на главную
об игре
I Am Alive 07.03.2012

Слух: I Am Alive стал цифровым релизом из-за боязни конкурировать с The Last of Us

 

 
С момента начала разработки и по сей день приключенческий экшен I Am Alive в корне изменился. Первоначально над игрой работала студия Darkworks, пока в один момент Ubisoft не решила порвать партнерские отношения с разработчиками, и поручить переделку I Am Alive сотрудникам Ubisoft Shanghai. Именно в тот момент игра пережила несколько радикальных перемен.

I Am Alive планировался как розничный тайтл, однако в сентябре прошлого года Ubisoft сообщила о том, что игра будет распространяться только через сервисы современных консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Как сообщает PSM3, ссылаясь на анонимного инсайдера из Ubisoft, что все эти шаги по изменению игры были сделаны из-за боязни того, что компании придется конкурировать с Sony, а точнее ее проектом - The Last of Us.

The Last of Us был тайной для всех, пока Naughty Dog не анонсировали игру на прошлогодней выставке Spike VGA. Если этот слух является правдой, то было бы интересно узнать, как Ubisoft узнала о существование The Last of Us задолго до его анонса.  

Комментарии: 3
Ваш комментарий

хахаха во багет у юбиков видимо игра то еще гамнецо

0

если будет говном, то очень обидно будет.

0