Издание GamesRadar оценило вчерашний геймплей Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames.
По мнению издания, разработчики из MachineGames продемонстрировали отличную систему подсказок к головоломкам, которую стоило бы взять на заметку другим студиям, в том числе Sony Santa Monica.
В отличии от God of War: Ragnarok, Indiana Jones не объясняет решение головоломки спустя 10 секунд после того, как игрок задумчиво постоит на месте не зная о том, что делать дальше. Если игрок воспользуется фотоаппаратом в игре чтобы сделать "подсказку" к нужной головоломке, Инди поразмышляет вслух и скажет что-нибудь, что направит игрока в правильном направлении, но не решит за него головоломку.
По мнению издания, это хороший способ интегрировать подсказки в игру непринужденным способом, и станет приятным дополнением для тех, кто застрянет на какой-то головоломке, но не хочет пользоваться готовыми решениями, а предпочтет разобраться в них самостоятельно, лишь с небольшой помощью от разработчиков.
Релиз игры состоится 9 декабря на PC и Xbox Series S|X, а версия для PlayStation 5 появится весной 2025 года. Владельцы Premium Edition получат доступ к игре 6 декабря.
не знаю кому они решали - у меня тупо стояли, на левых загадках вообще не говорили - я на оборот всё поврубал, а толку было 0.
Всё ещё прохожу Ragnarok и, честно говоря, не вижу из-за чего был (и есть) весь этот бугурт с подсказками. За десятки часов игры я пока лишь только в паре моментов "зависал" и там мне никто не говорил как и что нужно решить, максимум были какие-то общие фразы от Фрейи или Атрея по типу "Хмм, кажется это работает не так...". Хотя, бесспорно, можно было бы соригинальничать и дать игрокам возможность обратиться с "самому мудрому человеку из живущих" ака Мимиру, чтобы он в такие моменты всё "разжевал" для игрока и представил пошаговое решение головоломки, и чтобы это происходило только по запросу + возможно с каким-нибудь кулдауном на использование, чтобы нельзя было такую помощь "спамить". Но разрабам, конечно, виднее.
там потом пофиксели, и в настройках можно выкрутить как хочешь, а так было много видео как Атрей фигню несет
Более того там эти доп подсказки типа "это не сработает" могут только запутать. Просто потому что игра не поняла что я хотел сделать.
Подтверждаю. Проходил на релизе на ps4 и реально минуты не проходило как тебе прямым текстом говорят "Брат, попробуй ударить по "название предмета"" и т.д.
Я стесняюсь спросить, что означает кружок, через который проходит этот древний символ?
технологическое отверстие.
Это то, от чего наша хихика не будет прежней...)))
это кому-то в глаз что-то попало)
Так разрабы god of war это не просто так сделали, а скорей всего провели какой-то анализ и поняли, что без этого не обойтись ибо в ином случае современные игроки с сдвг уже через 30 секунд удалят вашу игру. Так что вряд ли MachineGames это сильно поможет, учитывая вчерашний унылый геймплей который они показали
вот поэтому я и скипал 1-2 год оф вор всегда, потому что это не слэшер, это тупо квест
На картинке батон из ждалкер 2?
Чтото похожее есть и в Tomb Raider Underworld. Там доступ к "мыслям" Лары можно получить через меню.
Может быть наоборот? Гуд оф вар подсказала!