на главную
об игре

Создатели Indiana Jones and the Great Circle черпали вдохновение в "иммерсивных симуляторах"

Indiana Jones and the Great Circle - очередная заявка издательства Bethesda Softworks на 2024 год, которая возвращает франшизу в мир видеоигр благодаря некоторым необычным решениям, как например, использование камеры от первого лица.

В интервью каналу NerdBunker дизайн-директор Йенс Андерссон из MachineGames рассказал, что одним из главных источников вдохновения при разработке геймплея послужили «иммерсивные симуляторы» - жанр, который фокусируется на предоставлении игроку возможности выбора в игровом процессе и подчеркивании этого выбора.

«Да, это [вдохновение]! Но мы не используем это слово. Мы любим «иммерсивные симуляторы», и очень много вдохновения черпаем из них. Для нас одним из самых важных моментов является главенство игрока. Возможность делать то, что хочешь, и то, что считаешь разумным в этом мире, - тоже мантра иммерсивных симов. В игре есть некоторые локации, которые более открыты, и сцены боев с большей свободой, что действительно напоминает этот жанр.

Но я бы не назвал игру про Индиану «иммерсивным симом», поскольку в ней нет привычных многим хитроумных и глубоких решений, ожидаемых от подобных игр. И все же, да, это определенно послужило источником вдохновения, так же как «Point 'n Click» служит источником вдохновения и для головоломок», - объяснил он.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на РС и Xbox Series, тогда как на PS5 игра появится весной 2025 года.

25
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хорошо если так, очень хочется чего-то типа прея или дизонорд. За последние несколько лет крупных имерсив симов нет, только индюшатина да и та в раннем доступе.

Хочется, но не стоит надеяться. Даже сами аркейны перестали их делать из-за низких продаж.

Фантазировать не стоит. Что эта фирма делала в прошлом? Риддиков и Вольфенштайнов. Вот и Индиана Джонс будет игрой того же типа.

Чтобы сделать настоящий иммерсив сим, нужен огромный опыт и талант. И желательно пригласить Харви Смита в качестве консультанта.

Всегда можно перепройти на хард сложности/если всё не открыл. Только это и остаётся делать)

Посмотрим. Если не хватят повестки через край, может быть в это даже можно будет играть.

Но судя по предыдущим позорным поделкам этой фирмы - надежды не очень много.

люблю когда вид из глаз, такие и должны быть игры на пк, а не встратый консольный вид от третьего лица

А как же Dead Space? Или Ведьмак 3: Дикая Охота?

Думаю неплохая игра будет. Вообще в последнее время много игр неплохих на горизонте маячит в ближайшее время