на главную
об игре
Imperator: Rome 25.04.2019

Дневник разработчиков Imperator - День списка изменений обновления "Архимед"! Часть 2

Сценарий

# Достижения

  • Добавлено 7 новых достижений для обновления «Архимед».

# Решения

  • Имперский культ теперь требует, чтобы весь пантеон вашей державы состоял и обожествлённых правителей, если у вас есть набор Magna Graecia.
  • Добавлен создаваемый Эпир.
  • Добавлена создаваемая страна на Эвбее.

# Религия

  • Добавлено большое количество божеств по всему миру (то есть божеств, которые не связаны с существовавшими ранее знамениями).
  • Александр Великий теперь существует как персонифицированное божество, которому может поклоняться любой, владеющий его телом.
  • Будда, Махавира, Александр, Заратуштра и все иудейские пророки теперь заскриптованы как персонажи, которых может посмотреть в игре любой приверженец соответствующей религии.

# События

  • Добавлена новая цепочка событий о вражде между царствами диадохов, противопоставляющая Фригию Македонии, Египту и Селевкидам.
  • Добавлена альтернативная версия события «Этрусские богатства», которое работает похоже на оригинал, но является событием страны и может происходить на ежегодной основе (а не когда вы захватываете что-то на Сардинии).
  • Добавлена переменная, которая останавливает main_event_pulse, пока активна миссия monthly_on_actions.
  • Добавлено предупреждение в событие «Персидская наследница», чтобы сообщить игроку о том, что он отвергает.
  • Правителя больше нельзя усыновить.
  • Добавлена проверка, чтобы убедиться, что целитель и пациент — это не один и тот же человек, потому что в каком-то смысле это нарушение клятвы Гиппократа.
  • Добавлено 4 динамических исторических события для Фракии.
  • Добавлен эффект развода и прикручен к соответствующим событиям.
  • Несчастные случаи будут происходить чаще, если хитроумие целителя меньше 4, либо он является соперником пациента.
  • Амбракия теперь будет становиться провинциальной, как и столица страны, когда Пирр возвращается.
  • События о падении города больше не будут происходить, если новый владелец участвует в гражданской войне.
  • Существенно увеличены награды за событие «Научный прорыв».

# Миссии

  • Добавлено 4 новых дерева миссий для греческих стран в Греции, регионе Чёрного моря, Италии и далеко на западе.
  • Для ИИ отключено задание на уничтожение латинян, поскольку это альтернативно исторический сценарий для конкретных стратегий или ситуаций.
  • Исправлено падение FPS в миссии «Щит Африки».
  • Добавлено выделение для индо-греческих решений.
  • Временные задания теперь не будут требовать взаимоисключающих целей.

# Расклад

  • Начальный уровень технологий у стран теперь варьируется от 0 до 2 для лучшего отражения различий в развитии на момент 304 года до н.э. Страны, начинающие с уровнем технологий выше 0, всё ещё должны покупать изобретения предыдущих уровней технологий.
  • Главы семей теперь будут начинать с некоторым количеством владений во всех достаточно больших странах, чтобы поддерживать это.
  • Подправлена начальная граница между Селевкидами и Фригией.
  • Добавлены особые наследия для стран: Иония, Эолия, Дельфы, Беотия, Элеа, Кротон, Акрагант, Этолия, Мегара, Элида, Милет, Эпидавр, Эретрия, Византия, Вифиния, Боспорское Царство, Галикарнас, Метапонт, Книд и Киос.
  • Добавлено культурное наследие следующим культурам: ахейская, аркадийская, сикелиотская, критская, эгейская, греко-понтийская, боспорская, эвбейская и вифинская.
  • Добавлены отец и брат Птолемея Сотера.
  • Добавлено больше греческих наследий по всему Средиземноморью.
  • Подправлены товары в некоторых провинциях.
  • Добавлен набор начальных пантеонов для многих исторических стран.
  • Агафокл теперь будет дружить со своим братом, что поможет ему с проблемами лояльности.
  • Добавлена мероитская культурная группа.
  • Реорганизовано население Спарты.
  • Кровь Аргеадов добавлена Неоптолему II и Кадмее Эакида (дети сестры Александра Македонского, Клеопатры).
  • Добавлен модификатор «Халкидские фортификации» в Халкиде (+15% защиты крепости) и крепость 2 уровня в начале игры.
  • Добавлена Фила Антипатр (предыдущая жена Деметрия I, мать Антигона Гоната и Стратоники), Алькия (жена Агафокла I, мать Ланассы и Агафокла II), Фтия (мать Пирра, Деидамии и Триада) и Кратер (сын Кратера и Филы Антипатр).
  • Добавлена полная историческая нумерация правителей Эпира и Македонии.
  • Добавлена дружба на старте между Пирром Эпирским и Главкием Тавлантским.
  • Добавлено соперничество на старте между Главкием Тавлантским и Кассандром Македонским.
  • Добавлено больше разнообразия в население Фив, основываясь на их переселении.
  • Исправлено, что Гиппархия Маронейская была дочерью Кратета Фиванского, а не женой.
  • Исправлен пожилой вариант Архагата Агафокла (внука Агафокла I).
  • Исправлено, что наследник Пеонии был на 10 лет младше своего отца.
  • Бероея Отид теперь начинает женой Главкия Тавлантского.
  • Евридика Афинская теперь начинает женой Деметрия Полиоркета.
  • Хотанская, юэчжийская и тохарская культуры перемещены в бактрийскую группу.
  • Удалён Селевк, сын Антиоха и Стратоники, поскольку ещё не родился.
  • Исправлены беотийские товары: Анфедон теперь производит вино, а Танагра — керамику.
  • В мир игры добавлен ряд умерших исторических персонажей.
  • Мы полностью переделали структуру файлов провинций и персонажей в пользу большей гибкости и модифицируемости.

# Другое

  • Подсказки к политикам губернатора приведены к единому виду и обновлены.
  • Добавлено взаимодействие с персонажами для отъёма владений.
  • Добавлены планы главы рода расширить поместья рода в одном из владений. Это можно осуществлять несколько раз, повышая ценность земли.
  • Почищены подсказки, снижены вероятности и повышены кулдауны для цепочек событий «Постыдная связь» и «Плата за грехи молодости».
  • Исправлен огромный модификатор привлекательности наследника в цепочке событий «Братья».
  • У мёртвых персонажей скрыто взаимодействие «Принять в род».
  • В обновлении «Архимед» появился Архимед.
  • Добавлено больше цитат на загрузочные экраны.
  • Изида стала доступным божеством для держав с культом Изиды.
  • Персонажи больше не будут искать себе покровителей среди детей.
  • Переделана смена названий для империй Селевкидов и Маурья, которые больше не будут опираться на прописанные в коде роды-основатели.
  • Упрощены модификаторы мнения в способностях когорт «Разорить» и «Грабёж», а эффекты поменяны местами.
  • Убраны все оставшиеся упоминания длительности и стоимости знамений.

Карта

  • Внесены изменения карты в Аттику, Эвбею, Арголиду и Эгейское море. Добавлены новые страны и провинции, чтобы детальнее отобразить греческий мир.
  • Добавлены новые страны: Элатея, Дельфы, Амфисса, Ореос, Опус, Дим, Пеллены, Тегея и Эрмиони.
  • Добавлено большое число новых стран в Индии и с учётом этого переработано стартовое событие для Селевкидско-Маурьинской войны.
  • Добавлены динамические названия провинций для новых территорией на Пелопоннесе.
  • Добавлено несколько динамических египетских названий провинций.
  • Сале во Фракии переименован в Маронею.
  • Некоторые города в Верхнем Египте заменены на более известные.
  • Добавлено больше египетских названий.
  • Исправлено расположение Александрии Никаи и Ареи.
  • Исправлено название Аки для не селевкидов и изменено названии этрусской Сены на Сена Расна, чтобы избежать повторения.
  • Названия в Персии изменены в соответствии с отзывами о бете.
  • Изменены некоторые начальные товары в Киренаике.
  • Исправлена точность некоторых названий провинций.
  • Название Гереи теперь соответствует державе, добавлено название Никомедии в случае, если Вифиния владеет Астаком.
  • Исправлен перевёрнутый порт в Африке.
  • Путешественники из Кеоса теперь не направляются напрямую в Афины, а должным образом сперва должны пройти через Торикос.

Исправление ошибок

  • Исправлено достижение Tyrian Purple, чтобы оно требовало излишек пурпура 5 или более, а не более 5.
  • Теперь восстания рабов, которые заканчиваются на ничейной территории, считаются законченными в стране, где они начались.
  • Теперь снижение опыта не исчисляется долями процента.
  • Исправлена плохая проверка на владельца при разрушении и разграблении укреплённых провинций.
  • Исправлен модификатор отношений за разграбление, использовавший максимум вместо минимума, и теперь он корректно даёт по -50, а не -200 сразу.
  • Добавлен триггер `has_siege = no` для события `city.20`, которое даёт бесплатный уровень крепости.
  • Добавлен обход для заданий «Подружиться с иберийским племенем» и «Подружиться с галльским племенем» на основе набора переменных, когда задание взято.
  • Добавлены обходные триггеры для общих завоевательных миссий.
  • Добавлена отсутствовавшая подсказка для столиц.
  • Добавлены проверки для избежания вызова функций выделения, когда в исходном окне проигрывается анимация, что должно помочь избежать вылета.
  • Добавлен кулдаун для событий патронов и данников.
  • Добавлены запасные условия для заданий Африки и Испании, если событие «Пунические соперники» никогда не произойдёт.
  • Добавлены гендерно-нейтральные описания для Олимпийских игр.
  • Теперь «Возможности в Адриатике» доступны, если зависимое государство граничит с Анконой, и минуется, если зависимое государство ею владеет.
  • Теперь «Уничтожить апулийцев» минуется, если либо Мессапы, либо Апулийцы являются зависимым государством, а не только если обе сразу.
  • Исправлено появление множества Архимедов снова и снова, пока мир не наполнится математиками.
  • Исправлены триггеры миссии «Вырвать зубы Карфагену», когда у них нет зависимых государств.
  • Исправлена ошибка в логике подсчёта пищи.
  • Исправлен порядок возрастов детей Филы Антипатр (Кратер > Гонат > Стратоника).
  • Исправлено, что младенцы могли заводить друзей и соперников в событии «Детская дружба».
  • Исправлено события, которое путалось в том, кто есть кто, при заключении брака внутри рода.
  • Исправлены совершенно неиграбельные опечатки.
  • Исправлено, что лечение давало деньги больным.
  • Исправлены опечатки в событиях в английской локализации: «Вдохновение эллинов», «Полемическая речь», «Открытый диалог с оппозицией», «Управление Азией» и «Пергам, встречай свою судьбу».
  • Исправлен вылет, вызванный попыткой проверки способностей юнитов без местонахождения.
  • Исправлен вылет при попытке получить доступ к данным мёртвого персонажа во время обновления модификаторов.
  • Теперь игра использует скриптлист губернаторств в качестве скриптлиста "губернаторств". Раньше использовались владения.
  • Игра больше не будет создавать пустых юнитов для восстаний без верных ветеранов.
  • Исправлена ошибка, при которой общие завоевательные миссии будут отменяться, если вы захватили весь целевой регион.
  • Исправлено событие «Пленённый римский орёл», отображавшее неверное описание.
  • Исправлено достижение Germania Magna: оно больше не проверяет неправильный регион.
  • Теперь штурмы не будут продолжаться бесконечно, если начались со слишком малым количеством когорт, однако «Бесконечный штурм» было бы довольно крутым названием для альбома тяжёлого металла.
  • Теперь в стране не должны заканчиваться женщины (или мужчины). Однако мы не гарантируем, что это касается и зебр.
  • Теперь жалование губернаторов корректно вычитается от доходов провинций под управлением губернатора, что снижает количество посылаемого ими золота в казну на сумму, равную их жалованию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на старте игры столицы провинций появлялись в случайном месте, а не в крупнейшем городе провинции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрипт, влиявший на пищу в провинции, никогда не выполнялся, за исключением билдов разработчиков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой битвы могли длиться вечно, если у какого-либо юнита манёвр равнялся нулю.
  • Поглощённая держава, которая поднимает восстание или вновь становится свободной, больше никогда не появится, если она не будет владеть своей изначальной столицей.

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-dev-diary-archimedes-patchnotes-day-03-30-20.1368618/

Комментарии: 0
Ваш комментарий