Все, что разработчик MachineGames показал из Indiana Jones and the Great Circle, убедительно свидетельствует о том, что это будет существенный опыт во многих отношениях, хотя одна деталь, которой студия пока не поделилась, — это то, насколько долгой будет игра. В конце концов, это вопрос, который многие считают весьма уместным, особенно для полноценных, полулинейных однопользовательских игр.
В недавнем интервью MinnMax, когда креативного директора Акселя Торвениуса спросили, как долго будет длиться кампания приключенческого боевика, он назвал её «несомненно самой большой и продолжительной игрой, которую когда-либо делала MachineGames». Разработчик не вдавался в подробности и не давал оценку времени завершения.
На данный момент Wolfenstein 2: The New Colossus, вероятно, является самой большой игрой MachineGames на сегодняшний день. Шутер от первого лица 2017 года может занять от 15 до 25 часов, в зависимости от того, насколько интенсивно вы взаимодействуете с его дополнительным контентом, поэтому мы можем, по крайней мере, с уверенностью предположить, что Indiana Jones будет длиннее.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет на Xbox Series X/S и ПК 9 декабря, а на PS5 — следующей весной.
Ну ну, посмотрим в каком месте она длинная!))))
Так это минус.
Класс! Я хочу побывать во всех местах, отмеченных на глобусе в коллекционном издании игры, искать артефакты в разных храмах и давать леща фрицам/немцам, итальяшкам и япошкам.
Часов на 10 от силы будет. И так понятно, что симулятор ходьбы как сенуа, только декорации другие
Было бы здорово, если бы она оказалась на 10 часов! Практически все игры после 10 часов начинают надоедать, так как ничего нового разработчики после 10 часов игры предложить не могут и начинается муторное повторение одного и того же еще часов на 20.
Неужели опять точки на карте зачищать? В такое я играть не буду.