на главную
об игре

Очередной провал Bethesda и Microsoft? Indiana Jones and the Great Circle стартует на ПК хуже Dragon Age: The Veilguard

Indiana Jones and the Great Circle, амбициозная приключенческая игра по мотивам культовой серии фильмов от Bethesda и Microsoft, стартовала с неожиданно низкими показателями в Steam. Пиковый онлайн игры составил всего 8,148 игроков, что выглядит крайне скромно в сравнении с другими недавними релизами. Например, Dragon Age: The Veilguard на старте смогла привлечь 70 тысяч игроков одновременно, а ее общий максимум составил 89 тысяч. Однопользовательская игра S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на технические проблемы, привлекла 113 тысяч игроков в день релиза.

Причина такой низкой заинтересованности новинки среди геймеров могут быть разные. Многие эксперты считают, что такая слабая производительность Indiana Jones and the Great Circle может быть связана с рядом факторов:

  1. Очень слабый маркетинг от Microsoft — Релиз культовой франшизы прошел практически незамеченным, без должной рекламной кампании. Это снова осознанное решение Microsoft, которая не освещает собственные релизы даже в качестве продвижения консоли.
  2. Неподходящее время выхода — В декабре игроки заняты крупными релизами вроде Path of Exile 2 и другими многопользовательскими играми.
  3. Game Pass и другие платформы — Сильная зависимость от подписочных сервисов, таких как Game Pass, могла отвлечь потенциальную аудиторию от покупки игры в Steam, поэтому показатели официальных продаж в игре будут крайне слабыми.

Такие слабые показатели от нового релиза Bethesda заставляет серьезно беспокоится за будущее компании. В прошлом году компания выпустила неоднозначный кооперативный шутер Redfall, собравший всего 6 тысяч пользователей в Steam и его не спасла подписочная модель Game Pass. Более того провал игру послужил причиной закрытия одной из внутренних студий и теперь эта же участь может ждать MachineGames, которые отвечали за Indiana Jones and the Great Circle.

Комментарии: 238
Ваш комментарий

Ценник нужно было еще выше сделать просто. 6к за базовую версию. нет спасибо.

40

ты просто живешь в России и доллар сотка

-66

Купить геймпас ПК на месяц и поиграть и в Индиану и Блэк Опс 6 можно успеть вполне. Сейчас ещё и вернули геймпас 14 дней за 1 доллар для новичков. Не пойму вообще проблемы.

-12

я думаю чувак прав, на счет того что это из-за России, мне кажется у вас убрали региональную цену, у нас например игра 40 баксов сейчас стоит, что для ААА проекта на старте приемлемо

-13

Всего-то 40$ за игру - это дорого? Думаю кому-то надо найти работу.

-13

40$ это 4000р за игру, серьезно? Да проблема в том что мы страна сырьевой придаток и президенту и всем чиновникам выгодней чтобы был высокий доллар так как их резервы хранятся в долларах, а по поводу работы совсем дурачок? зарабатывать деньги чтобы купить игру за 4-6к нужно быть наголову отбитым и указывать еще и другим что это норма цены, по курсу 30р за зеленый мусор тогда и можно говорить, а пока не стоит так грубить кто считает это дорого.

-2

Не так много 40+ летних поклонников Индианы?

29

Ну инди выходил с 1981 по 2023, так уж целевая аудитория фанатов не обязательно 40+ можно и с 20+ считать)

4

Те, кто посмотрел крайние два фильма, вряд ли станут поклонниками серии)

25

Эээ, как там с поклонниками DOOM и Silent Hill и т.д. и т.п.? А как быть с провалами новейших игр - тоже поклонников мало? Ну чушь же малолетняя. Думай когда рот открываешь.

0

Мне 29 и я знаю все части, смотрел первые когда мелким был)
По ТВ часто их крутили, вообще много старых фильмов крутили.

2

Ничего не понял. Ранее писали, что хорошо приняли игроки игру, тут пишут, что дела плохи.

23

Ну так хорошо принять не равно хорошо купить. Приняли отлично на торрентах например, оптимизацию хорошую приняли. Новости ради плюсов написали что хотят люди услышать.

13

Да вот насчёт оптимизации меня и ломает. Пробежался сейчас по 'зелёнке' и почитал что народ пишет. У неё заява на RTX 4090 .Тащить 120 гб непонятно чего в надежде что оно соблаговолит пойти? Вот сижу - чешу башку....как бы дыру не протереть. Вот пост чувака; ( и подобных довольно много)

PS Нету у меня ни RTX 4090 ни близко к ней....так уж звёзды паршиво встали.

6

Ну ты почитай тут посты, люди в восторге. 4090 это заявка на трассировку пути, можно играть без неё.

1

3080ти на ультрах нет присадок, не надо ничего чесать до дыр

0

не чеши -скачай посмотри - но игра фигня - и лучше видели

-5

Дикие системки и конский ценник

15

Системки ниже плинтуса

-18

Пол мира сидит на восстановленных с Алиэкспресса Radeon RX 580 2048SP (ну это условно))) Причем системные требования у игры не конские. Даже на ноуте у меня с 3050 играбельно. Всё из-за обязательной поддержки трассировки лучей.
Много кто ещё не купил карту, поддерживающую рейтрейсинг, потому что старые до сих пор тянут новые игры.
Мне кажется от того такие и результаты по продажам.

5

купи норм пк ценик копейки бомж

-24

богатенький буратино всем в комментах доказывает, что он не лох, обожаю

6

я ничего не оказываю я ненавижу людей которые тут ноют что не могут купить кто хочет всегда сможет достигнуть цели

-20

Перетопчусь без Индианы, мне RX 5700XT для FHD хватает, и переходить на что-то из-за одной игры и фуфельных лучей, которые мне никуда не впились, я не собираюсь

13

Мне кажется дело в том, что большинство юзеров сидят на gtx карточках и потому такая статистика.

12

Ну, по стате Стима GTX уже даже не в 10ке, многие сидят на 3060 и 4060. Что впрочем не отменяет того факта, что игра неоправданно требовательная при пастгенном графоне...

2

а многие просто запрещают сбор статистики в стиме. я например отказался от этого и теперь меня не учитывают там. уверен таких как я много)))

2

Многие ? Это не показатель, я могу запустить с кажем в облаке и это зачитается будто у меня скажем RTX, вон в GeForce Now есть разные карты и там как раз есть скажем условная RTX 3050 или RTX 3060, так что вся эта статистика филькина грамота.

2

Посмотрите на требования и уже будет понятно не у каждого есть RTX карта, большинство так и сидит на старых картах, хотя графика в игре смотреться не сказать что некстген, а у тех игр что выше как раз и не требует карт уровня RTX.

12

Да там графон обычный, вот прям щяс тестирую и не плохо но не шедевр.

3

Хз о каком "большинстве ты говоришь", если самые популярные карты в Стиме такие. Может пора выйти из манямирка?

1

не у каждого есть ртх у всех бюджет разный кто то может позволдить кто то нет

0

Посмотрел на твиче игрушку и сложилось впечатление, что игра геймплейно очень душная и монотонная.

7

Игра, в основном, для олдов, как мне кажется.... А у них рабочий день))

5

отсутствие 10й серии карт заметно, стоило ли отказывать от них, насколько это стало финансово выгодно? или выкатят патч

5

вряд ли патч поможет. игру с самого начала делали исключительно под карточки с лучами и просто так снять это ограничение не получится. придется с нуля переделывать те или иные аспекты игры, что вряд ли будет выгодно.

0

думаю не заметно для игроков топовых игр. прошло уже много лет с выхода этих карточек. тянули они не оч последние игры. там может быть только 1080ти была еще норм год-два назад. может быть майнинг бум и дефицит полупроводиников подорвал график пгрейда у большого количесва людей но скорее всего если они пропусти 2000 и 3000 серию то уже должны были купить 4ххх или аналог от амд/интела.

те кто думается что не играл в игры последние года 4 столкнутся с такой проблемой ммо-шников когда у ммо игроков постоянно были какие то тухлые компы потому их истраивает. типа на дворе 2007-8 год, 2006 год уже мусор и нихрена не тянут а у ммо игроков все какой то 2005 год. флоппи диск делает брррр. зато в какой нибудь волд оф варкрафт они несут и типа нужно делать ммо игры с учетом таких игроков и таких компов.

0

финансовое положение не у всех позволяет покупать новые карты каждые пару лет, кто то когда то купил топовый комп, а затем с деньгами уже беда, обновлять дорого, а таких людей много, по всему миру, на чью долю может приходить до 25ти процентов от потенциальных покупателей игр

0

Чел, большинство в Стиме сидит на ртх картах

0

Ща Русик96 скажет "Денуво нужно было ставить" :)

5

Этот чел вообще куку ща в бане отдыхает.

1

Игра на 3080ти летает, зачем 4090, для лучей разве что

-1

У меня их 2... Так что мне норм :3

-4

у тебя нет иди работать и будет

-9

Причём тут вообще 3080ти ? Когда у многих и базовой версии нет.

0

Тут как почитаешь, у каждого второго 4090

1

Просто ценители Инди ещё с работы не вернулись))

4

ты учись давай. нечего на продлёнке в телефоне сидеть

0

В данном случае пофиг на онлайн, я играю с удовольствием остальное меня не колышет.

4

Два последних фильма вышли мягко говоря не очень, плюс игра сама по себе довольно скучная, короче не думаю что народ массово ломанётся её покупать, максимум пройдут в геймпасе.

3

Предпоследний это где он в холодильник от ядерного взрыва залез?По мне так норм фильм,правда давно смотрел.А последний дом престарелых да хрень полная.

-3

Лично я играю с геймпасса, как наверное и многие.

3

Ну это конечно успех для игры непременно.

3

Применимо к Иксбокс, где большинство на подписке сидят, на ПК же многие как сидели, так и продолжают сидеть в Стиме

1

Так я с пк и сижу)) У меня и 360 бокс был и хуан и сириес, ачивки итд получаю в стиме и хбокс приложухе, чего в геймпасс нет, то в стиме покупаю

1

Ну, это не отменяет того, что большинство кроме Стима не воспринимает другие ларьки, тем более такие как убогий Вин стор

1

Вин стор хорош только геймпассом в нем)

1

ну и по делом - оптимезировать научються вот тогда и покупать будем

3

у майков сейчас 99% бюджета маркетинга на колду, чему вообще удивляться?

2

Дак он не работает нормально, на самых популярных картах стима. Конечно хуже будет)

2

Ну что за бред?

Самая популярная карточка в Стиме - 3060, на которой игра отлично работает

https://www.playground.ru/indiana_jones_and_the_great_circle/news/ocherednoj_proval_bethesda_i_microsoft_indiana_jones_and_the_great_circle_startuet_na_pk_huzhe_dragon_age_the_veilguard-1739633#30926711

-1

Да вроде всем, кто играет, нравится. Только многие физически не могут. А остальные просто не знают. Тут речь то не про игру, а про деньги // Александр Ковалёв

0

А с чего ей стартовать с утра в понедельник? Игра удачно вышла 3 дня назад, но для "элиты", остальные сделали вывод как и когда они будут играть в данную игру.

1

В Steam отзывы очень положительные. Вчера все новости были о том что игру тепло встретили, нервничали только владельцы обычных видеокарт без RTX. Сама игра даже очень интересная а то что она не работает на картах без поддержки лучей это уже совсем другая история. ПК геймеров потихоньку подготавливают к тому что скоро все крупные проекты будут работать только на RTX картах. Nvidia сотрудничает с всеми крупными компаниями да и разработчикам игр намного легче делать свет и все эти отражения и тени, Точнее не легче а вообще проще. Так что как то так.

1

Я с ртх нервничал и прав игра графоном не блешит

-1

делать сложнее ртхсом. может только глобальную иллюминацию делать проще пачтрейсингом а это самый жор.
так же ртх совместим не совсем поэтому для ряда эффектов должно быть еще обычное освещение шадомапингом + к трасировке теней например. и еще возмоно куча проблем связаная с тем что разраьоутчики приспособились все делать в простраснве камеры.
только качесво этого ртх гораздо прямее и выше чем у лабуды экранных отражений с утечками + отражений запеченых статичных оьектов по типу вокселей и какого нибудь треша с дистанционными полями и отбросом пустого прострасва.

-1

Ну, это понятно почему. Выпускать игру одновременно с PoE2, которую ждали гораздо больше чем IJGC - надо быть гениальным менагером. Микрсофт в своем репертуаре.

1

Потому что бесзда в том году провалилась со старфилдом вот 2 попытка и опять

1

фанатичн. аудитории не пересекаются, а индиана есть в геймпассе

0

не было рекламы, требования, в принципе, немало игр сейчас.

1

Так всё дело в Геймпассе и отсутствии Денуво. Ну вот зачем человеку в здравом уме покупать по фуллпрайсу в Стиме да ещё морочиться с переводами в Казахстан если можно было купить подписку на месяц или более, получая ещё и Сталкер 2 в придачу. Ну а свидетели секты Жирного Габена те ещё фанатики, которые никакие другие платформы не признают в принципе

1

Это провал франшизы а не игры!

1

Немного диванной аналитики с SteamDB:

Indiana Jones and the Great Circle (Realise: 9 December 2024)
Steam Rating: 88.54%


Review:
1,930 92.8% positive reviews
149 7.2% negative reviews
Store
58,021 followers
#5 in top sellers (!!!)
1,930 positive reviews
149 negative reviews
92.83% positive reviews
Twitch
23,336 viewers right now
47,781 24-hour peak
88,881 all-time peak
In-Game (9 dec 12:09)
6,388
Dragon Age™: The Veilguard (Realise: 31 October 2024)
Steam Rating: 71.22%

Review:
22,204 72.2% positive reviews
8,547 27.8% negative reviews
Store
94,441 followers
#84 in top sellers
22,204 positive reviews
8,547 negative reviews
72.2% positive reviews
Twitch
280 viewers right now
2,521 24-hour peak
170,623 all-time peak
In-Game (9 dec 12:09)
4,483
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (Realise: 20 November 2024)
Steam Rating: 82.42%

Review:
72,349 83.51% positive reviews
14,283 16.5% negative reviews
Store
327,208 followers
#15 in top sellers
72,349 positive reviews
14,283 negative reviews
83.51% positive reviews
Twitch
2,259 viewers right now
7,490 24-hour peak
418,815 all-time peak
In-Game (9 dec 12:09)
27,160

Эм... так, кто что там провальным вышло? )))))

Самим не смешно? Нет, я конечно, понимаю, что статистику можно крутить как хочу, но есть много нюансов. ))))

1

Нормальная интересная игра, нормальная графика, хотя и не самая красивая в мире, но все равно приятно смотрится. Не похожа ни на Анчартед, ни на Томб райдер. Оптимизация хорошая, но есть нюанс. Только РТХ карты (АМД, Нвидии, не важно), желательно иметь больше 8-гигов видеопамяти на карте и все будет работать хорошо.
Зачем было намертво прикручивать РТХ к игре, я не понимаю, наверное Куртка прогревает народ на покупку своих карт, больше смысла во всем этом я не вижу.

1

Конские системные требования, одна из причин...

А так то и так ясно было, что концепт хрень полная.
Во первых если вы делаете стелс-адвенчуру с кулачными боями, то нахрена вам камера от первого лица?
Если вы делаете стелс-адвенчуру с кулачными боями, то нахрена вам для этого такая студия как МащинеГеймс?
Если вы выбрали все таки такую студию как МащинеГеймс, то нахрева вам тогда адвенчура с кулачными боями? Это все просто взаимоисключающие параметры.

По хорошему если уж и наняли МащинеГеймс для игры по Индиане Джонсу, то тогда это должен быть рельсовый адвенчура-шутер от первого лица, в стиле Deadfall Adventures, а не вот эта хрень что они наворотили. А так это полный мскаст выбора студии, жанра игры, и концепта. Это все равно что id Software заставили бы делать игру про Лару Крофт. У Бетезды креативные менеджеры явно придурки полные.

1

про гейм пасс забыли)) как так то. или там не люди играют? 🤔🤔🤔 // Mikhail Tsyganov

0

Количество играющих в гейм пассе отображается в Стиме? // Кейт Фостер

-2

Нет конечно, а ты не думал что многие купили подписки что бы поиграть бесплатно? ясен пень онлайн стима будет ниже // Mikhail Tsyganov

2

Ну так это и логично. К чему тогда говорить про очередной провал? // Кейт Фостер

1

О чём и говорю, не факт что все 100% купили и в пассе играет всего 2 человека // Mikhail Tsyganov

0

Ну так люди платят за пасс, а не за игру. И в целом прибыль получается меньше // Александр Ковалёв

1

Да вообще она в геймпассе выходит, там и надо онлайн смотреть. А так вечером собирался прикупить. $42 в моих стимах.

0

Просто есть бесплатная версия....

0

ну на самом деле маркетинг... он вообще был ? я на этом сайте только узнал что такая игра вообще существует ну и конечно она не вовремя вышла // Maxim Maisak

0

А у сталкера был маркетинг? А Драгон гейдж где рекламировали?

-1

Сталкер сам как реклама мемами, а да4 думаю рекламировали в гейропе и на западе как обычно они делают, по телеку, на трамваях и мерчем.

0

Маркетинга нет, графона нет, оптимизации нет, в топе 100 Стима нет, даже доброго имени после провального диснеевского высера нет, зато есть фуллпрайс, стэлс и зачем-то первое лицо. Ну, пусть теперь наслаждаются очередным лучшим годом в истории Иксбокс.

0

Графоний и оптимизация в игре как раз на высоте! В ней геймлпея по сути нет - квест + симулятор ходьбы, иногда морду кому то набить нужно. Всё. Всё по канонам убейсофт.

0

Ведут за ручку - 1, куча вопросиков на карте - 2, соевый сюжет - 3, много "воды"(диалоги, записки и пр.) для растяжения прохождения - 4. И ты не поверишь, есть даже ждаггернауты с курасанами!))

0
амбициозная приключенческая игра по мотивам культовой серии фильмов

Они на время и год смотрели? Культовая для людей 30-40 лет. Культовость 80-00 годов... А спроси у молодых, кто это, они о "культовости" и не в курсе будут. Да и что нового и уникального может принести эта игра? Не знаю, как для разрабов, но мне было понятно, что игра исключительно для фанатов-олдов.

0

Ну как же? Вот не так давно выходил очередной Индиана Джонс с компьютерным Фордом ))

0

Ага. И как там дела? А дела там - при бюджете в 295млн $ заработали 383млн $, что считается кассовым провалом.

А там какие причины? Плохая игра актеров? Выход в прокат с другими популярными фильмами, забравшими кассу? Да нет. Все банально просто - эта франшиза уже изжила себя.

1

Да я и не спорю, ИД - это анахронизм, киногерой своего времени. Тогда смотрелось с интересом, сейчас вызывает как минимум недоумение.

0
Комментарий удален

Чел уныло так. Тут уже как лет 15 сообщество разобщено чтобы вестись на такой троллинг.

1

За игрой не следил, но жаль что там игра от 1го лица

0

Это даже не плохо 1 лица на удивление норм

0

В принципе это конец. Второй части уже не будет. Маркетолухи скажут, ну вот первая плохо продалась значит аудитории не интересно.

0

Месяц gamepass в разы дешевле 70$. Вот и весь ответ.

0

таки да, сам на таком сижу на вечном гейм пасе! Начал проходить Индиану на нем и параллельно сталкер 2 прохожу ,а да этого на нем атомик прощел без длс, но там длс был норм тот что с гусем и диабло 4! Брал гейм пасс в 23 году весной за 12 рублей!

0

А если к этой статистике добавить игроков в гейм-пасе? ;)

0

Несуразные требования к видеопамяти, средненькая графика.

0

Это факт запустил на и на низких и на ультах всё фигня.

-1

Так он в пассе естественено взяли многие подписке игра часов на 10 15 платить такие ловэ с такой альтернативой нет смысла.цена реально завышена тоже самое было с вульфом последним на старте он провалился и потом ушёл на скидки плюс там были проблемы с оптимизацией рс. Реклама слабая была плюс на плойке пока не вышла вот и результат

0

ну что, Стелкер всё еще провал?)

0

Конечно провал, от того что какая ещё игры вышла хреновой ни каким образом не влияет на другую игру.

1

Да да все это интересно, а я пока прохожу ее в гейм пасе!

0

Надо было ремейк делать emperor's tomb или infernal machine , нормально от 3 лица , с ганплеем анчартеда , тогда это залетело бы , а так сами себе палку в колеса вставили , я ждал эту игру с 1 тизера , а как увидел что 1 лицо , то даже за бесплатно не охото играть.

0

то что игра от первого лица наоборот круто, это иммерсивно и большой плюс к погружению, вообще не понимаю этой вони про 3е лицо

0

Сперва ноют из-за конвеерности игр, а как только выходит игра с уникальным виденьем - начинают ныть, что им конвейера не хватает.

0

игра в гамепас потомуму что
у игры нет денувы или стальной онлайн привязки потому что и ее можно запирать.
индиано джонс для людей хорошо за 30 наверно тоу потому
линейные сюжетные игры мало кому сейчас интересны наверно чтоб платить за это деньги фулл прайс.
лучше делать игры сервесы проста и всякие игры для коопа чтоб можно было с карликами побегать.

0

Что снова не атмосферно? не так как в сталкане да?

0

А как по мне вполне достойная замена Анчартеду, Томб Райдеру. Но не в плане геймплея, а в плане похожести сюжета. Вот нравятся мне всякие гробницы, поиск сокровищ и секреты разгадывать, и эта игра тоже понравилась очень. Печально будет если она все таки провалится, но надеюсь этого не случится

0

вангую он стартанул плохо потому что в нем мало инклюзивности и слишком много традиционных ценностей

0

да многие просто скачали игру от хатаба

0

Это первая игра, которая ооооочень жёстко нагнула мою 4070s+7800x3D на 2к, просто жесть // Константин Бабута

0

Я даже на принцым старфилд не играю и другие АЙЯЙЯЙ ПРОЕКТЫ которые создавались годами пусть даже пиратские бесплатно прям в нос мне тыкают

Как думаете в чем причина моего отказа

0

на торренте вроде норм релиз состоялся, сидов/пиров хватает

0

Графика явственно не 2к24. Сюжет неплох

-1

Сюжет из разряда натягивания совы на глобус. У нас украли мумию кошки, полетели в Италию...

3

Игра то неплохая но дико забагованная. Но может у игры есть шанс.

-1

Во что лучше щас погонять с геймпасса - Индиана или Сталкер2? Чет вообще играть не во что.

-1

Сходи лучше на каток, в хоккей поиграй или просто покатайся

2

Ну как бы одно другому не мешает. Я только часик перед сном.

0

мне это не мешает ,сегодня онли Индиана ,а завтра и то и другое! Благо гейм пасс это позволяет,да и телевизор я не смотрю с прокаженными журналистами под просроченным коксом смешанным бензином!

-1

Ну так судя по отзывам игре до Лары как до луны, почитал отзывы и теперь наверно даже качать не буду, очень жаль конечно что не смогли сделать действительно достойного конкурента Ларе.

Беседка в последние годы делает какую то хрень, единственные кто ещё не слился только ID и их шикарная серия DooM, остальные подконтрольные студии к очень большому сожалению только расстраивают, как и сама Беседка.

-1

А Лара это показатель качества что-ли? Все 3 части практически абсолютно идентичны, какая-то смесь низкокачественного анчартеда и асасина, Индиана Джонс предлагает действительно необычный геймплей и интересный сюжет, и это эдвенчура, а не экшен.

1

Три последние Лары как раз отличный показатель качества и отличные игры в своем жанре, в последней так вообще столько гробниц завели что я просто в восторге.

Индиана Джонс предлагает действительно необычный геймплей и интересный сюжет,

Почитав отзывы покупать я это точно не собираюсь в отличии от трёх отличных частей Лары, возможно потом скачаю.

0

Ларка г*вно, вот анчартед другое дело

0

Да там эти гробницы ребенок с синдромом дауна пройдет, первую часть проходил на релизе с удовольствием, вторую кое как прошел, уже душно было спустя пол игры, сюжет вообще бред, третью не выдержал и дропнул спустя часов 7-8, одно и то же

1

первая Лара еще ок, но вторая и третья это же параша позорная, кому они понравились я хз

0

вина майков. Будет печально, если погибнет буквально чуть ли не лучшая их студия MachineGames, которая в 25 году открывает новый офис и так и не выпустила 3 часть Wolfenstein.

-1

Вы угораете? Вы играть пробовали вообще, вы игру видели? Это игра года ! Инновационный геймплей, крутая графика, на релизе всё идеально работает без косяков.

-1

Та у этого КАЛА ( Сталкер, Veilguard ) боты просто крутились как Вова Пэйн на стуле. А Индивана реально интересная игруха.

-1

Го.ноделы выкатывают игру и запрещают ее продажу в РФ. Продажи минимальны.
PoE2 на старте рвет онлайн. Продажи доступны в РФ.

Думойте.

-2

думаю, что ты несешь бред

-9

Бред с частичкой правды, ты разве не знал что россия это 80% игрового рынка, вот тебе и пое пример)

0

Я не пойму, откуда разговоры про культовость? Персонаж был "культовым" в конце 80-х и в начале 90-х. Потом, уже почти 20 лет прошло, как выпустили несколько один фильм, а в прошлом году, ещё один, которые и близко не повторили успех первоначальной трилогии.

А тут сделали игру по провалившемуся фильму и чего-то хотят... Тогда бы уж выпускали бы игру полтора года назад, одновременно с релизом фильма...

-2

Так игра то как раз под первую трилогию заточена.

2

ты не знаешь что такое "культовость"?

2

я изначально считал что игра не шибко окупится многие фанаты Индианы Джонса уже на пенсии (без шуток) ,мне за 30 никогда не был его фанатом, столько раз видел сцену где он мацает грудь статуи и это все что я запомнил о нем, даже в 90е меня ни герой ни фильмы эти не привлекали , а в игре опять тематика с фашистами, я в детстве только роман с камнем смотрел с Майклом Дугласом и мне он больше нравился , как по мне стоило наверно про Мумию игру делать с Бренданом Фрейзером сейчас его фанбаза поболее будет , и помоложе лет на 20ть

-2

О да вот мумия реально топ бы была, я тоже уже старый но мумия интереснее.

0

Подписка 20% игроков забрала и торрент остальные 80%, тут особого ума не надо

-2

А почему плохо берут игру? А потому что в России видеокарты уровня 4070 единицы! На меньших не идёт. Вот вам и ответ.

-2

Факт и с ней так себе идёт

3

Даже юбисофт в этом плане делает что похожее на игры , а люди не довольны . Зато это кинцо судя по отзывам "шедевр", ибо играть в это соевое г.. просто неинтересно

-2

Ну юбиков не все хороши игры, да для каждого свою, но в целом согласен играть можно.

0

Игра хорошая и я лично в ней не увидел связи не SBI и не DEI ( ну, ладно, есть немного )... жаль, но цена и акцент под топовое железо ее убил

-2

Низкие продажи и онлайн это в наши дни уже знак качества проекта. Значит игра точно отличная и стоит в нее обязательно играть.

-2

Оооооо да, Dragon age Veilguard был отличной, качественной игрой. А уж Конкорд (ибо у него продажи и онлайн были еще ниже) - так вообще шедевр на все времена.

-2

Dragon age Veilguard игра года, конкорд это не одиночная сюжетная игра, там другие правила. Я про сюжетные игры говорю

0

“Dragon age Veilguard игра года”

Я бы поспорил, для меня игра года - Dustborn. Тоже незаслуженно провалившаяся и одиночная. Очень жаль, что так мало игроков было у этого алмаза игровой индустрии!

0

Игра хорошая, я думаю со временем еë будут ценить как KCD

-3

Ну так тупенькое кинцо уже много кому поднадоело. Геймплея по сути в игре нет, а тот что есть от игр убейсофт мало чем отличается. Это становится очевидным как раз через пару тройку часов в игре.

UPD единственный плюс от этой игры это желание пересмотреть кино про Индиану)).

-3

Да какая-то ненужная и не интересная игра. Особенно после того глумления над Джонсом, которое они сделали в последних фильмах.

-4

Эта игра не имеет АБСОЛЮТНО ничего общего с последними 2 фильмами и вообще игнорирует их существования!

-1

А толку. Как будто она будет игнорировать нынешнее мудацкое время...

2

Это то, чего я опался( Очень жаль, все их отличные синглы почти провалились. Зря они выпустили без защиты предзаказные копии раньше оф релиза за три дня. А так хоть на ажиотаже могли бабки срубить в день релиза побольше.

-4

Боюсь с защитой вообще бы померла

2

Очень жаль. Очередной звоночек для других студий не делать одиночные, не open world игры.

-6

Надо просто вольфенштеин делать было а не подобную душнину чисто для фанбазы Индианы.

3

Вульфы по меркам ААА игр тоже провалились в продажах.
https://www.playground.ru/wolfenstein_2_the_new_colossus/news/wolfenstein_ii_i_the_evil_within_2_prodayutsya_ochen_ploho_po_sravneniyu_s_drugimi_igrami_bethesda_v_steam-307463?amp

0

Звоночек что не нужно делать игры для последних видеокарт. Алан 2 ничему не научил.

0

Ну спрос уж точно побольше бы был. Мне даже лень качать было это, скачал всё же и убедился что это духота.
Положительные отзывы тут чисто положительная волна от людей, поддержать что оптимизон хорош и денувы нет, как всё хорошо. Только покупать это не особо захотели, максимум схематоз с гейпассом за 1 руб.

0

Нуууу если бы поддерживались древние видюхи ситуация бы прям кардинально другая была да? Бичи с 1060 нашли бы деньги на игру вместо видеокарты.

0

Так с торрентов накачали вот и не покупают.Тем более как выяснилось у многих ведра игру не потянули.

-7

Кто скачал с торента тот бы и не купил, максимум онлайн активашку. Но драгон эйдж же тоже пиратили

0

да, это провал. непонятно что они пытались сделать, скрестить tomb raider с wolfenstein?
поздравляю, получился невменяемый франкенштейн с гордым именем франшизы Indiana Jones. Честно слово, в жанре приключений Лара Крофт на ПК остается фаворитом, причем недосягаемым.
Ни графика ни геймлей совершенно не впечатляют, боевка и стрельба просто жуть.
Открывать дверь с трех нажатий? это вообще что? Откуда вообще восторженные отзывы?

Беседка лишний раз подтвердила несостоятельность как разработчика и игровой студии.

-7

А мы будем брать в расчет тот факт, что игру слили в зеленый магазин за три дня до релиза?

-8

А драгон эйдж не сливали чтоли?)

0

Так если игра хорошая то всё равно купят же?

2

Space Marine 2 слили на торренты за месяцы до официального релиза) И все равно онлайн был 220 тыс игроков - в 28 раз больше чем тут. Пираты тут вообще ни при чем

3

Ну так не сравнивай по сути мультиплеерную игру с чисто сюжетной. Не каждый мультик можно взломать.

-3

сталкер лежал на торрентах. и че? как помешало?

0

Любит наш народ SJW г*вно, что тут еще сказать!

-8

Играю часов 5, а где сжв? Ни одного негра, лгбт перса или фемки.

0

Я про Драгон Эдж, а не Индиану, лол

1

а, ну ты уточняй, люди не поняли))

-2

Еще за неделю до выхода игры я говорил что будет провал так как никакой защиты от пиратства в игре нет.В итоге в первый же день игру украли вот вам и продажи.Видимо вторую часть теперь можно не ждать,хотя может сонибои затащат продажи когда игра выйдет на пс5.

-12

да да да. на сони так много продаж. так много что им приходиться свои эксклюзивы сливать. а нет. они же от чистого сердца это делают. верим верим.

2

Ну по такой логике почему у драгон эйдж продаж больше и онлайн выше если она также на торренты слита до релиза была? Почему вархаммер и сайлент хил 2 хорошо продались если так же были слиты до релиза на торренты? Почему сталкер 2 со своими багами и плохой оптимизацией хорошо продался если тоже был слит на торент? Может дело в самой игре, рекламе и тд, а не защите?

3

Толку от этой пиратки,если половина игроков сидит еще на картах без лучей

1

Сайлет хил а ж был слит за несколько часов

1

провал в чем ,что игра вышла в гейм пасе?

-1