени патчили Warcraft 3.
Варкрафт - киберспортивная мультиплеерная игра. О чем речь?
это как и с любым пациентом - "нет здоровых людей, есть недообследованные". Так что в любой готовой и отполированной игре можно найти еще 100500 мелких багов не заметных рядовому пользователю
В любой игре есть ошибки и баги. Исправляя одно, неизбежно всплывает что-то другое. Просто одни издатели/разработчики забивают на исправление ошибок почти сразу, другие патчат годами пытаясь привести игру близко к идеалу (идеально сделать невозможно, т.к. пока чинят одно, ломают что-то другое и это нормально в больших проектах). Исправить все проблемы невозможно, тут идет только вопрос в том, сколько готовы выделить средств на исправление проблем - одни жмотятся, другие более рачительны. Тот же ME никогда не был киберспотивной игрой - его патчили не особо долго, потом вышел ремастер в котором явные косяки тянущиеся еще с оригинала все равно не исправили, потому что ЕА это неинтересно. Крупные баги поправили и ладно - купят и в таком виде.
Ту же винду патчат 10 лет после каждого релиза, а все равно после снятия с поддержки обнаруживаются какие-то проблемы. Так везде, пингвинячие ос не исключение.
Это приставочная срань, её как не лечи.... игра убога во всем, но все равно найдуться упрямые упоранты, через терни будут прижигать свою жопу каленым железом, но поиграют таки в этот шлак.
FRS
А все баги так и не пофиксили
только думал скачать поиграть, а тут обнова. ладно, подожду, пока репак обновят.
У меня игра на версии выше чем 1.0.10.5 выдаёт критическую ошибку при запуске игры, так что играю на данной версии.
Не поможет.
Чёт как то не очень этот патч. FidelityFX Super Resolution (FSR) Просто ужасное в этом патче. В предыдущем он был на много получше. ХЗ. Как и что им в нём не нравилось в 1.11.1 ((( https://youtu.be/n1CLkLQ3J08