Hunt: Showdown

7.6
()

Crytek тизерит новую карту для Hunt: Showdown

©

Похоже, что для Hunt: Showdown впервые за два года, в скором времени выйдет новая карта. 2021 год стал знаменательным для многопользовательского хоррор-шутера от Crytek в жанрах PVP и PVE. Разработчики тизерят следующую карту для игры, которая получила название Reeves Quarry.

У Crytek есть дорожная карта для Hunt: Showdown, которая включает идеи как сообщества, так и разработчика. Обновление 1.5 для проекта вышло ранее в этом году, давая игрокам возможность изменить настройки боеприпасов. В обновлении также упоминалось о создании нового босса по имени Scrapbeak - противник, на которого разработчики намекали месяцами. А теперь Crytek выложила первый тизер по новой карте.

В твите также есть несколько двусмысленных формулировок, в том числе "закладываемый фундамент" и "возведение в небо новых храмов". Однако одно можно сказать наверняка - как показывает твит - пришло время исследовать новые среды. В настоящее время в Hunt: Showdown всего две карты. Stillwater Bayou была стартовой картой, а Lawson Delta вышла с обновлением в декабре 2018 года.

Последнее обновление 1.5.1 для Hunt: Showdown внесло изменения в систему подбора игроков, которое очень понравилось общественности. Возможно, следующее обновление представит совершенно новую среду в которой можно будет поохотиться. Это именно то, чего фанаты игры ждут с нетерпением уже много времени.

Обновления
2
об авторе
Don't talk to me, I don't believe a word
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Крайтек 2012г. : Я уничтожу ваш пк своим технологичным Кризисом

Крайтек 2021г.: Тизер карты

1

Что за чушь про то, что игрокам понравилась новая система подбора игроков? Она никому не понравилась, она очень кривая

-1

А чем она плоха? Тем, что наигравшим 2000-3000+ часов теперь не светит бить новичков, а играть с такими же отморозками?)) Подбор по уровню - правильное решение! Я в прошлом году сам плевался от встреч с игроками 40+ престижа. У меня самого 98-й ранг, 0-й престиж. Может хоть сейчас новички будут оставаться в проекте, а не уходить из него с сожженной 5-й точкой через 5 часов игры.

1

Новый подбор не учитывает время проведенное в игре. Вы так же будете встречать игроков 40+ престиж, но теперь эти игроки будут с ммр равным вашему (в теории, конечно).

0

да, только вот у меня 200 часов наиграно и регулярно в катке будет попадаться больше половина игроков у которых 1к+ часов. В итоге игра становится невыносимой. И это не только я об этом говорю. Можно открыть тот же стим и почитать там отзывы об этой новой системе и они нифига, ни как я играют. Они мне с 50 метров попадают в лицо с кадвела вонючего, с первого или со второго выстрела

0

Так стреляй в них первым, чаще меняй позицию и никогда не перемещайся сидя. Больше двигайся. Если ты не можешь застрелить врага из пистолета, может твоё призвание снайпер? 3 точных попадания в тушку со спарки заметно отбивают желание воевать с тобой на расстоянии из заставляют оппонента искать другие пути решения проблемы в виде тебя. Тренируй аим на ходу, проще всего это делать с глушителями, стреляя по одержимым. Не забывай, что снаряд имеет скорость полёта и делай поправки на расстояние. И тогда кд поползет вверх.

0

Часы и престиж тут не учитывается..подбор идет по последним 10 каткам и эффективность в них.то есть...если ты тащишь тебя может кинуть и к 2к/д

0