на главную
об игре
Imperator: Rome 25.04.2019

Дневник разработчиков Imperator от 23 марта 2020 года

День добрый, народ!

До релиза осталась всего неделя, и вы уже видели почти все новинки обновления «Архимед» и набора контента Magna Graecia.

Разумеется, пока что мы не рассказывали вам о мириаде правок баланса, которые входят в каждый крупный патч. В следующий дневник разработчиков войдёт полный список изменений, хотя есть ещё пара нюансов, на которые я хотел бы обратить ваше внимание, ведь они значительно влияют на мир игры.

Начальные технологии больше не одинаковые по всему миру.

Некоторые греческие государства, диадохи, а также ряд иных держав начнут игру с более развитыми технологиями, чем их соседи.

Развёртывание когорт получило повышенное внимание в обновлении «Архимед».

Мы хорошенько подумали над развёртвыванием когорт, особенно с учётом появления обозов. Теперь развёртывание на поле боя должно стать более предсказуемым, что позволит вам точнее определять, где будут появляться ваши когорты при выборе предпочтительных когорт на флангах, во второй линии и в первой линии.

Кроме того, мы добавили особую «фазу снабжения» после гибели всех сражающихся когорт, в ходе которой победоносные войска будут разорять вражеские обозы.

Модификаторы верности были полностью переделаны в рамках изменения верности.

Это изменение отметить сложнее, хотя эффект в игре заметен. Говоря субъективно, вы станете замечать, что отдельные могущественные и нелояльные персонажи куда чаще будут надоедать вам. Управление верностью стало неотъемлемой частью игры, благодаря нему ваши решения станут более долговременными. Сложность управления внутренними делами вышла на новый уровень.

Крепости теперь «проще» осаждать.

Добавление запасов пищи значительно усилило положение обороняющихся при осаде. Мы сохранили это положение, однако в качестве компенсации снизили таймер фазы осады до 25 дней, а также уменьшили число солдат, требуемых для осады, с 5000 до 4000 за уровень крепости. Хорошо развитая территория с крепостью всё ещё должны стать крепким орешком для захватчиков.

Уйма наследий

В рамках обновления «Архимед» мы добавили около 30 наследий для малых греческих держав, привнеся вариативность при игре в данной местности. Вот несколько примеров:

Убийство свиней заменено более общим решением для монотеистических религий.

В обновлении «Архимед» мы изменили звук и значок повышения стабильности. Упор обновления на религию показался нам отличным поводом уделить немного внимания монотеистическим религиям.

Изменения ресурсов населения

Доходы от налогов, в целом, немного снизились, и теперь они разделены между свободными людьми и рабами. Рабы по-прежнему будут приносить львиную долю доходов от налогов. Увеличено производство исследований гражданами, что облегчает поддерживание оптимального соотношения исследований.

Значительно снижена скорость религиозного обращения

Наряду с прочими изменениям религий, базовая скорость религиозного обращения (и скорость от политик) была значительно снижена. Это должно как поощрять вас использовать новые механики, так и подчеркнуть важность гибридности и синкретизма в античности.

Новый загрузочный экран

Все игроки получат новый загрузочный экран в обновлении «Архимед», изображающий осаду Сиракуз:

К сожалению, не каждый дневник разработчиков может быть похож на Илиаду Гомера — и всё же приготовьтесь получить полный (огромный!) список изменений на следующей неделе!

/Arheo

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-dev-diary-20-03-23.1363878

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Вау,оно живое... Игра на выходе была совершенно пустая и продажи соответственно никакие,думал забросили,а они длс пилят.

1

samosan Оно становится более живой. Но все её не настолько что бы залипать сутками)))

1