Как оказалось, Hydrophobia будет не таким категоричным Xbox 360-эксклюзивом. В подкасте портала gamehounds.net разработчики из студии Dark Energy Digital подтвердили, что игра точно заглянет на PS3 и возможно не обойдет стороной PС. Со сроками выхода пока беда – даже у 360-версии Hydrophobia нет точной даты релиза.
Зато есть и другие хорошие новости! Dark Energy Digital сообщила, что Hydrophobia будет занимать меньше одного гигабайта на HDD, при этом выдавая просто великолепную картинку для проекта, который будет распространяться только через мощи цифровой дистрибуции. Еще один занимательный факт - Dark Energy Digital вынашивала идею создания игры, в которой центральной темой стала бы вода и ее физические свойства, на протяжении пяти лет. В какой-то момент Hydrophobia даже числилась в рядах PS2-проектов, но довольно быстро сменила прописку на консоли нынешнего поколения. Вот такой у нее был долгий путь.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.hydrophobia-game.com
Разработчик:
Dark Energy Digital
7.1/10
Пользователи
176
5.1/10 Playground
59/100 Metacritic
3/5 Xbox
Действие развернется на громадном корабле, больше напоминающем плавающий город. Играть придется за девушку с популярным игровым именем Кейт, сражающуюся за свою жизнь после того, как корабль подвергается нападению.
Hydrophobia переносит жанр морской симуляции на новый уровень. Игроку придётся не только управлять кораблем, но и делать это максимально приближенными к реальности способами. Активное взаимодействие коснется множества оборудования, машин и приборов на корабле. Физика и игра света-тени прилагается. Кроме того, Кейт придется разгадывать пазлы и, конечно, не забывать отстреливаться от врагов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2
Видеокарта: NVIDIA 8600GT / Radeon HD 3650 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2
Видеокарта: NVIDIA 8600GT / Radeon HD 3650 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
1 гигобайт? МДА УЖ...
Меня всегда бесило, что ни в одной игре нету физически корректной воды, а только кривые скриптовые всплески. Надеюсь, в Hydrophobia исправят ситуацию.
в Dirt 2 есть. Только КРАЙНЕ мало и в виде луж(и одной речушки). И на геймплей она почти никак не влияет. Хотя красиво.)
Эм..... Это что !?) Там часом не где на полу затонувшем корабле бегаем О_о
Что новость, что гама - "...из разряда что бы помнили".......толком ничего не известно, а с тизера как всегда одно воображение для детей... ...а они еще эксклюзивностью пиарятся.....из всего интригующего с этого будущего релиза - ....одно только оригинальное название гамы....
1 гиг - это круто)), да там звуковых и видео файлов будет на 600мб xD кароче хлам на 10-20 минут и delete
CandC_Dead - че ты заводишся с пол оборота? Нет, я не играл в Анабиоз, поиграю, отпишусь.
Вот это размерчик.
Посмотрел скриншоты, вообще не впечатлило.
SunnyTheMan - фильтруй разницу - физически корректная и красивая. В халфе она была вся заскриптована - разгоняешь лодку, видишь скриптовый плеск, стреляешь по воде - скриптовые фонтанчики. В биошоке вода текла преимущественно с потолка на пол и собиралась в лужи, больше никак себя не проявляла. Да, она была красивая, но вся ее красота строилась на скриптах - один уникальный потоп, красивый, но запрограмированный до последней капли. Да, она проводила электричество, да, она замерзала и таяла, но такого, чтобы вода правильно себя вела с точки зрения механики, я не видел нигде. Чтобы после падения в нее объекта вода не просто взлетала вверх, а при этом вела себя как в жизни. Дело в том, что я в свое время насмотрелся, как себя ведет вода и несколько обидно, когда в играх делают красивую, но не правдоподобную воду.
Омг...
Бакалавр Даниил Данковский "Дело в том, что я в свое время насмотрелся, как себя ведет вода" На флоте служил?
Бакалавр Даниил Данковский имеет ввиду, что такая вода, которая обтекает все предметы по физическим законам, поток правильно разбивается об стену, может обтекать глав героя и NPC, вот что он имел ввиду. А такой воды не было нигде, и я не уверен, что у Гидрофобии получится, хотя если выйдет, в это надо будет поиграть.
ололо "физически корректную воду" можно увидеть только на DX11 т.е на компе,так што не думайте што в гидрофобии она будет, тем более с размером "меньше 1гб :D..., а хотя не, будет, если ее портанут на комп с поддержкой DX11)
teif "ололо "физически корректную воду" можно увидеть только на DX11" Трейлер Гидрофобии (кстати, это слово у меня ассоциируется только с шедевральной картой для второй кваки, хе-хе) уже доказал обратное. Получается, что свистоперделка под названием DX11 вообще не нужна.
GreyArgonian+100 Да, именно это я и имел ввиду. Полностью согласен с тобой:такой воды не было нигде, и я не уверен, что у Гидрофобии получится, хотя если выйдет, в это надо будет поиграть. SunnyTheMan - Интересно, а как это в твоем понимании "физически корректная"? Ну, собственно, то, о чем говорил GreyArgonian: вода, которая обтекает все предметы по физическим законам, поток правильно разбивается об стену, может обтекать глав героя и NPC Вот если бы все это заключить в движок и снабдить таким движком игру, вот это было бы круто. По трейлеру игры можно заметить правильные волны, которые расходятся после взрыва, подвижную кромку воды, хорошо плавающие предметы(которые двигаются после каждой волны, но центр тяжести у них всегда внизу). Конечно, есть и огрехи: в самом начале водопад падает на абсолютно ровную поверхность воды, обтеканиее сделано как-то полевому.
Коротенький трейлер, что с него возмешь...