на главную
об игре

Первая RPG по D&D от создателя Fallout New Vegas была выпущена в то же время, что и Diablo 2, но это ей не помешало

Директор Fallout New Vegas Джош Сойер рассказал, что Diablo 2 на самом деле помогла увеличить продажи его первой ролевой игры по D&D, Icewind Dale, выйдя в то же время.

Согласно Википедии, Diablo 2 вышла 28 июня, а Icewind Dale - на день позже, 29 июня. В интервью журналу Edge Сойер признал, что такая ролевая игра, как Icewind Dale от относительно небольшой студии (в то время), выпущенная одновременно с сиквелом Diablo 2, не будет хороша для продаж первой.

"Icewind Dale вышла в тот же день, что и Diablo 2, что, казалось бы, должно быть катастрофически плохо, но на самом деле все прошло довольно хорошо", - сказал Сойер, предположив обратное: то, что время было выбрано удачно, пошло Icewind Dale на пользу. "За Diablo 2 стояли очереди, но многие из них увлекались фэнтези и изометрическими играми, поэтому они говорили: "Icewind Dale - что это? Да, мы возьмем и это".

В наши дни даты выхода видеоигр часто переносятся, чтобы избежать столкновения с другими релизами. Например, перенос Larian сроков выхода Baldur's Gate 3, чтобы избежать столкновения со Starfield. В прошлом году THQ Nordic отложила выход Alone in the Dark на 2023 год, потому что в этом году выходит "слишком много потрясающих игр".

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ну так все таки несколько разные продукты. Аудитория если и пересекается, то не на 100%. Icewind Dale клевая. Правда слишком линейная как по мне.

8

Отличная элегантная игра другой эпохи. Это игра более цивилизованных времён.

6

Даже не знал что они в один день вышли. Да это была чисто копия Балдура от Биоваров и по пипец популярной серии D&Dшных книг. Так что это Диабла вышла в один день с Icewind Dale))

4

Так или иначе разрабатывалась база из адаптации настолки командами Black Isle Studios и Interplay параллельно. Так что BG, IWD и PT братья, только от разных сценаристов. Но Baldur's Gate конечно все равно самая ранняя и самая удачная, хоть и Planescape: Torment куда самобытнее сейчас смотрится.

1

Cобсна у них и движок один - Infinity. Который применялся только в этих сериях.

0

ну так, один движок, один издатель

1

Так я буквально это и сказал. Движок то и применялся только в играх по вселенным DnD и с правилами DnD, потому что его сделали с этой целью. Так что у Bioware как раз задача была заняться основной разработкой движка и его обкаткой в BG. Поэтому я и назвал это базой, а не просто движком, ибо там обучение кадров работе с движком, и параллельная разработка. По сути BG могла не выстрелить, потому что была пробой пера.

1
BG могла не выстрелить

Тем более на 4х дисках + 5й с аддоном лол) Хотя у буржуев цена от дисков не зависила.

Мне помню родители у виска пальцем покрутили, когда узнали скока игра на 5и дисках стоит. Но я сказал что она на английском и типа буду учить. Так и вышло кста.

0
В интервью журналу Edge Сойер признал, что такая ролевая игра, как Icewind Dale от относительно небольшой студии (в то время), выпущенная одновременно с сиквелом Diablo 2, не будет хороша для продаж первой.

"Небольшая студия"(Black Isle Studios), на тот момент, уже выпустила три шедевра в лице Fallout 1-2 и Planescape: Torment. А Planescape: Torment это тоже изометрическая rpg, причем в той же вселенной, что и Icewind Dale и учитывая еще то, что в Planescape считается одним из самых лучших сюжетов в игровой индустрии и по сей день.

2

Отличные и 1 и 2 части, попроще конечно Балдуров в плане разнообразия и заточены чисто под боевку, но знакомство с DnD я начал как раз с Долины ледяного ветра. Картинка, локации и музыка поразили.

1

Эх... Были времена, вторая часть мне кстати, больше 1 части нравится.

0

Привет от расстрельной команды.

0

возможно да. во пепвых спецефика игр на дисках была такая что их покупаешь впрок нужные тебе игры потому диски могут кончится и если через несколько месяцев -лет придешь за игрой уже пук.
если представить например что вышел скурим 5 или гта 5 и рядом есть какие то их не совсем такие аналоги от сутулой собаки то оч вряд ли. но такой сценарий что одни успешные игры могут потенцировать продажи других игр вполне вероятно. поэтому допустим если бы вышел скурим 2 от беседки и какая то игра, которая похожа на нее концептуально она вполне возможно оказалась бы в инфополе и имелабы сравнение если бы была в чем то лучше что привлеко какихто дополнительных игроков к ней без рекламы.
в случае однако если бы бг3 и старфилд вышли в один день и мамка бы дала бы денег только на одну игру я бы купил старфилд. а боробмир купил бы бг3.

-2

Рынок видеоигр в 2000 и в 2024 очень сильно отличается. Как бы тупо не прозвучало, но сейчас выходит много хороших игр. Игры сейчас для больших издателей это продукт который надо впарить потребителю. Сейчас игры дороги в производстве, на заре игростроя хватало энтузиастов работающих за идею. Пользователь сейчас пресытился качественными игровыми продуктами от больших корпораций. Новые игры сейчас чаще будут проваливаться в продажах, даже хорошие, потому что есть дешевая в производстве инди сцена и качественная классика за копейки в стиме или в формате ремастеров/переизданий на консольках.

-3

Рынок тут совершенно не причем. Хорошие игры по прежнему востребованы. Просто крупные издатели вообще не хотят делать что-то новое и творческое. Все уже десятилетие используют одни и те же франшизы. Sony вообще ничего кроме экшенов от 3 лица не делает. Ни одного FPS, ни одного платформера, ни одного слэшера в духе старого God of war. Мультиплатформа тоже уже который год забилась Call of duty, Farcry, Assassins creed. Не стало смелых проектов в духе Half-Life, Crysis, Bioshock, Timeshift, Splinter Cell, Kane & Lynch. Пусть эти игры были бы не такими масштабными, зато хорошо проработанными. В самих играх тоже интересных занятий ноль. Вот тебе вышечки и вопросики. Зато карта огромная. Не стало любимых уровней в играх, потому что игра одна большая мешанина из тупых NPC и вопросиков на карте. А раньше в каждой игре был один уровень или миссия, которые многие спецом переигрывали. Как например снайперская миссия "все в камуфляже" из COD 4 MW. Так что рынок тут совершенно непричем. Нынешние разрабы просто не могут выпустить что-то кроме устоявшихся игровых франшиз. Вот и выходит фуфло всякое. И алмазы приходится искать в куче этого навоза

5
Комментарий удален

Чё у вас за дебильная привычка написать бред, а потом кичиться своим возрастом. Едрить какой я взрослый. Аж целых 36 годиков, если это конечно правда. Аж на 6 лет старше соседнего комментатора))) Тебе, клоуну пояснили по фактам. Ты же пишешь бред про Новые игры сейчас чаще будут проваливаться в продажах, даже хорошие. Street fighter 6, Black Myth Wukong и Space marine 2 хорошие игры и они не провалились. Продолжай изображать клоуна, у тебя прекрасно получается.

1

Офигеть какой ты молодец. Живи по кайфу..

0

Я и живу, насмехаясь над такими как ты)))

0

Впервые слышу. Вот прям реально впервые.

-7

Я слышал, но её так редко вспоминают, люди обычно говорят о Невервинтере или Вратах Балдура.

3

Это эквивалент как раз-таки Диаблы (игра ради бесконечных боёв), но с правилами DnD. Очень специфичная, "гриндовая", вещь. Есть ещё вторая часть - ещё более сложная.

0

И как это авно могло соревноваться с диаблой? Это абсурд и писать такое признак полоумия.

-21