на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Умер ведущий продюсер Guerrilla Games Патрик Мунник

Патрик Мунник, ведущий продюсер Guerrilla Games, принимавший участие в создании последних крупных проектов студии, скончался 10 июня на 44-м году жизни. Об этом сегодня сообщил официальный Twitter-аккаунт команды.

"С большим потрясением и грустью сообщаем, что нашего ведущего продюсера Патрика Мунника больше с нами нет. Мы бесконечно благодарны за то, что наш любимый Патрик, который был дорог всем нам, работал в этой команде".

В комментариях под сообщением неравнодушные пользователи и представители других студий, вроде PlayStation London Studio и DICE, высказывают слова соболезнования родным и близким разработчика. 

Патрик Мунник присоединился к Guerrilla Games в 2011 году, приложив руку к таким проектам, как Killzone: Shadowfall и Horizon Zero Dawn. Последний получил широкое признание критиков и геймеров, став одним из самых популярных эксклюзивов для PlayStation 4.

[Патрику было всего 44 года, причина его смерти не сообщается]

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Чеж так рано то, ёпрст R.I.P.

43

Вечного Покоя. Индустрия потеряла отличного мастера. Спасибо за отличные игры, в них навсегда останется его частичка.

24

IY1982 За отличную игру*. К сожалению он не смог нас порадовать новыми шедеврами, лишь хорайзоном.

4

Мир забирает лучших

Спойлер

F

20

Спасибо за хорошие игры.

Спойлер

https://twitter.com/Guerrilla/status/1139165139670917120/photo/1

19

Любая смерть это печально независимо от вашего отношения к играм и всё такое. Тем более в 44 года, довольно молодой еще.

7

Я только сегодня его вспоминал... :(

0

он не умер а просто улетел домой

-3

Да и хер сним, зато честно.

-5

Жаль мужика конечно, но игра все равно скучна до безобразия.

-6

deztroy твоя жизнь скучна до безобразия

10

rossvel Ну по сути он прав. Ничего выдающегося в игре не было. Да это печально, что он умер, но смерть не делает тебя гением.

0

rossvel Да что ты можешь знать про мою жизнь, сына. Я вот про игру знаю многое. Заставлял ее себя проходить почти целый год. Унылый сюжет, унылые диалоги, унылый ГГЖП и еще более унылые неписи. Роботы враги, сперва показались интересными, но нет, спустя не большое время игры, они оказались до безобразия скучными болванчиками. При всем моем уважение к создателям и умершему продюсеру. Игра получилась бездарной и унылой пустышкой в красивой обвертке. Я думаю вина за это, как в случае с пауком и days gone, лежит только на SONY. Эти буряты торопили всех, и вкладывали больше тонны бабла на маркетинг, вместо разработки. Но если паука еще можно простить, типа он народный герой и его многие знают и любят, (а значит и так проглотят) то остальное нет. Ну конечно если ты всратый фансонибой, то можешь быть несогласен и восхвалять эти творения, но от этого они лучше не станут.

-9

Гении всегда уходят рано

-7

211186 Намекаешь, что Кодзимай не Гений или то, шо ему уже пора?

21

Джеймс Гэтц Бурят еще всех нас переживет.

11