Crytek добавила в Hunt: Showdown новый тумблер подбора игроков, основанный на навыках, для игроков, которые хотят как можно чаще проводить "честные бои".
Вышедшее ранее на этой неделе обновление 1.5.1 вносит значительную путаницу в систему подбора игроков PvPvE. Главный из них - новая опция «На основе навыков» в лобби, который будет заполнять ваш матч исключительно игроками с аналогичным уровнем навыков.
Hunt: Showdown всегда отличался подбором игроков на основе навыков, но изменение здесь в том, что теперь вы можете играть в игру исключительно с игроками с вашим уровнем навыков. Crytek отмечает, что это может означать, что ваши игры могут быть намного спокойнее, если система не найдет достаточное количество игроков с аналогичным уровнем, но вы можете быть уверены, что эти противники будут вести более честный бой.
При отключении переключателя игра по-прежнему будет пытаться соответствовать вашему уровню мастерства, но она начнет расширять свои возможности, чтобы заполнить матч до предела.
«Мы знаем, что в течение некоторого времени подбор игроков был горячей темой в сообществе, поэтому это новое обновление в первую очередь направлено на улучшение текущих настроек подбора игроков и обеспечение удобства для всех», - написал разработчик в своем блоге. «На высшем уровне мы стремимся улучшить баланс в матчах и дать вам больше контроля и гибкости в выборе подходящих игроков».
У новых игроков в «Trainee Mode» будет автоматически включаться SBMM, пока они изучают навыки, а также они будут искусственно понижены, чтобы избежать попадания игрока в более "высшую лигу". Конечно, ничего из этого не будет применяться к Quickplay, который останется таким, каким и был ранее.
Ну, они хотя бы подсуетились на моменте когда онлайн вырос в два раза. Иначе ситуация была бы такая, что новичок пол жизни бы искал игру по причине что подавляющее число игроков уже несколько уровней престижа имеют.