на главную
об игре

NVIDIA показала полную трассировку лучей в новом трейлере Indiana Jones and the Great Circle

Несколько дней назад Indiana Jones and the Great Circle получила первое обновление, активирующее полную трассировку лучей (трассировку пути). Сегодня NVIDIA опубликовала новый трейлер с демонстрацией полной трассировкой лучей, а также NVIDIA DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением.

Indiana Jones and the Great Circle получила первый патч с трассировкой пути и различными исправлениями

При активации функции полной трассировки лучей активируются следующие эффекты:

  • Полностью трассируемое глобальное освещение: эта передовая техника рендеринга имитирует реалистичное освещение, отслеживая пути световых лучей, отражающихся от сцены. В отличие от методов, которые учитывают только прямое освещение, этот подход учитывает как прямое, так и непрямое освещение, фиксируя то, как свет отражается, преломляется и рассеивается от нескольких поверхностей, что особенно сильно проявляется на открытом воздухе.
  • Полностью трассируемое подповерхностное рассеяние на листве: эта функция повышает реалистичность растительности, имитируя то, как свет проникает и рассеивается через листья. Благодаря точному моделированию подповерхностного рассеяния, т. е. того, как свет входит, рассеивается внутри и выходит из полупрозрачных материалов, эта техника фиксирует естественную прозрачность и световые эффекты листвы.
  • Полностью трассируемые отражения в помещении: они совершают квантовый скачок в визуализации реализма, имитируя физическое поведение света при его отражении от поверхностей. Используя усовершенствованные алгоритмы трассировки пути, лучи проецируются из камеры через каждый пиксель и трассируются при их взаимодействии с материалами в сцене. В отличие от традиционных методов, таких как отображение окружающей среды или отражения в пространстве экрана, которые могут пропускать объекты за пределами экрана или создавать визуальные артефакты, трассировка пути учитывает все потенциальные пути света по всей сцене, предлагая невероятно высокий уровень погружения.
  • Полностью трассируемые солнечные тени: эта техника используется для создания реалистичных эффектов теней путём имитации поведения света в реальном мире. Полностью трассируемые солнечные тени имитируют высокореалистичные тени, вычисляя, как световые лучи движутся от солнца к поверхностям сцены, точно управляя окклюзией и смягчением в зависимости от расстояния, угла и времени суток. В отличие от традиционного отображения теней, которое может быть либо слишком резким, либо слишком размытым, полная трассировка лучей обеспечивает плавный переход между этими двумя крайностями в зависимости от физических свойств среды.
62
92
Комментарии: 92
Ваш комментарий

Ага и минус 100 фпс спасибо не надо

Надо генерацию кадров включить, мне помогло.

Кто тебе сказал? Внимательно настройки смотри.

Чуть свет по другому падает, а ресурсов отнимает дохрена. Лучи хороши при супер реалистичной графике или в современных городских локациях с кучей источников освещения.

Чуть свет по другому падает? Со зрением все в порядке? Там картинка намного красивее становится

Красота больше зависит от текстур и детализации, а тут где-то светлее стало, а где-то темнее и все.

"Намного красивее "понятие растяжимое.Смотрел стрим белорусов по Индиане ,и там много графических артефактов было,пересветы ,Идндиана из брюнета превращался в блондина итд.

Графон авно на древнючим движке. Да, отлично на впечатляющих, идёт в 4К, 70 фпс в нативе, в DLSS качество 90–100+ фпс, но стоит только включить минимальную трассировку, падает до 50, а максимум трассировка — 30 фпс, и с DLSS производительность до 57 подымает, это как на RTX 2000Х было, с включением трассировки падало в нулину, на древний движок натянули трассировку, олени. хоть бы генерацию ещё добавили чтоб ещё прибавить фпс дятлы, Либо на другом движке делали сразу на Анриле 5 или у Тода жаба душит платить за Анрил 5 чертила

там есть fg, только это ситуацию почти не меняет

Игра и так лагает они еще и RTX сюда пихают!

3080ти, игра летает на самых высоких настройках, не знаю что у тебя там тормозит, не фризов нет не падения фпс

в 4 к просадки не понятные на такой же карты ,даже на низких ,хотя не должно быть ,там графика из 2014 года

Хотел бы я в 2014 игры с такой графикой поиграть, правда не одна бы карта тех времён такую графику не потянула бы, это карта не для 4к, да и для 2к уже маловато, а вот в 1080р идеально, для 4к будет 5090, и то временно потом опять не будет хватать

Круто выглядит, продолжу играть в сборке без пастрейсинга

Оптимизация отличная, с полной трассировкой идет лучше чем киберпанк и алан. Ноют только нищеброды с 16 гигами памяти

Фига нищеброды кто могут себе позволит 5080, а эта карта будет стоить от 200к, можно я стану нищебродом ?

лол ,графу сравни ,эту мультяшную с нищими текстурами и киберпанк элита по графону ,да и с лучами она лучше идет ,чем этот к.ал

Опять бомжи на пг ноют из-за лучей, не устану с вас угорать )

вот если често - ну херн полная,тут вообще что есть трассировка что нет- тут эту опцию надо было назвать "Активация понижения фпс" - фулл,медиум,лоу

Угу, да надо всем разработчикам, по хорошему, создавать игры под видеокарты 6-8 летней давности, и оставлять только одну опцию настроек графики под названием Низкие, а то ведь все более высокие настройки только КДС - (по-английски FPS) сжирают. Вот тогда всем ГеЙмерам будет счастье! 😆😅

Красиво конечно, только для фулл ретрейсинга и карта соответствующая нужна, ладно бы бюджетной хватало 3060 или 4060, но там уже нужна намного дороже, не у каждого такая есть

Не достаточно полная трассировка. Хотелось бы еще более полнее.

сарказм уловил, но трассировка действительно не полная, нету водной каустики, самой сложнейшей вещи для гпу, которая в реалтайме не достижима.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ