на главную
об игре

Технология NVIDIA RTX Hair скоро появится в Indiana Jones and the Great Circle

Indiana Jones and the Great Circle — последняя игра, демонстрирующая визуальные преимущества «полной трассировки лучей», и вскоре игра будет выглядеть на ПК лучше, чем когда-либо. Речь не о технологии DLSS 4 и её новых моделях ИИ, а о добавлении в игру «RTX Hair».

Визуализация волос всегда была важной частью игровой графики. Был долгий путь с тех пор, как волосы были простым блоком полигонов. Не так давно такие технологии, как TressFX и HairWorks, получили высокую оценку за высококачественную визуализацию волос. Теперь NVIDIA выводит волосы на новый уровень с помощью “RTX Hair”.

Джейкоб Фримен, пиарщик GeForce от NVIDIA, рассказал об этой новой технологии рендеринга волос. Она использует линейно-развёрнутые сферы и, как сообщается, обеспечивает более высокую производительность, качество изображения и меньшую нагрузку на VRAM по сравнению с существующим решением для рендеринга волос в «Индиане Джонсе». Благодаря более высокой производительности и качеству изображения эта технология выгодна пользователям.

Благодаря выпуску DLSS 4 игра «Индиана Джонс и Великий Круг» вскоре получит ещё более высокое качество изображения. Благодаря новым моделям искусственного интеллекта на основе трансформеров в DLSS 4 пользователи могут рассчитывать на более высокое качество изображения на всех графических процессорах GeForce RTX. Да, улучшенные технологии RTX от NVIDIA доступны не только на новых графических процессорах серии RTX 50.

Благодаря новым моделям NVIDIA пользователи могут рассчитывать на меньшее количество «призраков», более высокую стабильность изображения и более плавные края, чем раньше. Это отличная новость для всех пользователей RTX, даже для тех, у кого более старые видеокарты RTX.

112
130
Комментарии: 130
Ваш комментарий

Ну и по старой доброй традиции - минус 15 фпс за это, да? 🤣

Комментарий удален

Есть же эксклюзивный богоподобный апскейлер для 5000 rtx)

-15 фпс за каждого персонажа в радиусе

Амудешники простите, но это не вам))

Нвидяшники простите, но это не вам а
успешным джентльменам с 4090))))

Нафиг не сдалось, все по факту будут откл эту "функцию"

"Indiana Jones and the Great Circle — последняя игра, демонстрирующая визуальные преимущества «полной трассировки лучей», и вскоре игра будет выглядеть на ПК лучше, чем когда-либо. Речь не о технологии DLSS 4 и её новых моделях ИИ, а о добавлении в игру «RTX Hair»."

"Да, улучшенные технологии RTX от NVIDIA доступны не только на новых графических процессорах серии RTX 50."

Замечательно, хороших плюшек, много не бывает, а NVidia очередной, RESPECT, за то, что они единственные, кто постоянно что-то придумывает и на высоком уровне качества внедряет в игры, тем самым делая их ещё краше и технологичнее, что, имхо, не может не радовать.

Замечательно, хороших плюшек, много не бывает, а NVidia очередной, RESPECT, за то, что они единственные, кто постоянно что-то придумывает и на высоком уровне качества внедряет в игры, тем самым делая их ещё краше и технологичнее, что, имхо, не может не радовать

С амд мы были бы в жопе))

между тем "краше и технологичнее"

https://imgsli.com/MzM3NTM2

самому не смешно?)

Никогда бы не подумал, что скажу это, но лучшие волосы индустрии в Dragon Age 4

и везде это просто плейны с прозрачной маской

Не напоминай лучше про эту серию игр, пацаны зачморят

судя по скрину разницы что то около ноля - зато фпс опять пробьет дно

Она использует линейно-развёрнутые сферы и, как сообщается, обеспечивает более высокую производительность, качество изображения и меньшую нагрузку на VRAM по сравнению с существующим решением для рендеринга волос в «Индиане Джонсе». Благодаря более высокой производительности и качеству изображения эта технология выгодна пользователям

Куча нахрен ненужных технологий - чтобы потом забить на них, привет PhysX, HairWorks

Физикс крутая, недавно бетмен архам сити перепроходила, как же там круто все разлетается и сыпется, игре больше 10 лет и до сих пор выглядит круто.

PhysX буквально потом везде использовался, но уже как базовый физический движок а не ради свистелок перделок, эпики из унриала не так давно убрали PhysX, он у них там в качестве базового фризского движка был, сейчас они свой запилили.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ