Humankind

8.3
()

"Переосмысление ландшафта" - второй дневник разработчиков Humankind

©

Студия Amplitude опубликовала второй дневник разработчиков, 4X-стратегии Humankind. На этот раз нам рассказали о создании земного ландшафта, а также то, как он будут влиять на игровой процесс.

Холмистая местность, бесплодные равнины, снежные, непроходимые горы ... это одни из самых потрясающих особенностей Земли, которые мы хотели воссоздать подлинным и последовательным образом в Humankind

Эти пейзажи предназначены для того, чтобы быть не просто красивыми - они являются основой игрового процесса Humankind. Перемещение через долину заблокирует вашу линию обзора, нападение с возвышенности даст преимущество, а поселение в разных биомах даст доступ к различным стратегическим и роскошным ресурсам.

Мы могли бы продолжить, но, честно говоря, мы скорее покажем, чем расскажем. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь этим внимательным взглядом на землю, растительность и дикую природу, которые оживляют мир Humankind:

Релиз Humankind запланирован на 2020 год на PC.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
18
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Античность в Humankind: Маурьи Античность в Humankind: Гунны Третий дневник разработчиков Humankind посвящен расширению города
Комментарии (4)
Надеюсь на эту игру, после цивы первая, что так заинтересовала.
Интересно. Слежу. Хотя настолько стырено с Цивы, что аж самому за них стыдно. =)

Но очень хотелось бы чтобы хоть кто-то привел масштабы более-менее в порядок. Меня одного напрягает, что в город въезжает танк размером с гору, а галлера больше авианосца? Татали брейкс май иммершн.
Пока что все выглядит очень вкусно, только судя по всему, пока реализована лишь малая часть от задуманной игры. Приятных дневников...
digitalkid
а как, интересно, должна выглядеть игра про человечество? как 3 герои? я думаю амплитуды как-то переживают страдания некого хомячка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.