на главную
об игре
Hunt: Showdown 22.02.2018

Hunt: Showdown получила обновление 1.6 и новую карту Де-Салль

Сегодня, разработчик и издатель Сrytek выпустил обновление 1.6 и новую карту Де-Салль для своего проекта, под названием Hunt: Showdown.

Учитывайте, что для установки обновления 1.6 понадобится полная переустановка игрового клиента. Некоторых игроков эта новость может огорчить, но в данном случае это необходимо.

Подробности обновления 1.6

Де-Салль – карта №3: При разработке этой карты мы рассматривали все ваши отзывы, полученные за последние годы, и, соединив их с нашими собственными идеями, сумели создать кое-что свежее и в то же время передать ключевую атмосферу Hunt: Showdown – темную и зловещую.

В Де-Салле соединились многие из лучших аспектов наших предыдущих работ, но мы смогли дополнительно улучшить их, добавив локации с урбанистическим и индустриальным уклоном. Присущая карте «вертикальность» и детально проработанные новые локации позволят вам вдоволь насладиться новыми локациями и поэкспериментировать с различными опциями геймплея, которые мы всегда стараемся добавлять в нововведения Hunt.

Новый подвид монстров: Одержимый шахтер — это подвид обычного одержимого, которого можно встретить в некоторых локациях на карте Де-Салль.

Отображение рейтинга MMR и информация о командах после матча. После введения недавних изменений в систему подбора игроков (в обновлении 1.5.2) мы поняли, что рейтинг игроков недостаточно хорошо освещается в игре. Для того чтобы исправить это, мы добавили несколько нововведений в лобби игры, благодаря которым вы сможете увидеть свой рейтинг, а также рейтинг вашей группы.

Оружие - Максимальная дистанция для патронов среднего и крупного калибра.

  • Максимальная дальность для патронов крупного калибра была увеличена до 500 м.
  • Максимальная дальность для патронов среднего калибра была увеличена до 350 м.
  • Эти изменения увеличивают эффективную дальность некоторых из существующих видов оружия в игре, что соответственно отобразиться в их характеристиках.

Награда за ответное убийство.

  • Теперь игроки будут получать очки улучшения за убийство и обыск охотника, который ранее убил вас в текущем матче.
  • За каждый подобный обыск мертвого противника вы будете получать 2 очка улучшения.
  • Очки будут начислены только в том случае, если этот же охотник убил вас во время этого матча (до того, как вы его убили).
  • Очки будут начислены только в том случае, если вы нанесете смертельный удар вышеуказанному охотнику.

Изменения в лобби.

  • Добавлены звезды для игроков и их напарников в меню охоты за наградой.
  • Рейтинг MMR отображается над настройками подбора игроков. Групповой рейтинг рассчитывается при создании группы, и меняется в зависимости от того, если кто-то из напарников покидает группу или добавляется в нее.
  • Индивидуальный рейтинг MMR отображается только в виде полных звезд (половин звезд не существует). Групповой рейтинг может рассчитываться при помощи половин звезд.
  • Рейтинг MMR не отображается для новых игроков (будет выглядеть неактивным). Он становится доступным после прохождении режима обучения.
  • В левом верхнем углу меню находится подсказка, которая показывает распределение игроков по графику в зависимости от их рейтинга MMR (см. картинку выше).

Звук

  • Исправлен звук работы механических дверей (раньше он мог проигрываться по кругу).
  • Исправлены звуковые артефакты, связанные с компрессией звука, для различных источников (гром, пианино и др.)

Искусственный интеллект

  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв мог застревать в некоторых местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв не отображался на экране смерти, как убийца, если игрок умирал от его колючей проволоки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв получал меньше урона от огня в режиме бешенства.

Игровой мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой при ударе окон со ставнями проигрывался звук удара стекла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бочки могли появляться в некорректных местах, где они пересекались с другими объектами.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ну прям окунаешься в эту атмосферу..Молодцы!!!

2

Смесь рдр2 и хоррора, мне нравится!

0

Одна сплошная долгожданная красота

0