Indiana Jones and the Great Circle обещает стать отличной адаптацией этого классического персонажа для игр. Хотя игра будет от первого лица, она будет далека от шутера. По мнению Йенса Андерсона, директора по дизайну в MachineGames, шутер не подойдет для этого персонажа, так как не в этом суть Индианы Джонса. Вместо этого студия сосредоточилась на ближнем бою, даже сравнивая его с игрой The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.
Индиана Джонс, он же не стрелок, верно? Он не стреляет в каждой ситуации. Так что игра о нём не может быть шутером, никогда. Но рукопашный имеет смысл. Он не боец, это не его натура, хотя он все время оказывается в драках. Он удачливый герой — как мы можем воспроизвести это в игровом процессе, заставить игрока почувствовать этот юмор, как мы можем это передать?
Однако дизайнер утверждает, что в Indiana Jones будет гораздо более хаотичный бой, чем в Riddick, делая ставку на большее количество событий, происходящих вокруг игрока, а также на большее количество возможностей.
Вы играете от первого лица — это основная перспектива, — но мы объединили это с третьим лицом, так что это очень похоже на то, что мы делали в свое время с играми Riddick и The Darkness. Это похоже на те игры, которые были первыми играми, которые мы сделали, и которые действительно уделяли много внимания созданию персонажа и истории в сочетании с исследованием в игровом процессе. Это то, что мы действительно очень продвигаем в Indiana Jones.
По сравнению даже с Riddick, в этой игре другой стиль рукопашного боя. Indiana Jones гораздо более полухаотична, много вещей вокруг, которые можно подобрать — например, кастрюли и сковородки, — ударить ими врагов.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря 2024 года на ПК и Xbox Series X | S, а также будет доступна в сервисе Game Pass. Версия для PlayStation 5 выйдет только в 2025 году.
Всё ещё не очень понимаю зачем делать игру с упором на ближний бой, от 1-ого лица...
Ну шутером эта игра быть точно не может, это понятно, можно сказать спасибо что хоть не интерактивное кинцо.
при этом нарисовав модельку Харрисона Форда, самый нелогичный выбор камеры на моей памяти для игры, наверное хотели избежать сравнения с Ларой и Дрейком, единственное объяснение этому сюру
Kingdom Cum, Skyrim, Arx Fatalix и куча вр игр вышли из чата.
Эм, а разве кто то думал что это будет шутер? Хотя револьвер Инди дать стоило. Логично что игра должна быть адвенчурой, а не рпг, стратегией, шутером или соулсом.
Про переключение, спорно, я лично подобное не люблю (когда, например, камера уезжает в угол, вправо, влево, из под колена, дабы показать как перс ползет по узкому бревну), по ходу игры такие смены часто путают и кнопки перемешиваются (персонаж начинает идти в другую сторону и прочее).
Ждал от студии специализирующейся на шутерах, шутер-адвенчуру в стиле Deadfall Adventures. Мдя... А получил чистую адвенчуру, да еще от первого лица. Это все равно что Бетезда еще бы id Software заставила бы hack and slash какой ни будь сделать из Дума. Аналогия примерно одинаковая.
Doom eternal: я что, шутка для тебя?
Doom eternal это шутер. А hack and slash это дьяблоиды изометрические.
Ну стрелять то Инди приходилось и не раз, но раз уж рукопашка - сделали бы интересный бой с применением хлыста что ли, потому как просто кулаками или заточкой как в Риддике - будет не сильно лорно.
Я так понимаю ты ни одного видео по индиане так и не включил? Там сразу хлыст показывают.
По словам разработчика, Indiana Jones and the Great Circle не работала бы как шутер
я тоже рассчитывал что Indiana Jones and the Great Circle будет uncharted от майкрософт
Анч в плане геймплей был ответкой гирзам.
вот если там можно было бы как в The Elder Scrolls V Skyrim к примеру переключать хочешь персонажем бегай,а хочешь кулаками можешь драться,вот это было бы отлично
Как Томб Рэйдер Индиана работал, а как шутер нет. Удивительно! // Андрей Гладилин
Ну да, ожидаемо. Будет что-то вроде Condemned, только без хоррора и меньше экшена. Если судить по фильмам, то Инди ни когда и не принимал участия в сражениях, как какой-нибудь персонаж боевиков. Так что думаю игра будет больше про исследования. стелс и решения загадок с редкой возможностью пострелять. В игре пока не разочарован.
Вообще Индиана Джонс он чёрный археолог, первый фильм начинается с того, что он контрабандой продаёт покупателю артефакт. То-есть Индиана Джонс грабит гробницы и потом на чёрном рынке толкает исторические артефакты. Как Лара Крофт. То что он там доктор наук и тд.. это его типа официальное лицо, а не официально он грабит гробницы. А то что он с нацистами борется, пошло после второго фильма, когда он охотился за артефактом и за этим же артефактом охотились нацисты. Потом продюссерам видимо захотелось для этого героя сделать постоянных антагонистов и они не придумали ничего кроме постоянных нацистов. А жаль, тема чёрной археологии очень обширная, можно было придумать уйму разных приключений.
Разработчики не стали придумывать велосипед и пошли по протореной дорожке противостояния Индианы с ..нацистами. Банально. Но ладно, посмотрим, что они сделают. Но я очень хотел бы игру не про нацистов, а что-то в стиле Храма Судьбы.