на главную
об игре

Новый геймплей Indiana Jones and the Great Circle: исследование уровней будет по-настоящему захватывающим и ценным

Компания MachineGames поделилась новыми подробностями о своей предстоящей игре Indiana Jones and the Great Circle, акцентируя внимание на важности исследования в игровом процессе. В новом видео аудиодиректор Пит Уорд заявил, что для игроков, любящих исследовать мир, игра будет настоящим удовольствием. Indiana Jones and the Great Circle погружает в сюжет, где главный герой, Индиана Джонс, отправляется на поиски древних тайн Великого Круга. Игрокам предстоит раскрывать загадки, исследовать забытые цивилизации и древние склепы.

Особое внимание разработчики уделили созданию увлекательных локаций, полных тайн и скрытых секретов. В открытых мирах, несмотря на наличие главной сюжетной цели, можно будет отклоняться от основного пути и находить новые миссии, интересные предметы и важные подсказки. Приключенческая игра будет тесно связана с головоломками, вдохновленными классической Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Каждая головоломка органично вписывается в мир игры и варьируется от простых задач до масштабных препятствий, ведущих к разгадке великих тайн.

В арсенале Индианы — не только умение избегать ловушек, но и полезные инструменты. Фотокамера станет важным элементом, помогая не только в изучении исторических фактов, но и в разгадке головоломок. Также игроки будут вести дневник, который со временем станет подробным путеводителем с картами, фотографиями и письмами, предлагая подсказки для дальнейших шагов. Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на PC и Xbox Series S|X, а версия для PlayStation 5 появится весной 2025 года.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

первое лицо тут вообще не заходит

16

Что-то выглядит совсем не очень да.

4

там же к разработке всем известные Sweet Baby Ink присоединились по этому я Игру особо не жду

0

Да не, нормально выглядит. Особенно рукопашка.

0

Лучше бы от третьего лица сделали

14

Cогласен 1е надо было опцией сделать а они его главным в этом жанре оно работает плохо

1

Это иммерсив-сим наподобие Dishonored что бы погрузится в мир полностью от первого лица сделали, кат сцены будут от третьего, главное что бы геймплей был хороший. А так уже надоели лара крофты и анчартады от третьего лица, это прям что то новое.

0

Чувствую это будет тот самый фильм который так и не сняли про Индиану Джонса...

8

Это мы ждём, машин геймс сделали отличные вольфенштайны (кроме части с детьми Бласковица, но и тут вкусовщина)

4

Посмотрел видос и самому захотелось в это сыграть. На релизе обязательно залечу в геймпас

1

Прикольная боевая система в рукопашной. Обратите внимание противники реагируют на повреждения различных частей тела. Этакий симулятор бокса

1

Выглядит отлично, скрестим пальцы, жду интересного приключения

1

Движок слегка топорный, но всё равно жду с подпиской «ГимпАс».

1

Из-за вида от первого лица создается впечатление, что на экране очень тесно.

Ну и момент на 5:00 конечно шедевр в мире стелса - стоит чувак свистит себе под нос, а у него за спиной только что ГГ на кнуте перелетел через обрыв, приземлился, поднял палку и собственно применил скрытое устранение. И все это абсолютно бесшумно.

0

Мда .. Его реально надо было делать от 3 лица!!! Пипец коряво всё выглядит от 1 , как будто мод какой-то, особенно предметы подбирает - шиздец просто, он чё Тор какой то??? ))))))

0

на PS не будет, правильно я понял?

0

будет, но позже, в марте 2025 вроде

1

А это весьма неплохо, я вам скажу. Ожидал, что будет сильно хуже. Первое лицо прекрасно сюда подходит. Разработчики здесь однозначно приняли верное решение. Будь игра от 3 лица, боёвка смотрелась бы не настолько классно. Вообщем, походу намечается годнота.

-1

Ну не знаю даже. Если бы сделали нормальное взаимодействие с предметами, а не эти рывки типа тянет руку и бутылка телепортируется тебе в руку, я бы сказал офигенная игра, возьмите деньги, но увы это все портит. От 3-го лица на это можно забить, но от 1-го нет. Короче дофига корявых анимаций.
Но саундтреки прям жестка протащят игру. Такой атмосферы приключения я еще не чувствовал.

-1

Очень много полигонов у моделей. Боюсь что fov из-за этого нельзя будет изменить

-2

ну игра будет на 6/10 максимум, что и требовалось доказать. Просто коридорная бродилка с заранее известными глупыми нпс

-4

Индиана Джонс от первого лица...Зачем??? Дрейк,Лара отчетливо дали понять что игры такого плана должны быть от 3 лица! Абсурд!

-5

Как зачем? 1) сэкономить на анимациях 2) сэкономить на спецах по играм от третьего лица 2) сэкономить заюзав старые ассеты от Вульфа

3

Сэкономить на продажах входит в перечень?

0

А Dishonored 1 и 2 дали понять, что играм такого плана лучше всего подходит первое лицо... и да, я именно это имею ввиду, этот Индиана Джонс по видео геймплею гораздо ближе к Dishonored, чем к Дрейку с Ларой. Поэтому здесь однозначно могло быть правильным решением делать строго первое лицо. А вот утверждать, что подобные игры должны быть только от 3 лица - абсурд! Точка.

3

1) анимации от 1 лица делать гораздо сложнее 2) поэтому ни о какой экономии здесь речи быть не может.

Ты походу просто не понимаешь, что такое работать с анимациями. Когда у тебя третье лицо, все кривости в анимациях можно скрыть\замаскировать разными способами. А от первого лица скрыть кривизну анимаций не получится, скажем, поместив камеру за спину, чтоб не было видно, как криво ГГ сражается в ближнем бою. Камера за спиной многое скрывает. А когда у тебя игра от 1 лица, тогда ничего не скроешь. Все анимации должны быть вылизаны до блеска - здесь не до экономии. Ракурсы камеры не подстроишь под лучший угол, спецэффектами не прикроешь ничего. От 1 лица анимации гораздо тяжелее, а значит и дороже.

Экономия - это третье лицо. Точка.

-1

Так игра сразу в подписку улетит, какие продажи ))

0