Hunt: Showdown

7.8
()

Обновление 1.2 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown

Сразу же после очередного долгожданного стрима с разработчиками на тестовые сервера Hunt: Showdown установили обновление 1.2, которое как и стрим без проблем не стартовало — наблюдались проблемы CryCloud.

Основные изменения

Трио из случайных игроков

  • самое спорное решение, поскольку тройки эффективны только при слаженной игре, которую наивно ожидать от случайных напарников

Режим для новичков

Для новичков доступна обучающая миссия формата «Охота за трофеями» в трех уровнях сложности. Различие в количестве противников и запасе здоровья босса. За прохождение каждого выдают награду в кровавых облигациях. Как по мне, такое упрощение неуместно, поскольку игра крайне суровая и ошибок не прощает. Не стоит баловать новичков, сложный уровень может для них что-то дать в плане вызова, но не два легких уровня.

Новое снаряжение

Heavy Knife

  • по эффективности занимает место между ножом и мачете
  • рубящий удар может выводить из строя несколько Прихвостней за раз
  • занимает слот снаряжения
  • доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников обычным ножом или метательными

Knuckle Knife

  • «дитя» содомского греха обычного ножа с кастетом, позволяющее наносить как колющие удары, так и кастетом
  • при кастетном ударе такой же расход выносливости как у обычного кастета, что позволяет отказаться от последнего — можно также выстоять в схватке с парочкой Immolator
  • колющий удар немного слабее, чем у обычного ножа, но Прихвостня убивает с одного удара
  • доступ открывается через «Книгу оружия» — нужно убивать противников кастетом

Новые подбираемые предметы игрового мира

Вилы (Pitchfork)

  • обычный удар — отталкивание противников
  • сильный удар — аналог штыкового с проникающими ранениями

Лопата (Shovel)

  • обычный удар — рубящий с эффектом кровотечения
  • сильный удар — сверху плашмя

Монстры

  • монстры, находящиеся внутри зданий, меньше реагируют на шум снаружи
  • изменено поведение Мясной головы в ситуациях, когда поблизости находится охотник, но нет пиявок
  • изменено поведение пиявок, которые не могут добраться до охотника
  • монстры реже будут блокировать движение охотника
  • изменено поведение Бронированного когда охотник прячется за железной дверью или раздвижной

Оружие

Изменение для всех вариантов Talon

  • урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135
  • уменьшен расход выносливости при выполнении мощных ударов, такой же как у мачете

Romero 77 Hatchet

  • увеличен урон от удара с 60 до 90 (теперь как у мачете)
  • урон от мощного удара увеличен и приведен в соответствие с уроном от мачете — с 120 до 135

Изменение механики взрывов

  • улучшение распределения урона от взрывов
  • уменьшена вероятность получения полного урона в случаях, когда охотник частично скрыт препятствием

Winfield M1873 Aperture

  • винтовка Winfield M1873 Aperture стала более вариативной за счет модернизации прицела — его можно складывать (клавиша X) для большего комфорта на ближних дистанциях и устанавливать для работы на средних

Игровой мир

  • время горения масляных увеличено с 30 секунд до 5 минут

Это реалистичное обновление призвано использовать масляные пятна в оборонных тактиках, да и повысить частоту применения Choke Bomb, которая признания пока не получила.

Режим «Охота за трофеями»

Изменение механики «шепота босса»

  • кардинально упрощена механика — убраны внешний и внутренний круги
  • единственный круг с радиусом в 50 метров, центр которого определяется стартовым положением босса при загрузке карты (как правило, это центр логова)
  • шепот слышен только при нахождении в круге и при использовании Темного зрения
  • если в круге находятся и противники, то будет мигать красным иконка с боссом

Награда за неравный бой

Увеличены награды для соло и пар, выступающих против команд большей численности:

  • соло, сражающийся против пар, получает +250 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +100)
  • соло, сражающийся против троек, получает +500 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +200)
  • пара, сражающаяся против троек, получает +125 Bounty за каждый вынесенный трофей (было +75)

Магазин

  • Heavy Knife: $30
  • Knuckle Knife: $45

UI

  • игроки получают внутриигровые уведомления о грядущем обслуживании серверов
  • забаненные игроки автоматически скрываются/удаляются из таблицы лидеров
  • можно включать/выключать голосовой чат для конкретных игроков, разговаривающих поблизости с вами (действует в течение матча)

Производительность

  • оптимизация теневых процессов, позволяющая получить улучшение производительности процессоров Intel® Core™ i5
  • оптимизация визуальных эффектов для улик, компаса и пр.
  • оптимизация анимаций
  • улучшение синхронизации анимаций
  • оптимизация сетевого кода для серверного приложения

Исправление ошибок

  • исправление некоторых ошибок, но опостылевшие баги библиотеки не закрыты, что очень печально.
Источник
2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Немножко Хантецкого. Crytek обещает добавить кроссплей в Hunt Showdown в самое ближайшее время Hunt: Showdown продается в Steam с 40% скидкой
Комментарии (3)
Главное, что лопату добавили)
Knuckle Knife

Вот вообще не понятная дичь...гораздо слабее кастета и ножа, кастет бьет только легким ударом, следовательно даже обычный зомби убивается только с трех ударов, а как быть с горящими? Сколько там ударов? 8? Проще и дешевле просто носить и нож и кастет, или нож,а огненных бить прикладом. Лучше бы сделали так, чтобы на левую кнопку мыши производился удар кастетом, с возможностью тяжелого удара, а на правую ножом, иначе это бессмысленное нововведение.
эффективны только при слаженной игре, которую наивно ожидать от случайных напарников

Да я с рандомами давно перестал играть, наелся, даже вдвоем можно на таких рандомов натыкаться, что проще самому застрелиться, прежде чем это сделают враги.
Winfield M1873 Aperture

Проще ее вообще из игры убрать, бестолковое оружие с крайне неудобным прицелом, но это мое мнение.

Это реалистичное обновление призвано использовать масляные пятна в оборонных тактиках, да и повысить частоту применения Choke Bomb, которая признания пока не получила.

Признания не получила в том числе из за того, что они убрали негативные последствия попадания в область дыма, когда входишь в область, начинаешь надрывно и бесконтрольно кашлять, что по логике должно мешать целиться и поначалу действительно мешало, но потом это зачем то убрали. И изменение времени горения желтых бочек врядли ситуацию поменяет, разве что если после использования расходников, удушалки будут выпадать с ящиков.

И судя по тестовому серву, баг с висящими в воздухе предметами все еще остался...видимо глубоко он там засел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.