Отечественная студия Rassvet представила первый трейлер своего атмосферного повествовательного проекта "Размена не Будет". Эта необычная игра от первого лица погружает игроков в ночной киоск, где меланхолия, философские размышления и яркие воображаемые миры переплетаются в единую историю.
В дебютном проекте молодой команды разработчиков, игрокам предстоит взять под свое управления главного героя по имени Матвей. Он работает простым продавцом ночного киоска, становясь свидетелем жизни жителей российских регионов. Игроки смогут погрузиться в атмосферу одиночества, слушая истории случайных прохожих, а также исследовать фантастические миры, рождающиеся в воображении Матвея. Эти миры вдохновлены аниме и культовыми играми разных жанров.
Особенности игры:
- Сменяющиеся визуальные стили, от суровой реальности киоска до красочных фантазий.
- Выразительные персонажи, каждый со своей уникальной историей.
- Саундтрек от отечественных исполнителей, подчёркивающий меланхоличную атмосферу.
- Разнообразный геймплей, включающий как кинематографичные сцены, так и интерактивные фантастические элементы.
Релиз игры "Размена не Будет" намечен на 2025-2026 годы. Разработчики обещают создать компактную, но насыщенную историю, способную затронуть глубинные чувства игроков. Первый трейлер уже намекает на уникальный стиль игры и её особую атмосферу, выделяющую игру среди других инди-проектов. Проект уже можно добавить в список желаемого Steam.
Какой атмосферно достоверный тизер, аж мурашки. Грязный снег, летящая по гололёду лада, быдлус качающий права пол часа. Задели нужные струны души этим роликом.
Едрить копать. Лада быдлус, грязный снег. Панельные девятиэтажки, бетонный забор. И полная жо.... Это Же мой родной город. Пойду до ларька что ли. Пивка возьму.....
школа рядом, пиво не продают))
Странно, у нас для школоты да же сигареты по штучно. Сервис.....! мать их.
чё то шикарные условия для продавца, обычно всё товаром заставлено было.
Наши не перестают удивлять ,как еб..ну делали ,так и делают дальше))))
Не знаю в чем будет фишка, но дико атмосферно)
да это ежу понятно, я к тому что че там будет типа как в Paper Please какая-то подоплека или сюжет фоновый. не будешь же ты тупо в ларьке сидеть и сижки толкать
>Размена не будет
>I have no change
Петербуржская школа английская языка
Все в рамках.
Однако это идея, которую может выразить разработчик так:
Т.е. меланхоличный симулятор, где каждый день может быть похож на предыдущий.
Но от действий игрока будет зависеть развитие сюжета игры. Кому он поможет, кому посочувствует, что услышит, о чем сам расскажет.
Либо ничего не делать, жить как жил.
А у нас тут эксперты бывают в комментах, оказывается.
А можно такое же, но только про хрущевки? Ах, да...
Такое же но про Гастроном или Овощной
Прикольно и картинка не плохая.
Какой-то ларек слишком цивильный. Не по нашему. У нас обычно такие были, ржавые и убитые.
Ошивающиеся рядом алкаши прилагались к ларьку. Их кол-во зависело от времени суток.
У вас, это где?
Это какие-то будки цельносварные - привозные, обычно 4 столба в асфальт и обшивка, ураганный ветер подует, так они в клочья разлетаются, а в твоих можно хоть как в бункере любую напасть пережить, им только цапы не хватает, что бы комфортно и безопасно вести торговые дела с соседними звёздными системами.
Видимо где-то на Плюке.
Олдскулы свело