на главную
об игре

Разработчики Hunt: Showdown 1896 уточнили, какие именно патроны станут редкими и исчезнут из магазина

Ещё в ноябре стало известно, что в Hunt: Showdown 1896 некоторые популярные патроны станут редкими находками. Разработчики решили, что некоторые виды боеприпасов слишком уж часто мелькают в матчах, и придумали, как это исправить.

Hunt: Showdown 1896 получит долгожданные исправления интерфейса и вернёт старых охотников в новом облике

Работать это будет примерно так же, как с редкими навыками. Патроны с особым статусом просто исчезнут из магазина, но их всё ещё можно будет найти прямо во время охоты. В первую очередь под раздачу попадут экспансивные патроны для самого ходового оружия — Dolch 96, Centennial, Scottfield, офицерского Nagant и Caldwell Conversion. Кстати, для Dolch 96 редкими станут ещё и патроны ЦМО.

Понятное дело, не просто так разработчики затеяли такие перемены. Оказывается, некоторые игроки слишком уж полюбили определённые виды патронов из-за их явных преимуществ. Теперь же эти боеприпасы превратятся в приятный бонус, который нужно будет поискать на карте.

А ещё благодаря этой новой системе разработчики смогут время от времени менять список редких патронов. Это должно подтолкнуть игроков к экспериментам с разным оружием и тактиками. И судя по намёкам авторов, после выхода обновления 2.2 они продолжат развивать эту идею.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Как в этой игре с читерастами?

2

смотря какой ммр, если около 3-4 то терпимо, если 5 то довольно много

1

Правильно сделают, расплодились любители пропускать Кровь это начинает надаедать

0

пхахаха сейчас бы жаловаться на экспансивки в ханте,никакой проблемы не было в этом и решение оч странное.

3

Самое тупое решение, сначала клепать и пихать патроны на всё стволы, а за тем по приколу отбирать, называя это балансом. Опять казуальщики наныли?)
Я понимаю за годы работ уже кончаются идеи, но не до такой же степени. Таким макаром в следующем крупном обновлении мы можем ждать: ротацию оружия, ротацию скинов, ротацию перков, ротацию расходников и т.д., ведь легче вводить такую дичь, да клепать скинчики, чем реально заниматься игрой)

0