I Am Jesus Christ продолжает активно развиваться, но могут произойти большие изменения с точки зрения графики и движка.
Вчера разработчик выпустил новое видео, в котором текущая сборка Unity грядущей демонстрации сравнивается с более сложной версией, перенесенной на Unreal Engine.
Хотя первоначальная кампания Kickstarter (которая также показана в видео) планировалась к запуску примерно 30 мая, переход на Unreal повлечет за собой отсрочку до сентября. Это также позволит SimulaM избежать летних месяцев, которые считаются более медленным временем для Kickstarter.
С этой целью они просят фанатов высказать свое мнение о том, не хотят ли они дождаться лучшего качества.
В течение последнего месяца мы решили провести тест и сделать демо-уровень на Unreal для нашей игры. Проверьте результаты и сообщите нам, какая версия вам больше нравится? Unity или Unreal?
ну я умаю нужно создавать 2 одинаковые сцены а тут разные, в одной люди движутся, в другой много травки,
и ганять тест сколько даст FPS
Были ли смысл менять движок перед выходом демо версии и отказываться от такого пройденного пути?
И почему раньше не захотели перенести игру на другой движок, на более раних стадиях разработки?
Ну, да, в Unreal возможностей побольше для создания красивых игр от первого лица.
Из коробки да
Unity - отвратный движок
сразу видно что человек ни разу не видел в глаза движки
Ну я не разработчик, я говорю с точки зрения потребителя. Все игры, что я видел на юнити какие-то топорны, немного кривоватые. Из того, во что играл, вспоминается Верден и Тарков, и тот, и другой знатно проигрывают конкурентам в лице например Хант Шоудаун (это к Таркову больше)
Да, может на нем очень удобно создавать игры, но по ним сразу видно, что проекты без особого бюджета
Все просто - игры с бюджетом чаще делают на собственных движках. Даже для примера, CD Projekt делали Гвинт на Юнити ибо дешевле. Просто сам движок вообще не подходит для создания каких-либо ААА проектов с реалистичной графикой. Но для определенных жанров - идеальный вариант.