Разработчики из студии MachineGames выпустили второй патч для Indiana Jones and the Great Circle, направленный на исправление ряда критических ошибок и улучшение производительности. Основные изменения затрагивают стабильность игры, устраняют проблемы с графикой, а также баги, связанные с игровым процессом и миссиями.

По сегодняшним меркам размер патча вышел весьма скромным. Обновление весит около 34 МБ на ПК, при этом оно включает в себя набор важных улучшений для оптимизации игры на разных системах. Как отмечают разработчики, в этом апдейте они постарались исправить ошибки, которые встретились игрокам во время прохождения.
Примечания к патчу:
Общие изменения:
- Исправлена ошибка, из-за которой игровые сохранения могли ошибочно отображаться как повреждённые или отсутствующие.
Геймплей:
- Исправлен баг, из-за которого игроки не могли экипировать кнут Инди.
- Исправлена проблема с постоянным отображением камеры Инди как экипированного предмета.
- Исправлен баг, при котором игрок мог потерять камеру, используя быструю экипировку рядом с другими предметами.
Графика:
- Исправлен визуальный эффект «двойного зрения», который мог оставаться на экране после почти утопления Инди. Повторное приближение к такому состоянию решит проблему для тех, кто уже с ней столкнулся.
- Улучшено качество кат-сцен за счёт снижения задержек и устранения дублирующихся кадров.
Миссии и квесты (осторожно, небольшие спойлеры):
- Исправлена ошибка, из-за которой Джина не подходила к секретному входу в Ватиканскую сокровищницу, блокируя прохождение задания.
- Исправлен баг, когда Джина слишком рано начинала открывать замок выхода из сокровищницы, из-за чего игрок мог пропустить важные сюжетные события.
- Устранена дыра в коллизии пола у Зиккурата в Сукхотае, куда мог проваливаться игрок.
Исправления для ПК:
- Решена проблема с падением производительности при включённой Nvidia DLSS.
- Исправлена ошибка, из-за которой Frame Generation не работал корректно с активированным HDR.
- Исправлено влияние Nvidia Low Latency Mode на производительность при использовании с Frame Generation.
- Устранена ошибка, из-за которой глобальное освещение отключалось на видеокартах с VRAM ниже минимальных требований.
- Исправлено избыточное освещение в помещениях при использовании Path Tracing на среднем или высоком уровне качества.
Известные проблемы:
- Frame Generation может временно отключаться при первой активации HDR. Чтобы исправить это, необходимо отключить и снова включить DLSS. Данное действие требуется только один раз.
игра классная, не ожидал что так затянет.. Сейчас в Египте только и наиграл уже около 20 часов. Прям затягивает норм, выполняю все задания
Дальше ещё интереснее уууух игра ахренительная
Используете длсс? а то у меня проблема не решилась, сейчас целостность файлов проверяю
спасибо не надо , не игра а подделка под игры.
Не осилил головоломки?
в том то и дело я прошёл игру - и еле вытерпел, про головоломки тут и речи не было - хотя были бессмысленные.
Я в акуе с вас всех..... Для меня это игра года 200%
сегодня прошел ,отличная игра и сюжет не плохой ,графика тоже приятная, лица ,анимация топ
на GTX картах теперь запускаеться??аххах пи та ра сы
Да, нормально
Да игра прям хороша!Как ахрененно поиграть за самого Индиану Джонса!Кайф!Малышам не понять!
Детализацию пофиксили? Кусты в 10 метрах больше не прорисовываются?
Они и так прорисовывались нормально.
Только одно обидно, что сами обычные RT тени подгружаются когда к ним подходишь. А так все это лечиться включением "Path Tracing" теней.
В игре без PT нет RT теней, только RTGI. Подгружаются там шэдоу мапы с убого настроенными каскадами.
Какая оптимизация? Игра и так летает, на фоне сталкера2 вообще сказка
С Инди фильмы на века.
Согласен!
У вас там запятая пропущена. "... Получила патч с исправлением, багом, и улучшением производительности". А то кто то может подумать что исправление багов, а не патч с багом.
Багом игру исправили?