Поклонникам серии шутеров Wolfenstein с Уильямом Блажковичем в ближайшее время не светит увидеть продолжение. Студия MachineGames, ответственная за последние части франшизы, сейчас полностью сосредоточена на другом проекте. Все разработчики участвуют в активном производстве игры про Индиану Джонса.
Слухи о возможной разработке новой части Wolfenstein появились перед стартом E3 2022. Некоторые инсайдеры утверждали, что в рамках конференции Xbox может состояться анонс Wolfenstein III, как оказалось серией шутеров сейчас никто не занимается. Согласно информации от надежного инсайдера с ником bogorad222, у MachineGames другие приоритеты. Инсайдер лично интересовался судьбой продолжения у одного из разработчиков. Его заверили, что разработка новой Wolfenstein пока не ведется и в планах её тоже нет.
Игра про Индиану Джонса находится в разработке уже несколько лет. Если мы увидим продолжение Wolfenstein, то оно случиться не раньше релиза приключенческой игры.
То есть они ребутнули целую серию успешно чтобы положить болт на завершение сюжета? Классно.
успешно у них получилось только с new order
Не совсем успешно по факту! Продажи вроде как не сильно впечатлили Беседку, ибо уже давно было бы продолжение.
положить болт - это не отменить игру
Надеюсь, игра про Инди будет не от первого лица)
И надеюсь не будет sjw garbage как young blood от этих толерастов шведов
Пора уже что то показывать по игре уже больше полутора лет прошло с анонса,хотя бы скрины показали.
То есть сначала они создали худшую игру в серии а то есть янгблядь,а теперь вообще болт положили?
Странно, что они вдруг так метнулись. или разработка Вольфи не пошла дальше алалашничанья?
Ну и отлично. Потому что Вольфеншвайны от бездарей из МашинГеймс были крайне убогими шутерами. Именно шутерами, потому что стрельба там поганая. И это обидно. Потому что как трэш-балаган, Вульфы у них вполне получились.
И чем же она была плоха? Нормальная стрельба. Оружия много, враги коцаются в мясо, кровищи море. Отлично там все для мясного шутера. Назови хоть один такой же шутер, где стрельба лучше. Farcry? Crysis? Killzone?
Ну с killzone ты погорячился, Killzone 2-3 великолепные брутальные шутеры, и таких в наше время очень не хватает ((
Это да. Ты прав. 3 часть вообще была красивая для PS3. Вторая такое темное милитари. Чувствовалось противостояние двух сильных фракций. А Shadow Fall я до 8 главы прошел и то еле как.
Это будет очень сложно объяснить. Я знаю, что я тут в меньшинстве, потому что когда я говорю о том, что в Вульфах убогая стрельба, то натыкаюсь на волну непонимания.
Она плоха именно с точки аудиовизуального сочетания. Это касается в большей степени второй части и чуть меньше - первой.
То есть вот у нас на экране оружие. При нажатии прицела оружие загораживает чуть ли не половину экрана. Серьёзно, настолько неудобных и откровенно убогих айронсайтов я не видел со времен Battlefield 1. Но допустим это лично мой бзик. Вот я нажимаю кнопку стрельбы. И начинается эпилептическая тряска. Трясётся экран, трясётся оружие, причём очень сильно. Всё это дополняется огроменными и чересчур яркими вспышками маззлфлеша, которые натурально слепят. То есть ты становишься практически слепым, и не видишь, куда же ты посылаешь пули.
Ну окей, говорит мне большинство, ну смотри, это ж типа чтобы видно было что пушки круто бабахают. Но они не круто бабахают, вот в чем проблема! Тут вступает в дело звук. Большинство автоматического оружия в Вульфах крайне невыразительно озвучено. То есть у тебя экран трясётся, оружие трясётся, огонь из стволов... а озвучено это унылой трескотнёй, которая ни разу не даёт ощущения, что ты посылаешь во врагов смертоносный свинцовый шквал. Серьёзно, кто не верит - скачайте еще раз Нью Колосс и постреляйте из дефолтного автоматического карабина. Этот унылый треск напоминает карманный пистолетик-пулемётик, но никак не здоровенную ШВ, которые герой держит ещё и в обеих руках.
И даже попадания пуль во врагов тоже унылые. В Вульфах автоматическое оружие ОЧЕНЬ скорострельное. А большинство врагов это либо дефолтные люди-наци, либо жестянки-наци в броне. И ни в первом ни во втором случает убийство их не озвучено как надо. Ты посылаешь длинные очереди в бронированного врага, а вместо металлического лязга от попадания десятков пуль в металл слышен невнятный звук, будто по консервной банке стучат. А по людям стрелять и того скучнее. Вместо приятного звука плоти, которую дырявит шквал пуль - глухое чпоканье. А еще враг по сути никак не реагирует на то, что ты его дырявишь огнём из двух стволов.
Короче стрельба в Вульфах абсолютно безымпактная. Этим страдают многие шутаны, но вот Вульф в большей степени.
Если уж брать шутаны с хорошей, ИМПАКТНОЙ стрельбой, то это будет Rage 2, например. Или Destiny 2. Вот там аркадная стрельба просто эталонная, особенно револьверы. Или, хотя смешно это говорить - The Evil Within. Там очень корявая стрельба, особенно прицеливание, но вот сочетание звука и визуала выстрела из того же револьвера, и последующим взрывом башки очередного гнилого зомби - просто 10из10. Упоминать F.E.A.R. уже стало дурным вкусом, но я его всё равно упомяну, там импакт шикарный.
Короче, по убогости стрельбы для меня серия Metro и серия Вульфов примерно на одном месте.
Я не уверен, что ты меня поймёшь, и скорее всего не согласишься, но я хотя бы попытался.
Что за бредятина,как раз отличные шутеры с шикарным левел дизаном и кучей офигенных пушек,ещё и с двух рук можно всех мочить,единственное до чего можно докопаться это очень посредственные боссы.