на главную
об игре
Hytale 2025 г.

Вышел новый отчёт по разработке Hytale: продвинутая кастомизация персонажей и физика бросаемых объектов

В своих новых дневниках разработчиков Hypixel Studios решили рассказать аудитории о кастомизации и подробной настройке внешнего вида персонажей. Игрокам будет позволено выбирать различные телосложения, прически и предметы одежды, а также раскрашивать всё это в любые желаемые цвета. Для этого разработчики даже переделали систему отображения цветов в игре с обычной замены текстур на градиентное отображение.

Помимо этого они продемонстрировали механику бросков предметов и метательного оружия. Авторы игры провели серьёзную работу над тактильным ощущением броска и реалистичным звуковым взаимодействием бросаемого предмета с окружающим миром для того, чтобы кидать вещи было максимально весело.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Момент с коровой неплох

3

10 лет прошло, а люди всё еще пытаются изобрести майнкрафт. Нет, разработчики, поезд ушел и миллиардерами вам не стать и на Ибице не валяться. Ну хоть бы кто чуточку индивидуальности бы внёс... Вот взять ту же 7 Days to Die. Изначально разрабатывалась как "Майнкрафт про зомби", была такая же квадратная, а потом изменилась и стала совсем уникальной, хотя в основе всё те же кубы и остались, но на первый взгляд этого совсем не скажешь.

1
P2L написал: 10 лет прошло, а люди всё еще пытаются изобрести майнкрафт. Нет, разработчики, поезд ушел и миллиардерами вам не стать и на Ибице не валяться. Ну хоть бы кто чуточку индивидуальности бы внёс... Вот взять ту же 7 Days to Die. Изначально разрабатывалась как "Майнкрафт про зомби", была такая же квадратная, а потом изменилась и стала совсем уникальной, хотя в основе всё те же кубы и остались, но на первый взгляд этого совсем не скажешь.

по сути это майнкрафт с геймплеем данжеонов, типа торчлайта и прочего, т.е. игра сюжетно линейная (как я понял)

0