
Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, в интервью Variety поделился мыслями о будущем приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle и самой франшизы. По словам Спенсера, компания довольна как приемом, так и коммерческим успехом новой игры от MachineGames — студии, ранее известной по серии Wolfenstein.
«Мы очень довольны “Инди”, количеством игроков и приемом», — отметил он. «Мы считаем, что у этой франшизы есть жизнь, и я просто оставлю все как есть». Он также упомянул, что игра выходит на PlayStation 5 уже сегодня, и назвал это «крутым моментом».
Интересным решением стало то, что Indiana Jones and the Great Circle сделали игрой от первого лица, несмотря на ожидания части фанатов. Спенсер подчеркнул, что MachineGames хотела создать уникальный опыт, погрузив игрока в роль самого Индианы Джонса. По его мнению, результат говорит сам за себя.
И именно такие творческие решения — пример свободы, которую Microsoft хочет предоставлять своим студиям. В будущем компания стремится не только развивать известные IP, но и поощрять создание новых.
Также в разговоре Спенсер коснулся планов Microsoft на вторую половину 2025 года. Помимо уже анонсированных проектов вроде Avowed, The Outer Worlds 2, South of Midnight и нового DOOM, в разработке находятся и неанонсированные игры. Фил дал понять, что релизов будет немало, но предпочел не раскрывать детали.
Кроме того, он подтвердил, что Microsoft продолжит сотрудничество с Nintendo. Компания планирует поддерживать Switch 2 так же активно, как и оригинальную консоль, выпуская на нее свои игры. Это часть стратегии по расширению аудитории и укреплению ключевых франшиз.
Всё это говорит об одном: Microsoft видит в Indiana Jones не разовый эксперимент, а живое и перспективное направление. Возможно, приключения легендарного археолога на этом не закончатся — и нас ждёт не только выход на новых платформах, но и продолжение.
Индиана это лучшее что было с приключенческими играми за последнее время. Сюжет, актеры, локации, загадки все на высшем уровне. Те кто пишут про бои и ИИ врагов должны понимать что это не шутан и не стелс игра и эти вещи там вторичны
НЕ ДАЙ БОГ.
Я тоже верю
ха.....уберите требования ртх рукож..опы у 80 % планеты карты еще без ртх...Мексика .Бразилия.Индия и так далее для умников в комментах кто будет доказывать обратное мне(((
Когда новая часть Индианы через 2-3 года выйдет.Rtx карты и их красные аналоги уже у всех будут практически.Если кто то сиборается до 2030 года на 6 гиговой 1660 s сидеть,это лично его выбор.
И потом такие же люди пишут что консоли тормозят игровую индустрию )
Да ну, игра скучная👎👎👎
А что тогда ? Крокодила Данди , Шерлока Холмса ,
У игры возрастной рейтинг T Ages 13+
По продажам этого не сказать, сколько мс франшиз загубила по пальцам не перечитать.
продажи слабые потому что игра требует rtx карточки. много геймеров без них сидят оттуда и.
Они в целом слабые даже на консоли, да и сами виноваты, геймпасс по сути уменьшает количество продаж, да и плюс игра одноразовая пройти по пассу и пес с ней, ед на пс5 так не прокатит тут да они дань собирают плюсом.
Те кто сидят без rtx карточки, не покупают игры. У них нет денег.
ну не знаю. какая-нибудь gtx 1080 ti все еще хороша в 1080p
Перспективное направление по жору видеопамяти.
Ну хорошо что верят. А мы верим в то, что приключенческие игры не исчезнут как вид.