
Indiana Jones and the Great Circle была сразу же включена компанией NVIDIA в список игр, которые будут обновлены с помощью новых функций, представленных в графических картах серии GeForce RTX 50, выпуск которых запланирован через два дня. Это было вполне логично, учитывая текущую поддержку NVIDIA DLSS Super Resolution, генерации кадров, Reflex и трассировки лучей.
MachineGames предоставили подробности «Индиана Джонс и Великий Круг» с новыми функциями (а также некоторые исправления ошибок) в обновлении, которое выйдет в феврале.
Обновление 3 выйдет в феврале и будет включать поддержку графических процессоров NVIDIA Blackwell последнего поколения, новые графические функции и параметры, а также исправления ошибок на основе ваших отзывов. (В частности, будут устранены проблемы, из-за которых некоторые игроки не могли пройти игру на 100% и карабкаться по лианам или протискиваться сквозь стены в Сукхотае.)
Хотя MachineGames не упомянула конкретные функции, это должны быть NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Generation и совершенно новая RTX Hair. Первая, разумеется, обеспечит дополнительный прирост производительности и без того хорошо оптимизированной игры, а вторая является частью нового комплекта RTX.
В новых видеокартах NVIDIA представлена технология Linear-Swept Spheres (LSS) — примитив с ускорением на графическом процессоре, который уменьшает количество геометрии, необходимой для рендеринга прядей волос. LSS использует сферы вместо треугольников для более точного соответствия формам волос. По словам NVIDIA, LSS позволяет рендерить волосы с трассировкой лучей с более высокой производительностью и меньшим потреблением памяти.

RTX Hair — это одна из составляющих того, что NVIDIA называет «SDK для рендеринга персонажей RTX», который будет доступен позднее в этом месяце. Хотя RTX Hair дебютирует в феврале в игре «Индиана Джонс и Великий Круг», пока нет новостей о том, что в какой-либо игре будет реализована вторая составляющая — RTX Skin. Однако RTX Skin будет доступна в составе RTX Remix.
Напомним, что для «Индианы Джонса и Великого Круга» запланировано как минимум одно дополнение — сюжетное DLC под названием «Орден гигантов». Более того, оно выйдет на PlayStation 5 этой весной.
Замечательно! Жду всех плюханов и мчусь зачищать сей шедевр во второй раз 😊
(челики на GTX сейчас по старой доброй традиции порвутся)
дропы фпс они починили бы ,карта не догружается ,приходится играть в нативе локом 50 фпс в 4 к
Это зависит от процессора
проц 11700 ,дело не в проце ,в 2 к там стабильно ,именно в 4 к эти дропы и не догруз карты с длсс ,длсс если отключить фпс меньше но карта работает 100 проц
где патч для GTX ?подонки.. .хорошо что продажи провалились
Готовься в очередной раз кричать
Купи современную видеокарту. Да даже старая видеокарта 2060 которой уже 7 лет потянет.
AVX 2 ?
ага, знаю я этот обоссанный hairworks, через пару лет решишь переиграть и работать он уже не будет и с ним игра будет стабильно вылетать, привет, ведьмак 3. Туда же старый PhysX, поддержка собственных технологий у нвидии дерьмо полнейшее.
За что минусы? Такое с Ведьмаком реально было
расслабься, эти минусы бесполезная блевня, на которую не стоит обращать внимания. Это просто держатели акции нвидиа здесь сидят и им очень обидно за свою родную конторку.
Подменил DLSS.dll в STAR WARS Jedi Survivor, вытянув DLSS4 из CP2077, разницу заметил только в жоре ОЗУ, при чем не в лучшую сторону с новым dlss, а фпс, качество и прочее не изменилось, в разрешении QHD по крайней мере.
Если говорить отдельно о CP2077, то там тоже разницы в 2к не заметил между новым и старым dlss в режиме качество, какой-то эффект плацебо получается, все кто говорит что "разница огромная", может она и есть, но не так что бы прям "огромная" и замечают ее видимо только те избранные, которые до сих пор не в курсе что-то такое reshade и как им пользоваться, что бы самому убрать мыло и навалить четкости в любой игре.
А ты менял пресет под новый DLSS? 😁
Естественно, по инструкции редита и даже бету драйвер накатил. Нету разницы в QHD какой-то особенной в режиме качество, а в тех что есть хоть немного едва различимая разница, то это по ощущениям навалили больше dlss-резкость (в играх где этот ползунок отсутствует), вот и эффект плацебо возникает у людей которые увидели "огромную разницу" ;D
Так как раз такие только и замечают. Десять лет назад решейдами и свитфхами игрались и рассказывали, что вот оно будущее, смотрите как всё лучше становится, а там накатывали фильтры резкости и контрастности.
Ребят игра-то кал на 3 из 10. ИИ врагов тупейшее из стелсов начала нулевых. Может как дань фильмам и атмосфере игра хорошая, но геймплей на дне колодца, по сути геймплей в игре отсутствует, это просто фанфик-квест по мотивам.
Ну стел так себе да. Чисто покекать. А ислледование грабниц и тд прикольное.
ИИ реально очень тупой в игре, фрицы даже не реагируют на звук каблуков обуви если сздаи к ним подходить, можно спокойно бегать с ружбайкой и на тебя никто внимание не обращает, сложность прохождения некоторых моментов не по стелсу только в том, что тупые враги набегают огромной толпой
Блин, разница между картинками минимальная, лучше бы делом (dlc) занялись.
Игра не требует длц, законченная история.
драсьте, даже название известно The Order of Giants
Разница, что с РТХ волосами они стали хуже и с дырявым рендерингом.
Лучше бы оптимизацию завезли.
Вы про поддержку видеокарт без path tracing или чтобы потребление видеопамяти оптимизировали (от 8Гб и выше)? Навряд ли.
У меня был странный баг с генерацией кадров: она отключалась после каждой катсцены, загрузки последнего чекпоинта или порой просто на ровном месте.. Нереально бесило включать и выключать генерацию чтобы она заработала пока проходил игру.
А то что 16-ядерный проц на ровном месте загружен на половину это нормально?
Когда уже русскую озвучку завезут
У меня появился давно, мне нравится. Натив выглядит плохо если отрубить ТАА. Четко, но очень плохо, DLSS4 четко и очень хорошо
Юродивая игра технологии не спасут ее художественную ущербность