на главную
об игре
Imperator: Rome 25.04.2019

Дневник разработчиков Imperator от 27 апреля 2020 года - Обновление "Менандр"

Как вы знаете, «Менандр» отвечает за "культурную" часть сезона религии и культуры. Я не просто так именно их выделил для этого сезона. Я думаю, что они могут раскрыть потенциал игрового опыта в I: R.

Многие из вас уже неоднократно просили нас кое-что переделать — взаимодействие с культурами на внутреннем уровне. Вот, что обновление «Менандр» принесёт вам вместо культурной ассимиляции:

Культурная интеграция

Эта особенность полностью переделает взаимодействие с населением в вашей империи. Каждая культура в пределах ваших границ будет представлена по-своему, в том числе и с рядом важных параметров, уникальных для представителей данной культуры.

Например, вы сможете ограничить наивысшую группу населения для культуры, помешав её представителям получать гражданство. Разумеется, это повлияет на базовое культурное довольство единиц населения этой культуры и увеличит вероятность восстания. Законодательное закрепление гражданского статуса одной культуры — это долгий процесс, во время которого может появиться множество поводов для недовольства. Самое главное — культуры начнут играть роль "гласа" вашего населения.

Но гражданство — это не просто развлечение. Население с гражданскими правами с точки зрения механик игры будет восприниматься как основная культура, при этом количество культур с гражданскими правами будет влиять на общее довольство всех интегрированных культур. Подобно тому, как Цезарь пересёк черту, введя галлов в сенат, вы тоже можете перегнуть палку.

Разумеется, борьбу за гражданские права, что часто приводила к нестабильности в Риме, нельзя правдиво показать без этого:

Изменённые восстания

Потребность в культурном разнообразии также повлекла за собой необходимость переделать восстания. Мне, как игроку, они никогда не нравились: случались слишком редко из-за высокого порога, и почти всегда были связаны с завоеваниями, а не с внутренними проблемами.

Вводя такую систему мы стремились избежать игры в «ударь крота» из наших более ранних игр. Теперь я думаю, что мы перестарались. История полна обречённых провинциальных восстаний, и в новой системе мы пытаемся создать баланс между причиной, эффектами и частотой восстаний.

У восстаний больше не будет общего для державы порогового значения. Вместо этого за появление восстаний будет отвечать полоска верности провинции. В сочетании с культурным довольством это нововведение должно привести к появлению более внятных восстаний, происходящих в ответ на ваши действия или бездействие.

Восстания смогут разрастаться, затягивая новые провинции, если их верность достигнет аналогичного уровня.

Тут будет ещё несколько деталей, но их я оставлю для последующего, более подробного обсуждения.

Переработка сената и фракций

Мы решили уделить немного времени и переосмыслить системы фракций и сената, с которыми наша страна (и многие другие) имеет дело, будучи республикой.

Хотя сперва я расскажу о том, что мы удалили. "Влияние" сената, также известное как маленькая рука, указывающая, можете вы или нет совершить какое-то действие в республике, изрядно мешало нам уже продолжительное время. Система индивидуальных весов по каждому вопросу для каждой политической фракции оказалась чрезвычайно громоздкой и лишь усложняла понимание того, какую позицию отстаивают ваши партии (смотрите ниже).

Вместо него мы вводим общий рейтинг поддержки фракции, который не будет подвержен весам по каждому вопросу, но будет чем-то вроде их доверия вашему правлению в целом. С точки зрения разработки это даёт нам массу свободы при использование событий и других систем; и это значит, что фракции смогут играть гораздо более важную роль в ваших играх, а не быть просто генераторами случайных мнений по разным вопросам. К слову, теперь будет гораздо проще добавить уникальные фракции, привязанные к державам, типам правления или даже особым заинтересованным группам, которые могут появляться и исчезать.

Ваши действия будут напрямую влиять на рейтинг поддержки различных фракций — разграбление священного места Марса может вызвать крайнее недовольство среди традиционалистов-оптиматов.

Мы также несколько снизим количество партий у всех стран. Нынешние 5 фракций не очень хорошо представляют древнеримскую политику, и нам кажется, что с тремя основным силовыми блоками будет больше простора для предательств и интриг.

Кроме того, мы внесём рад изменений в подсчёт голосов. Голоса в сенате будут привязаны к персонажам (нет, не по одному голосу на персонажа!), чтобы показать их политические связи. А потому должна быть возможной ситуация, когда особо своевольный сенатор влияет на результаты голосования по своему усмотрению.

Мы также поработаем над задачами сената — требованиями фракций, которые добавят им индивидуальности, а также позволят напрямую влиять на игровой процесс. Подробности в будущем дневнике!

Субъекты

В обновлении «Менандр» мы полностью пересмотрели субъекты, чтобы сделать их более управляемыми, полезными и не столь мощными.

Теперь взаимоотношения с субъектами будут иметь линейный путь развития, от данника до федерата или интеграции. Отношения с любым субъектом будут иметь значение доверия, которое будет расти в зависимости от мнения, изобретений и обязательств. Само доверие можно потратить на обязательства, смену десятины, взаимодействия или улучшение типа субъекта до следующего уровня.

Внимание, картинки и интерфейс гейм-директора всё ещё в разработке:

Множество бонусов от типов субъектов превращены в обязательства: взаимодействия и переключаемые действия, которые можно применить к вашим субъектам ценой доверия или его прироста.

Мы постараемся добавить субъектам ещё какие-нибудь способы взаимодействия с их патроном, но пока ещё слишком рано говорить, как это будет выглядеть.

---

Наряду с этими особенностями будут и другие мелкие изменения, улучшения и нововведения, и я постараюсь рассказать о них в следующих дневниках, пока мы продолжаем работу над ними. Надеюсь, вам это понравится. Мы ещё расскажем подробнее о каждой из этих особенностей, но пока что, я надеюсь, вы будете довольны и этим!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-menander-reveal-20-04-27.1386481/

Комментарии: 0
Ваш комментарий