Независимая студия Robotoki, несколько лет назад основанная выходцем из Infinity Ward Робертом Боулингом (Robert Bowling), прекратила свое существование, так и не успев выпустить постапокалиптический шутер Human Element.
По словам Боулинга, причина закрытия банальна до безобразия — у разработчиков попросту нет денег на существование. Им не хватает даже на время, пока для многообещающей Human Element ищут нового издателя. В итоге проект вынужденно «встал на паузу».
Напомним, что игра, действие которой разворачивается через 35 лет после зомби-апокалипсиса, создавалась на базе CryEngine и сочетала в себе элементы экшена, стратегии и распределения ресурсов. Предполагалось, что релиз состоится в ноябре 2015-го года.
Одно время Robotoki планировала сделать Human Element фритуплейной и на этой почве даже договорилась с корейским издательством Nexon. Но потом девелоперы передумали, сменили концепцию с фритуплейной на стандартную, и инвестор умыл руки. Студия пыталась найти нового, но, по-видимому, безрезультатно.
шо за гамка такая ?
Впервые слышу об игре... Хотя если F2P(как обычно Pay2Win), то пофиг..
на базе CryEngine графон не главное.
Как анонсировали был удивлён задумкой и заинтригован, и ждал геймплее или скриншотов хотябы, а как вышел трейлер, то я сразу же поумерил свой пыл и был, мягко сказать, разочарован. Ведь обещанный чуть ли не онлайн The Last of Us превратился в онлайн шутан похожий толи на Бордэр, то ли на Рэйдж. Так что я даже и не всплакнул.