на главную
об игре
Hunt: Showdown 22.02.2018

Для Hunt: Showdown вышло обновление 1.11

Разработчик Crytek выпустил обновление 1.11 для Hunt: Showdown, приносящий различные улучшения и исправления ошибок, весом 7.5Гб. Читайте полные примечания ниже:

Основные изменения:

Звук

  • Слегка переработан звук шагов охотников: добавлена небольшая подсказка, которая поможет распознать, на каком уровне они находятся по отношению к игроку: выше, ниже или на одном и том же.Это подсказка будет слышна только в тех случаях, когда игрок находится в одном доме с другими охотниками.
    Она будет возникать, только когда другие игроки передвигаются по деревянному полу.
  • Произведено общее улучшение звуков, связанных с дверями. Теперь они должны звучать более естественно и правдоподобно.

Оружие

  • Световая граната: оптимизирована работа световых гранат для предотвращения редких случаев, когда у игрока, бросившего гранату, возникает маркер успешного попадания, но при этом вражеский охотник на самом не ослеплен.
  • Sparks с глушителем: обычные боеприпасы и ЦМО теперь имеют увеличенную эффективную дальность (с 144/152 на 169/184).
  • Vetterli с глушителем: обычные боеприпасы и ЦМО теперь имеют увеличенную эффективную дальность (с 133/147 на 150/176).Увеличив эффективную дальность для Winfield M1873C с глушителем в обновлении 1.10, мы поняли, что она теперь совпадает с Vetterli 71 Karabiner с глушителем. В результате было принято решение увеличить эффективную дальность и для Vetterli 71 Karabiner с глушителем, а также Sparks LRR с глушителем.Примечание разработчиков:
  • Caldwell Pax и Pax «Клык»: увеличена скорость стрельбы и уменьшена вертикальная отдача при использовании навыка «Шквальный огонь».
  • Дробовики: увеличен урон базовых боеприпасов и боеприпасов с монетами, которые теперь позволяют убивать одержимых и адских гончих с более удаленных дистанций.

Изменения в игровом мире

Глобальные изменения

  • Стало легче поднимать оружие с земли в тех случаях, когда несколько разных видов оружия лежит рядом.
  • Добавлены новые отверстия на всех картах, через которые могут пролететь жуки-ловцы.
  • Теперь можно перепрыгивать через сухие ветки, не ломая их.

Болота Стилуотер

  • Скотный двор Дэрроу: добавлено смотровое отверстие в красном окне, которое было недавно добавлено на деревянной стене в логове босса.
  • Ранчо Даванта: ограничена линия обзора для 2 окон в восточной части логова босса, из-за чего оба они теперь больше обращены на белый дом напротив.
  • Доработаны предыдущие места появления коконов жука-ловца:Один из коконов был перемещен на локации «Ферма Элис» к юго-западу.
    Кокон на локации «Верфь Локбей» был перемещен на большое дерево в западной части.

Дельта Лоусон

  • Литейный завод: теперь охотники смогут воспользоваться одним из каминов, чтобы запрыгнуть в логово босса. Рекомендуем для этого использовать навыки «Воздушный змей» и «Легкая поступь».
  • Литейный завод: теперь станет легче забраться на небольшую крышу над одним из входов и заглянуть внутрь логова босса.
  • Доработаны предыдущие места появления коконов жука-ловца:
  • Кокон на юге локации «Ветреный простор» перемещен в лес между локациями «Станция Лоусон» и «Пристань Годдарда».
    Кокон на «Свинине Солтера» перемещен к большому дереву рядом с локацией «Станция Лоусон», в сторону к «Приходу Арден».

Де-Салль

  • Угольная шахта Стэнли: улучшены пути проникновения к логову босса, а также все локация в целом.

Исправленные ошибки:

Спойлер

Искусственный интеллект

  • Исправлена ошибка с анимацией дальних ударов Убийцы.
  • Поправлена точность ударов Убийцы: ранее он промахивался слишком часто.

Звук

  • Слегка уменьшен звук фейерверка на локации «Форт Болден».
  • Улучшен звук выстрела для пистолета Sparks от первого лица. Теперь он звучит более мощно.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при пополнении инструментов и боеприпасов иногда возникала задержка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых Призывах мог засчитываться урон, нанесенный по напарникам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых Призывах мог засчитываться урон, нанесенный по мертвым охотникам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер миссии мог обновляться некорректно, если все награды были вынесены с карты.
  • Исправлен баг с контроллером, из-за которого колесо прокрутки оружия могло перестать отвечать при переключении между предметами в инвентаре.
  • Теперь при переходе в режим наблюдения световая граната не будет взрываться дважды для наблюдающего игрока.
  • Режим наблюдения теперь будет отключаться сразу, если игрок, за которым оно ведется, был отключен от игры.
  • При повторном подключении в игру, сгоревшие масляные лужи будут отображаться корректно.
  • Пиявки и другие ИИ теперь не будут препятствовать корректному начислению убийств игроку, который изначально выстрелил по красной бочке со взрывчаткой.

Оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слишком долго оставаться в режиме анимации стрельбы от бедра при использовании Копья со взрывчаткой.
  • Исправлены ситуации, где жук-ловец «врезался» в текстуры на всех картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи и топоры, а также болты и стрелы пропадали при попадании в колючую проволоку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотники не могли взаимодействовать с подсказками, если на них лежала аптечка.
  • Улучшена механика действия колючей проволоки, которая теперь с меньшей вероятностью будет наносить урон игрокам через стену.

Игровой мир

Болота Стилуотер

  • Исправлен стол на локации «Порт Рикер» с некорректным материалом.
  • Исправлена точка с появлением парящего лута на локации «Скотобойня».
  • Исправлены снопы сена к северу от локации «Лесопильня Рейнарда», на которые теперь можно залезать.
  • Исправлено небольшое отверстие в лестнице на локации «Часовня Черной Мадонны», из которого можно было смотреть под текстуры.
  • Исправлено дерево, которое врезалось в текстуры крыши в небольшом сарае в лесу между локациями «Порт Рикер» и «Ферма Элис».
  • Заблокировано смотровое отверстие на локации «Верфь Локбей» по дороге к «Кладбищу Бланшетт».
  • Исправлено несколько точек с появлением парящего лута на локации «Церковь "Исцеляющие воды"».
  • Заблокировано одно некорректное место, через которое можно было перепрыгивать на локации «Ферма Элис».
  • Добавлена перекладина к одному из окон на локации «Ферма Элис» со стороны южного логова босса.
  • Исправлена проблема с навигацией ИИ на локации «Разрушенный крематорий».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пиявочники могли попадать в западное логово босса на локации «Ранчо Даванта».

Дельта Лоусон

  • Устранено отверстие в здании мастерской на локации «Станция Лоусон», которого там не должно было быть.
  • Закрыто отверстие в стене на локации «Литейный завод».
  • Изменено правило появления Инферно, запрещающее ему появляться к югу от локации «Кирпичный завод Брэдли и Крейвена».
  • Исправлено место, где Инферно мог появляться и застревать в одной точке на локации «Пристань Годарда».
  • Исправлено наползание бревен в воде между локациями «Лесопильня C&A» и «Дубильня "Коварный дурман"».
  • Исправлены парящие растения вокруг локации «Форт Кармик».
  • Исправлена проблема, затрудняющая передвижение по крыше второстепенного здания на локации «Литейный завод».
  • Исправлено место, где игроки могли застревать между окном и клеткой для собак на локации «Тюрьма Николлс».

Де-Салль:

  • Исправлено наползание крыши на локации «Поместье Семи Сестер».
  • Исправлена смещенная дверь в небольшой деревне к северо-западу от локации «Плантация Перл-Ривер».
  • Исправлены шансы появления ИИ на локации «Цыплята Мозеса».
  • Исправлены текстуры земли вокруг локации «Приречное рыбное хозяйство».
  • Исправлено место появления лута на локации «Нижний Де-Салль», которое ранее невозможно было обыскать.
  • Устранены наползания текстур упавшего дерева возле локаций «Мельница "Плачущий камень"» и «Приречное рыбное хозяйство».
  • Исправлены парящие растения к югу от локации «Цыплята Мозеса».
  • Исправлено некорректно расположенное сено на локации «Племенные свиньи».
  • Устранено небольшое отверстие на земле к северу от локации «Карьер Ривза».
  • Устранено место наползания текстур на локации «Карьер Ривза».
  • Исправлено место, где игроки могли застревать на стогах сена на локации «Цыплята Мозеса».
  • Исправлено наползание текстур в одной из клеток в северной части локации «Племенные свиньи».
  • Исправлено место появления раненной лошади внутри камина на локации «Верфь Дэрина».
  • Исправлена дверь банка, которая врезалась в дверную раму, на локации «Верхний Де-Салль».
  • Исправлена входная дверь, которая врезалась в дверную раму, на локации «Плантация Перл-Ривер».
  • Улучшена некоторая растительность в восточной части локации «Верхний Де-Салль».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка с отсутствующими элементами пользовательского интерфейса (полосой здоровья и инвентарем) при наблюдении за другими игроками после того, как игрок вышел из режима просмотра от жука-ловца или же при переключении между игроками, если один из них находится в режиме наблюдения от жука-ловца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно выбрать призыв первых два раза при использовании контроллера.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой охотники иногда отображалось на экране арсенала при переключении между вкладками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ссылка в меню новостей не работала, если у игрока были активные фильтры в магазине легендарных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кастомные боеприпасы для Caldwell «Армейского» отображались с ярлыком «новое», даже если они уже таковыми не являлись.
  • Исправлено несколько ошибок с наползающими элементами UI в разных языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков выкидывало обратно на экран Найма при экипировке второго типа кастомных боеприпасов на экране снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выбора оружейного талисмана ан экране снаряжения все равно отображалась, даже если фильтр не был активен или не было выбрано оружие.
  • Кнопка «Очистить» более не отображается, если не выбрано оружие.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с фильтрами, из-за которой оружие и боеприпасы могли отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при эвакуации противников или напарников с наградой, если при этом сам игрок оставался на карте, соответствующее уведомление на экране не отображалось.
  • Исправлена ошибка с описанием Копья со взрывчаткой.
  • Исправлено несколько неточностей в описании скорости стрельбы для однозарядного оружия. Это станет первым шагом в улучшении характеристик оружия.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Теперь можно перепрыгивать через сухие ветки, не ломая их. - не прошло и 4 года

6

идиоты из крайтек продолжают баффать дробаши, скоро из ромеро можно будет за 100 метров дробью ваншотать.

1

за 100 метров да, как и с жаканов. А вот в упор фигушки, так как ты в руку попал или в пальчик)

1

Бесплатные выходные бывают? Всё никак не дождусь.

-1