Несколько дней назад Indiana Jones and the Great Circle получила первое обновление, активирующее полную трассировку лучей (трассировку пути). Сегодня NVIDIA опубликовала новый трейлер с демонстрацией полной трассировкой лучей, а также NVIDIA DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением.
При активации функции полной трассировки лучей активируются следующие эффекты:
- Полностью трассируемое глобальное освещение: эта передовая техника рендеринга имитирует реалистичное освещение, отслеживая пути световых лучей, отражающихся от сцены. В отличие от методов, которые учитывают только прямое освещение, этот подход учитывает как прямое, так и непрямое освещение, фиксируя то, как свет отражается, преломляется и рассеивается от нескольких поверхностей, что особенно сильно проявляется на открытом воздухе.
- Полностью трассируемое подповерхностное рассеяние на листве: эта функция повышает реалистичность растительности, имитируя то, как свет проникает и рассеивается через листья. Благодаря точному моделированию подповерхностного рассеяния, т. е. того, как свет входит, рассеивается внутри и выходит из полупрозрачных материалов, эта техника фиксирует естественную прозрачность и световые эффекты листвы.
- Полностью трассируемые отражения в помещении: они совершают квантовый скачок в визуализации реализма, имитируя физическое поведение света при его отражении от поверхностей. Используя усовершенствованные алгоритмы трассировки пути, лучи проецируются из камеры через каждый пиксель и трассируются при их взаимодействии с материалами в сцене. В отличие от традиционных методов, таких как отображение окружающей среды или отражения в пространстве экрана, которые могут пропускать объекты за пределами экрана или создавать визуальные артефакты, трассировка пути учитывает все потенциальные пути света по всей сцене, предлагая невероятно высокий уровень погружения.
- Полностью трассируемые солнечные тени: эта техника используется для создания реалистичных эффектов теней путём имитации поведения света в реальном мире. Полностью трассируемые солнечные тени имитируют высокореалистичные тени, вычисляя, как световые лучи движутся от солнца к поверхностям сцены, точно управляя окклюзией и смягчением в зависимости от расстояния, угла и времени суток. В отличие от традиционного отображения теней, которое может быть либо слишком резким, либо слишком размытым, полная трассировка лучей обеспечивает плавный переход между этими двумя крайностями в зависимости от физических свойств среды.
Ага и минус 100 фпс спасибо не надо
Надо генерацию кадров включить, мне помогло.
её там нет
Кто тебе сказал? Внимательно настройки смотри.
Чуть свет по другому падает, а ресурсов отнимает дохрена. Лучи хороши при супер реалистичной графике или в современных городских локациях с кучей источников освещения.
Чуть свет по другому падает? Со зрением все в порядке? Там картинка намного красивее становится
Красота больше зависит от текстур и детализации, а тут где-то светлее стало, а где-то темнее и все.
"Намного красивее "понятие растяжимое.Смотрел стрим белорусов по Индиане ,и там много графических артефактов было,пересветы ,Идндиана из брюнета превращался в блондина итд.
Графон авно на древнючим движке. Да, отлично на впечатляющих, идёт в 4К, 70 фпс в нативе, в DLSS качество 90–100+ фпс, но стоит только включить минимальную трассировку, падает до 50, а максимум трассировка — 30 фпс, и с DLSS производительность до 57 подымает, это как на RTX 2000Х было, с включением трассировки падало в нулину, на древний движок натянули трассировку, олени. хоть бы генерацию ещё добавили чтоб ещё прибавить фпс дятлы, Либо на другом движке делали сразу на Анриле 5 или у Тода жаба душит платить за Анрил 5 чертила
там есть fg, только это ситуацию почти не меняет
он ещё больше фпс ломает
Игра и так лагает они еще и RTX сюда пихают!
3080ти, игра летает на самых высоких настройках, не знаю что у тебя там тормозит, не фризов нет не падения фпс
в 4 к просадки не понятные на такой же карты ,даже на низких ,хотя не должно быть ,там графика из 2014 года
Хотел бы я в 2014 игры с такой графикой поиграть, правда не одна бы карта тех времён такую графику не потянула бы, это карта не для 4к, да и для 2к уже маловато, а вот в 1080р идеально, для 4к будет 5090, и то временно потом опять не будет хватать
Круто выглядит, продолжу играть в сборке без пастрейсинга
Оптимизация отличная, с полной трассировкой идет лучше чем киберпанк и алан. Ноют только нищеброды с 16 гигами памяти
Фига нищеброды кто могут себе позволит 5080, а эта карта будет стоить от 200к, можно я стану нищебродом ?
лол ,графу сравни ,эту мультяшную с нищими текстурами и киберпанк элита по графону ,да и с лучами она лучше идет ,чем этот к.ал
Слишком толсто.
Опять бомжи на пг ноют из-за лучей, не устану с вас угорать )
я тоже плачу с них
вот если често - ну херн полная,тут вообще что есть трассировка что нет- тут эту опцию надо было назвать "Активация понижения фпс" - фулл,медиум,лоу
Угу, да надо всем разработчикам, по хорошему, создавать игры под видеокарты 6-8 летней давности, и оставлять только одну опцию настроек графики под названием Низкие, а то ведь все более высокие настройки только КДС - (по-английски FPS) сжирают. Вот тогда всем ГеЙмерам будет счастье! 😆😅
Красиво конечно, только для фулл ретрейсинга и карта соответствующая нужна, ладно бы бюджетной хватало 3060 или 4060, но там уже нужна намного дороже, не у каждого такая есть
Не достаточно полная трассировка. Хотелось бы еще более полнее.
сарказм уловил, но трассировка действительно не полная, нету водной каустики, самой сложнейшей вещи для гпу, которая в реалтайме не достижима.