
Ажиотаж вокруг Indiana Jones and The Great Circle не был таким уж большим, но те, кто ждал её выхода, похоже, наслаждаются ранним доступом. Критики также дали ей солидный рейтинг 86, что, несомненно, заставило больше фанатов ждать её с нетерпением.
Те, кто играет в ранний доступ, похоже, могут сказать много хорошего об игре. Благодаря массе положительных отзывов Indiana Jones стала самой высоко оценённой игрой в Steam от студий Microsoft в этом году.
Следует обратить внимание, что игра в жанре экшен-приключения от MachineGames сейчас находится в раннем доступе. Таким образом, после полного релиза по всему миру она, скорее всего, получит тысячи новых обзоров, и оценка может колебаться. В настоящее время игра имеет 93% положительных оценок в Steam с 970 обзорами (906 положительных).
Один из обзоров:
Всего 5 часов с начала истории, но игра феноменальна. Это почти симулятор погружения в Indiana Jones. В ней ОГРОМНЫЕ обширные уровни с множеством побочных квестов, которые все кажутся непосредственно связанными с основной историей, так что вы чувствуете себя Инди, собирающим воедино тайну.
Одни пользователи осыпают её только похвалами, а некоторые даже утверждают, что это лучшая игра по фильму после Alien: Isolation. Другие игроки определяют её как техническое чудо. Производительность также была высоко оценена, так как игра кажется довольно оптимизированной, хотя были опасения по этому поводу. Она также довольно хорошо работает на консоли Xbox Series S.
Тем не менее, некоторые игроки жаловались на случайные сбои и на то, что DLSS сломан. Впрочем, эти проблемы можно исправить с помощью патча.
Ща бы хвалить откровенно провальную игру.
Провальный тут только твой комментарий
че куришь ?
я за зож
Оптимизированна классно! Играется по кайфу! Что еще надо?! 🔥
Движок Id Tech, на нём все игры всегда летают и картинка довольно приятная. Никаких тебе статтеров и кэширования по 3 часа.
Сам не поверил, когда увидел системки изначально, но вчера начав играть, был Очень приятно удивлен! Да и игра как по мне, чистый кайф! Побольше бы таких (сейчас это редкость)!!!
Посмотри видео от DF ( время 11-25). То что у вас летает, прорисовывается за 8-10 метров. Текстуры, тени это ужас.Ей нужно от 10 гб и выше видеопамяти, чтобы кеш текстур поставить на высоко и выше. тогда картинка будет норм. А 8 гигов прорисовка в паре метров )) За то летает!
Пока до музея вчера дошёл на наивысшем + длаа 60 фпс, только в роликах 30 фпс, молодцы, сразу видно не анриал
Жаль ID свой движок не лицензируют. По сути, всего две студии и работают с ним
Как оно в целом-то получилось?
Пока играется как дизоноред без магии, как раз первую прошёл )
Большинство в неё не сможет поиграть из за неадекватно (специально) завышенных требований видеокарты, так что ПЛЕВАТЬ!!! 🤣🤣🤣😆😆😆👎👎👎💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩 // Алексей Евреинов
ты сам то игру запускал? в игре очень хорошая оптимизация, на 3080 150+ фпс все на ультра в 2К // Дмитрий Никишин
не, там прикол в том, что эта игра запускается только на картах начиная от RTX 2060. То есть даже на GTX 1080 ti она просто не запустится. Это специальное ограничение разрабов // Артур Кузьмин
Это мододелы пофиксят за пару дней, как и в случае с АВ2 в свое время. // Дмитрий Никишин
очень спорный продукт получился. аппаратно отрезал возможность запуска на картах без лучей и при этом графон красивый но не сказать что прям некстген. и очень ОЧЕНЬ тупые неписи. стелс и перестрелки из за этого комичны.
п.с. если бы я не знал что это игра 2024 года то я подумал что это ремастер игры 2013
Странно. Тут в комментах на 1030 пытаются играть.
пытаются
Сам я не проверял. У меня из старых карт только GTX 275 есть)
Заслуженно
Из не достатком кусачий ценник игры, но конечно можно и торрент.
Это один ее недостаток, согласен 😉
Она ж бесплатная
Оценки ладно, хочется продаж отличных доя этой игры!!!)
6к онлайн. Это провал конкретный.( Может попозже чуть побольше будет. Майки молодцы в один день с PoE2 выпускать. Конченые.
эмм.. человек.. это 6к людей купивших прем издание ))) релиз только 9
"провал конкретный" млин...
эммм... у Space Marine2 тоже был ранний релиз премиального издания и онлайн был 110к. Как вы думаете где успех а где провал? Даже если онлайн поднимется до 20к, а это вряд ли, то всё равно это провал для такой игры.
Местами персонажи как из пластика, ну и все же странное решение переключать камеру, почему нельзя все было сделать от первого лица ну или наоборот.
После Ларки и Дрейка играть в этот симулятор ходьбы с головоломками и с убогим видом от первого лица, нет спасибо.
Я тоже уже привык в таких играх вид от третьего лица ...
частично соглашусь. ожидал чего-то более близкого в анчартеду. скучновато. начало сделали как в первом фильме, практически кадр в кадр. с одной стороны прикольно, а с другой банально. потом ходить по музею, экспонаты на место составлять - так себе. следущая миссия - стелсишь, подкрадываешься к врагу, палкой по голове, повторить несколько раз. затем поговори с нпси, походи по локации, сделай 4 фото, вернись к нпси. мда, надеюсь дальше будет поинтересней. А вид от первого лица в принципе сделан хорошо, разрабы все же вульфа делали и движок дума
"убогим видом" Почему он убогий? Ты вообще играл? Я прошёл Анчартеды и дополнения к ним на пк, скажу качество окружения в них на порядок хуже чем в Индиане, потому что расчитано на третий вид, камеру приближаешь к объектам, а там лоуполи.. Индиана наоборот сделан под первый вид и качество окружения моё почтение.
Сам геймплей, ну ..на любителя, но это игра сервис и относиться к геймплею надо так же. Но он не хуже Анчартеда, атнють. Если сравнивать по погружению в игру то ближе всех Риддик, такая же механика камеры, вполне органично вписывается в ощущение погружение и не ломает его когда камера отлетает на третий план.
Единственное чего мне не хватает в игре это функции приближения, много интересных деталей хочется рассматривать ближе и функции выглядывания боком, а в основном всё нормально. Окружение у игры очень круто сделано.
Так в Анчартеде ты не порассматриваешъ объекты.. При том что это даже не первостепенные объекты первого плана, а просто пропсы забить уровень. Качество очень достойное для поточных объектов заполнения локации.