на главную
об игре
ILL TBA

Team CLOUT заключили контракт с издателем и набирает людей для работы над российским AAA боди-хоррором ILL

Правда, кто выступит в роли издателя разработчики придержали в секрете. Зато благодаря сделке, авторы называют свой проект настоящим AAA боди-хоррором.

Было немало скептицизма, многих смущала мутная перспектива разработки ААА игры людьми без должного опыта ведения проекта такого размера. До финального решения "с кем подписываться" прошло около 4х месяцев. Ещё 2 месяца на оформление всех бумажек и вот, совсем недавно, мы подписали контракт!

Реакция на анонс ILL превзошла все ожидания четверых разработчиков из Team CLOUT:

Ролики набирали миллионы просмотров на соц площадках, фидбек от аудитории был крайне положительный. Порадовало то, что идеи, которые мы считаем основными фишками игры сходятся с желаниями большинства игроков. Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову - you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени всё это, с восторгом принимали, не только игроки, но и масс медиа и инвесторы.

Параллельно с получением фидбека от своей аудитории разработчики запустили свой Patreon, который сейчас поддерживают около 756 человек, принося постоянный доход в 2,976 долларов в месяц. А учитывая, что до подписания контракта команде было довольно затратно поддерживать разработку - удачный старт Патреона положительно сказался на ILL.

После довольно громкого старта в СМИ предложения от издателей посыпались на головы разработчиков подобно снежному кому:

Мы зарылись с головой в переговоры с инвесторами. Сильно экономило время то, что нам не пришлось никому писать - общались сразу с заинтересованными инвесторами, которые сами выходили на связь увидев игру в интернетах. Предложения были всех возможных видов. От классических издательских (инвестиция+паблишинг) до уникальных от частных инвесторов и игровых компаний (например слияние команд). В основном, потенциальные партнёры более подробно расспрашивали о том какой мы видим игру, о планах на разработку и развитие команды.

Теперь четверка энтузиастов ушла в разработку игры на фулл-тайм (полностью, значится). И уже формирует команду специалистов, в своём Твиттере (и на сайте), где обещают делиться информацией, они объявили о наборе:

Также один из разработчиков, Максим Верёхин, пообещал писать на Патреоне Dev-блоги, которые будут общедоступными.

Комментарии: 42
Ваш комментарий
Правда, кто выступит в роли издателя разработчики придержали в секрете

Фил ?

Спойлер
23

А может кое-кто пострашнее?

Спойлер
-9

не удивлюсь, если это он, то есть надежда на качественный продукт

4

А в итоге не Том и не Фил, а сорящие деньгами китайцы из Tencent

10

Не знаю что за срач в комментариях по поводу игры, судя по сценам на ютубе грядет довольно хороший хоррор, осталось только ждать и смотреть на выходе, а не срать из-за того что разработчики русские.

16

не смотря на крутой ролик, не стоит путать это с игрой. Одно дело срежиссировать ролик на несколько минут, другое дело работать над геймдизайном, геймплеем и проч. Но очень хочется, чтобы наши чуваки справились

26

Ну все же, думаю хотя-бы 40% того что мы увидели из роликов будет и в игре. Лично я надеюсь на такую же расчлененку в игре, как и на видео.

7

Прикольно. Мандфиш с Атомикхартом несколько лет бегали, пока инвесторы не пришли, а ребята за полгода нашли издателя и финансирование.
Здорово, на самом деле. Теперь можно врубать режим ждуна :D

5

А что такое боди-хоррор? можно примеры

4

хорроры где главной стилистической фичей является изуродование тел

11

Могу ошибаться, но Dead Space и Parasite Eve. Ну и лавкрафтовщина, наверное.

3

Только если играть в него на PS4.

3

dead space, resident evil, outlast.

Но, например, не Layers of Fear и не Condemned.

2

На видео дворовых алкашей убили(((

2

Чёт прям "Scorn" повеяло,вот прям он

0

У нас такие с опухшимы и кривыми лицами по улицам ходят и тоже шатаются.

0

Никак не пойму, почему на патреоне у игры нет уровня поддержки "я не лох"? Я б задонатил...

0

Странно что у героя в руках дробовик ведёт себя так будто у него синдром паркинсона.

-9

Ага, трансформацию АА в ААА на примере Biomutant мы уже видели, знаем. От ААА берется только цена, всё остальное остается на уровне АА. Тут по ходу то же самое грядёт

-18

"российским " мне уже страшно ...Я конечно предвзят, но у наших давно нет ни че хорошего .Если есть, буду рад увидеть примеры.

-40

русская рулетка отличная игра

-15

Atomic hearts, если она есть)

-7

Owlcat это Nival, без лишней скромности, разработчики мирового уровня.

-9
Комментарий удален

кому ваще такое интересно ?

-40