Большую часть времени у команды Kube Games отнимает процесс созданиягрядущего дополнения Imperiums: Rome vs Carthage, однако о базовой игре никто не собирается забывать. Список изменений в обновлении v1.2.4 (именуемом разработчиками «Весеннее время»), на создание которого ушло несколько недель, весьма внушителен. Тут вам и улучшение ИИ, местами повысилось качество графики, а также исправления разного рода ошибок.
Вот список полных изменений:
Спойлер
Поврежденные мосты через некоторое время удаляются с карты (аналогично фундаментам городов), так как люди используют их сырье для собственных нужд;
Добавлены улучшенные текстуры полей, ферм, грязи и вымощенных дорог;
Пункт меню одиночной игры был переименован в «Одиночный компьютер» из-за путаницы, связанной с типом игры в режиме «многопользовательской игры»;
В окно, информирующее об осаде, добавлена кнопка контекстной помощи;
Все темы в библиотеке Imperiums теперь расположены в алфавитном порядке;
AI - улучшено экономическое мышление;
AI - исправлен торговый эксплойт;
Специальное предупреждение, информирующее игрока о том, что он пытается открыть сохранение с отсутствующим обязательным модом. Это было добавлено, поскольку изначально вызывало сбои;
Исправлена аномалия на карте высот местности;
Улучшен выбор юнитов мышью;
Исправлена ошибка в повторе истории, когда позиция первой столицы не сохранялась и отображалась некорректно;
Больше нет ошибки, из-за которой генерал не добавлялся в пользовательском мире в Alexander mod;
Исправлена проблема с принятием руководства другой фракцией (когда ваша страна была побеждена);
Нейтрализована проблема с наймом нового юнита в городе, когда ёмкость плитки заполнена;
Исправлена проблема с передачей права собственности на недавно завоеванную плитку конфедеративной фракции;
Города теперь не исчезают после подписания новой конфедерации;
Все языки были обновлены;
Исправлена пара очень редких вылетов на рабочий стол игрока