на главную
об игре
Hunted: The Demon's Forge 31.05.2011

Hunted: The Demon's Forge - новая игра Брайана Фарго

Студия inXile Entertainment, которую возглавляет известный каждому фанату Fallout и Baldur's Gate Брайан Фарго, несколько месяцев тому назад усыпила один из своих проектов Heist. Не очень приятная процедура для разработчиков, но inXile Entertainment отчаиваться не стала – у нее в загашниках оказался еще один новый проект. На этот раз – фэнтезийный экшен от третьего лица с привинченной RPG-системой. Название - Hunted: The Demon's Forge (PC, PS3, Xbox 360).

Издавать игру будет не кто-нибудь, а сама Bethesda Softworks. Главные лица компании уверенно отчеканили, что «игроки будут вне себя от счастья», когда Hunted: The Demon's Forge покажется в магазинах. Охотно верим.

Что мы имеем - очень темную и мрачную фэнтезийную вселенную. Два главных героя – лысый и очень мощный воин по имени Каддок (Caddoc), исполняющий роль «танка», и лучница Элара (E’lara), разящая белку в глаз со ста метров из лука. Эта парочка – самые обычные наемники, которые бродят по подземельям и руинам, выполняя квесты и… не задумываясь о луте и выпадающих из врагов амулетиках.

Hunted: The Demon's Forge в этом плане отличается от классических ролевых эпопей. В игре нет любимого инвентаря. Все внимание здесь уделено прокачке, где для каждого героя предусмотрено свое древо скиллов, улучшению оружия и магических способностей.

В самой же сердцевине Hunted: The Demon's Forge лежат не одинокие забеги по подземельям, а «кооператив» для двух игроков. По сути, вся игра построена вокруг совместных приключений. Играть за каждого из двух героев одинаково интересно, и они, по словам Брайана Фарго, отлично дополняют друг друга. Ведь большая часть тутошних пауков, гоблинов и орков требует участия двух бойцов в схватке. Скажем, Каддок своей невиданной силой может раскрошить часть брони на вражьей туше, а Элара – поразить уязвимое место стрелой.

При этом никто не заставляет на протяжении всей игры бегать в обличии одного персонажа. На чек-поинтах можно будет поменяться «телами», а также прокачать героев, обменяв бесценные кристаллы на новые способности. Одно важное замечание – если кооператив вам не по нраву, то можно играть и в одиночку, тогда управление другим героем на себя возьмет искусственный интеллект.

Движок в Hunted: The Demon's Forge используется проверенный многими девелоперами - Unreal Engine 3. Визуальная стилистика «темного фэнтези» по скриншотам чертовски хороша – с врагов слетают головы, кровь брызжет по сторонам, все просто замечательно.

Даты релиза у игры пока нет. Да и трудно сказать, когда она появится и что вообще в итоге получится из Hunted: The Demon's Forge. Господин Фарго говорит о дальних родственных связях с Dungeons & Dragons. Но эти связи очень и очень иллюзорны – скорее его новая игра похожа на стародавнюю Severance: Blade of Darkness.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Будет интересно. Обязательно сыграю.

0

Полное отсутствие лута и инвентори как-то совсем не радует.

0

У меня на игру есть какие то надежды, если всё хорошо реализуют и с Unreal Engine 3 совладают. То получится вполне хорошая игра, как их The Bard's Tale.

0

ну пусть сначала покажут ролики с геймплеем, а потом уже будем судить

0

*скандирует* Wasteland 2! Wasteland 2! Wasteland 2!

0

Надеюсь будет что то интереснее,но то что вообще шмот убрали это как то не очень,хотя наверно там будет что то такое что заставит нас забыть о шмоте,но пока мало в это верится...

0

Ну хоть бы частично инвентарь оставили. И касается это не только одежды - ведь есть и оружие, и разнообразные эликсиры (особенно восстанавливающие здоровье). Пускай урон, защита и всё прочее повышается лишь за счёт прокачки героя, но ведь всю игру бегать с одним и тем же ( на вид) мечом/луком, в тех же портках просто не интересно... Ну и если весь инвентарь упразднили, то всё-таки интересен вопрос лечения - только способности или т.п.? Ну а в целом звучит весьма многообещающе...

0

От Брайан Фарго ожидал Wasteland 2 о котором он однажды промолвился в интервью, а не это попсовое экшен рубилово. А ведь можно было бы вместо экшена создать настоящий dungeon crawl: с созданием своего персонажа/партии, с настоящей и обширной ролевой системой, смертельными ловушками и инвентарем - тобишь по всем канонам данной ролевой производной. А тут скорей всего будет прокачка в стиле "купи себе за кристаллы доп. комбо-удары и заклинания", причем сделали бы уже мага, а то воин и лучница с магией будут смотреться не очень логично. Хотя для подобной кооперативной аркады один хер, тут и головоломки для двух персонажей будут и все прочии атрибуты подобных аркад (типа недавней новой Лары Крофт). Ну и еще явно видно влияние GoW, видимо Брайан в конец отошел от творчества и перешел на добывание бабла, только этим можно объяснить его желание сделать данный попкорновый проект для рядового геймера. В общем новости от меня заслуженная 1-ца.

0

Бефезда никогда не берёт под своё крыло херню,так что ждемс)) А веастленд хороша,так и на Е6 рублюсь в неё, было бы неплохо вторую часть увидеть)

0

Бефезда никогда не берёт под своё крыло херню. Начать никогда не поздно.

0

Пацаны, а игра вышла? Хочу отцу на 8 февраля подарить, как думаете понравится? пысы: он у меня алкоголик

0