Humankind

7.4
()

Humankind получит обновление религии и осад в апреле. Стартовало внутриигровое событие индийского фестиваля Холи

©

Готовится обновление для исторической 4X-стратегии Humankind. Патч «Vitruvian» должен выйти в конце апреля, и в нем будут исправлены некоторые проблемы с балансом, добавлены некоторые опции для уведомлений, улучшена система религий и многое другое. Сегодня также начинается ограниченное по времени мероприятие.

Разработчики из Amplitude Studios рассказали, что обновление Vitruvian будет включать балансировки, которые добавят некоторые дополнительные ограничения для строителей и ученых. Строители включают египтян, майя, кхмеров, моголов, персов, сиамцев и австралийцев. Ученые культуры включают вавилонян, греков, Омейядов, Чосон, французов, японцев и шведов.

В обновлении Vitruvian также появятся улучшения в религии. В частности, ИИ теперь снова будет принимать исторические религии, что он прекратил делать после обновления, разделившего религии и принципы. Сам экран догматов обновится, чтобы «более четко показать эффекты догматов и способы принятия исторических религий», — говорят разработчики.

Обновление также добавит больше возможностей для управления уведомлениями, которые вы получаете во время игры. Вместо того, чтобы включать или выключать все уведомления, вы сможете выбрать, какие типы уведомлений вы хотите видеть, а какие предпочитаете скрывать.

Также появится еще одно исправление: вы больше не сможете потерять доступ к осадным машинам, которые используете во время войны.

До выхода патча еще месяц, а пока вы можете отправиться в Humankind на празднование индийского фестиваля Холи. Событие включает в себя три внутриигровых испытания, которые нужно выполнить, чтобы заработать новые символы, украшения и новую личность Наякуралу Нагаммы.

Мероприятие продлится с сегодняшнего дня до 11 апреля, а вторая глава начнется 24 марта, когда откроются еще три внутриигровых испытания.

ПК Трейлеры Обновления
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

Главный бич этой игры для меня был и остается - невозможность захвата и уничтожения полностью побежденной страны. Быстро победил и всех сломал ? А теперь отдай-ка половину захваченной территории, потому что у тебя баллов войны мало.. А также производственный ресурс слишком важен как по мне, по сравнению с остальными.

3

По моему ограничение в захвате сделано намерено, что бы игроки быстро друг друга не по убивали. А вот с производством >>> наукой, которая может использовать производство, намудрили. Такая комба даже запрещается в мультиплеере. Вообще у игры много проблем, но будем будем надеется, что хотя бы часть исправят.

0

судя по отзывам (сам не играл но слежу) игра всё ещё неполноценная цива

0