на главную
об игре

Heart Machine сворачивает разработку Hyper Light Breaker и увольняет часть команды

Студия Heart Machine официально объявила о прекращении разработки roguelite-игры Hyper Light Breaker, которая находилась в раннем доступе около девяти месяцев. Проект, являвшийся духовным наследником культового Hyper Light Drifter, не смог оправдать ожиданий ни разработчиков, ни аудитории.

В заявлении студия отметила, что вместе с закрытием проекта ей пришлось расстаться с частью сотрудников. «Это было чрезвычайно трудное решение, но единственно возможное в текущих обстоятельствах», — говорится в обращении. Heart Machine подчеркнула, что на ситуацию повлияли внешние факторы: неопределённость на рынке, сокращение финансирования и корпоративные слияния, которые осложняют работу независимых команд.

Изначально студия надеялась, что Hyper Light Breaker сможет вернуть инвестиции и закрепиться на рынке, однако интерес игроков оказался недостаточным. Несмотря на то, что проект демонстрировал яркий визуальный стиль и амбициозные идеи, он не достиг стадии полноценного релиза.

Теперь команда переключается на свой новый проект — Possessor(s), который был недавно анонсирован и, по словам разработчиков, станет «новым этапом развития студии».

9
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

А те кто приобрёл их поделие в раннем доступе тоже пусть переключаются на их новый проект? =)

Только после покупки.

Делали-делали, а потом бросили? Ну и ну.

Доверия к их следующей игре будет намного меньше.

А что с игрой теперь будет?

Жалко , долго ждал после первой части , но видать скокнули выше головы , и выдали неоптимизированнфай багованный полуфабрикат

Теперь команда переключается на свой новый проект — Possessor(s), который был недавно анонсирован и, по словам разработчиков, станет «новым этапом развития студии».

Либо доделывайте игру Hyper Light Breaker, либо верните всем деньги.

В английской википедии написано, что эта игра выйдет из раннего доступа в следующем году (2026).

P.S.: Хорошо, что я не купил этот кусок кода на Unreal Engine 4.

Жаль. Было подозрение шо в 3д это будет не то. Но была надежда. Ну всё как обычно, стабильность млять. Могли также пиксель арт топ давн пилить но нет.