Indiana Jones and the Great Circle выглядит потрясающе с трассировкой пути, но даже самые мощные графические процессоры на рынке в настоящее время не могут запустить игру в разрешении 4K и на максимальных настройках выше 30 кадров в секунду.
Однако некоторые компромиссы в плане настроек и разрешения определенно выглядят оправданными, поскольку трассировка делает игру, разработанную MachineGames, просто потрясающей, как подчеркивается в сравнительном видео, опубликованном Tyrian на YouTube. Видео также наглядно показывает, как RTX 4080 испытывает трудности с достижением 60 FPS во время вступительной последовательности при разрешении 4K и с NVIDIA DLSS при настройке Balanced.
Подобно другим играм, поддерживающим трассировку пути, таким как Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, Indiana Jones and The Great Circle ясно дает понять, что пройдет некоторое время, прежде чем станет возможным запускать игры с полной трассировкой пути в высоких нативных разрешениях, поскольку даже RTX 4090 не может преодолеть отметку в 30 FPS при нативном разрешении 4K и максимальных настройках, как показано в тесте, представленном Mostly Positive Reviews. Самый мощный графический процессор на рынке также испытывает трудности при нативном разрешении 1440p, едва достигая диапазона 50 FPS в самом требовательном из двух сценариев тестирования.
Полноценное RT любую карту на колени ставит.
Но до кого-то эта инфа так и не доходит...
ДО ПГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
+
Прям, очень тяжелая технология, прям пиз дец, тяжелая, но оно и понятно, правда стекла, технология древних, не иначе
Счастливого пути этой трасировке пути!И без неё обойдёмся!
верую что еще можно апнуть освещение класическое, сделать вместо теней и источков света типа цветные лайтмапы, цветные тени чтобы у прозрачных матералов, и кустику считать. несколько подходов по вычеслению оклюзии теней маршировкой луча для точечных источников света. многоподходный алгоритм типа RSM+PCSM и типа ао для размытия по гаусу. для голомбального освещения и отражений нужны микро зонды реального времени по типу вокселей, для обработаки освещения и отражений из невидымых областей, всенаправленный рендер для уточняющей глобальной элюминации. анализ иерархии зондов типа для того чтоб если зонд оказался в стене и не может коректо отрендерить на себя мир он будут рендерить по своему буферу глубины для геометрии двух сторон по умалчанию на небольших областей вокруг него и более главные зонды которые будут всенаправленно рендерить с бесконечной дальностью и со всемк 3д облаками и эффектами. потом все это будет расклеватся в сколзящем воксельном простраве как нибудь и будут достигнут около двойные отражения. те сналачало отражения в эеранном простраве зондов затем отражения тестуры зондов в реальном времени. а не посредсвено для дифузного переотражения света и материалов с шероховатостью типа несколько итераций размый по гаусу или каккой ковасё. вот это реально будет кайф. только думаю нужна будет очень мощные видюхи чтобы затащить это. с полной трасировкой пути быстрее будет.
Ага. И при любом движении чего либо на сцене ты все свои фантазии сразу засовываешь себе в зайдний проход ,потому что в динамике все это не работает.
как раз о полной тотальной динамике и полноном нативе - поставил хрущеву с квартирами и забыл ничего не настраивал кроме материалов все без запеканий, никаких утечек неба в в вент канале чтобы. стабильные 20 фпс в 800х900 потом движок это дело чтоб расшакалил до 1080 30-40фпс. фактически не особо завист от разрешения просто длинный паравоз отложенных рендеров с какимито разрыми скростями обновления. единсвенное что нужно наверно тектуры динамическо масштаба для оптимизации с зондов и шадов мапов и они будут дрожать при движении. ну и отражения и возможно будут рабоать даже если в глобальном прострасве записвать потому то нужно будет совместить записаный буфера 30х битные глобальные прострава с зондном с мировым простравом в нахлест и пекрасить пискесли. и вот тут все изображение может быть мутной рваной ерундой. или точности не хватит для больших миров и уже без 64 битных щейдеров особо никуда.
Когда купил 5090 за миллион и через год она устарела)
купил 4080 за 120, 2-й год все на ультрах летает, и еще годик точно протянет)
Купил 4070 за 60,тоже пока не жалуюсь)И эту игру без патча тянет на ура в 3440 на 1440 разрешении.Графон нравится.
вот и отлично)
чё то ты слишком оптимист - она устареет через месяц
чё то она 2 к так себе идёт а у тебя на 4к - с херли.
Включил трассировку и сразу минус 100фпс.
Это Path Trancing, а не Ray Tracing.
Без трассировки эта игра даже не запустится.
И 100 фпс с трассировкой помоему за глаза.
А то что долбоящеры читать не умеют , ну это уже классика.
Разницу между трассировкой лучей и пути осознать слишком сложно.
Не всем это дано 😁
Норм чё))
на 4080 длсс баланс + фг держат 60 в самых сложных сценах, 4090 70-90 держит там же, так что играбельно)
За 150 000 покупал всего 1,5 года назад. Тогда думал, что дорого...
Я 3050 на 8 гиг покупал в бум майнинга за 45 тыр,а сейчас она копейки стоит ниже двадцатки)Так что норм урвал.
Если на 1080р то гут, выше...
Любишь лучики в игре,люби и видюху за 300штук?!
А в какой игре не снижает, как по мне все эти лучи подходят для роликов на движке и демо сцен, просто поиграть в игру это лишнее пока
верно
Конечно. Играть с рейтрейсингом в 100+ фпс это совершенно лишнее,как и читать внимательно.
Где наш хомяк, оправдывающий лучи?)
да выпялились - я их уже разнёс
Даю пять) устал боротся с хомяками с 2023го
я с 2018 с ними в контрах
Главное не сдаваться, мы с тобой истина бро!
сдаваться буду когда на свете не станет - а там хз призраком заманаю.
Больше похоже на сговор этих игроделов и кожаного жмота из нвидиа в целях пропиарить лишний раз трасировку пути и прочие лучи, и конечно же замотивировать людей к покупке новых дорогих видеокарт.
кругом заговор, конечно
А потребление домашней электроники это заговор поставщика ЭЭ и производителя счетчиков,угу.
На превью к ролику создаётся впечатление, что отключили тени.
какие-то черные пиксели вперемешку с мылом. найс
Ты им гсм не выдал,вот и получи винегрет пикселей с мыльцом.
Там текстуры в движке по другому что-то делали, я не спец но начиная с Rage они были мыльными id tech, в 1 вульфе тоже дикое мыло, но во 2 они поправили
в этой версии движка текстурки обычные. id по факту отказались от самой своей графонистой технологии, променяв все на убогие лучи гoвнa
В Indiana Jones and the Great Circle присутствует пакет "текстур высокого качества". Если интересно, то есть сравнение текстур "Стандартные" и "Высокого" качества в виде скриншотов, посмотри по ссылке: https://imgsli.com/MzI0NzY0/1/0 . Конечно качество минимальное, но они хорошо жрут видеопамять. Тут одних "Стандартных" текстур хватит за глаза.
какие же позорные тени, хоспаде. в тенях томб райдера и то лучше джунгли выглядели
а ей на секундочку 6 годиков стукнуло в сентябре
Да игра выглядит как с 2014 года, движок старый, они не парились с оптимизацией решили не тратить деньги на устаревшее железо, вот и продажи на дне.
да и нахрена? лучи присрали и готово. морды только +/- нормальные, уровня вольфенштайн ню ордер
Ты и скрин взял не самый удачный.
покажи удачный. где джунгли лучше, чем в томб райдере
Не буду я тратить время на это, не вижу смысла. Просто я видел этот видос. В Tomb и графон общий хуже. Или ты и с этим будешь спорить?)
И вот за эту спорную разницу в данной игре приходится платить до 80% потери кадров, если честно почти ни один кадр с трассировкой не показал почему я должен запускать эту приблуду и мне не понравилось как это выглядит здесь, без нее очень не плохая картинка)
Если нвидиа пошла по пути производителей айфонов,где они в год выхода стоят баснословных денег и очень быстро устаревают теряя поддержку многих программ,покупай следующий а старый сливай за копейки на авито,то это очень плохо.Но скорей всего это просто сырая игра,ждите и всё допилят.
так-то айфоны живут дольше ведроида, на них свежие оси выпускают в течении 6 лет
Только нищенки с айфонами могут по 6 лет с этим мусором ходить ,ахахаха)
6 лет пользоваться одним телефоном ,я фигею,хахах.
Еще и на отсталых технологиях.
Каждый новый айфон как звонок из прошлого.
Любой андройд за 600$ разваливает любой айфон в сухую.
Да что там 600.
Ксяоми за 350 даже разваливают.
в 24м году пользоваться айфоном ,жто просто жесть.
причина тряски?
Зато без нее там 3080ти показывает 120 кадров в 4к.
Мне больше всего жалко владельцев простых 4060,какой ублюдок додумался туда 8 гигов пихнуть в современную карту.
преход с 6- по 8 был не давно не о каких 12 гигов и не мечтали
была насколько я помню простая 4060 16гб а не ти. короткое время вроде была 3060 6гб. и до этого еще были 1060 3/6gb и 960 2/4gb
Фиг знает,я 3050 на 8 гигов только изначально видел,на балконе коробка валяется.Это потом на 6 гигов ноутбучные и всякие франкенштейны с алика пошли
Я то естественно с длсс.
В игре есть возможность отключить трассировку?
Есть.
Нет
Лучей -нет.
Пути - да.
Без РТ игра не запустится.
Я что то не понял а на 3060(12Gb) нет настройки трассировки?
Какой смысл делать RTX в играх, если не хватает характерных мощностей? Они там что на военных процессорах работают?
Примерно таким же вопросом задавались геймеры, когда вышел первый crysis. Только там не про ртх, а про графен в целом
в целом хватает мощностей. 1080р с апскейлами 30 фпс топовые и верхние карточки карта. 3-4 го поколения может там еще 2080 ти где то изи. мягкие тени, качесвенные отражения, глобальная эллюминация потанцевал высокий.
странно что вобще таких игор единыцы. попрежнему бамбуковый графон с утечками света паряшми тенями и рвушимися отражениями в экранном простраве.
Не вижу связи, crysis работал стабильно и на средних компах.
Без трассировки пути, даже когда все на ультрах графон так себе откровенно говоря, тени все равно мыльные и видно как они на расстоянии четче становятся.
Прямо как в вуконге, там тени чёткие в 2 сантиметрах от персонажа, ещё и мигают под травой
это называется рассеивание тени, посмотри ролики gta 5 на консолях с рейтрейсингом
там и на ходу проресоваються.
Досмотреть до конца не даёт. А в остальном, ну не сказать что "вау", листва пластиковая, навроде той что на похоронных венках.
трассировка пути везде на всех картах с низким фпс идет, но нет же, именно Индиана дно! люди с двойными стандартами, как же тошно вас читать
Оптимизация? Нет не слышали.
Интересно, когда до разработчиков дойдет, что если их "поделка" с лучами выдает 30 фпс на 4090, а это, на минуточку, самая топовая карта на сегоднящний день, то это как бы не очень хороший показатель?)
Я уже молчу о том, сколько людей даже не подумает купить игру из-за того что их комп тупо её не потянет.
Ну ладно, может в этой игре есть какая-то супер-пупер революционная фото-реалестичная графика? Н-и-х-р-е-н-а, картинка может немного лучше по сравнению с играми 10-летней давности, но не так чтобы была колоссальная разница. Только те игры выдавали стабильные 60 фпс на rtx 1070, а тут игре 4090 мало...
такое примертно всегда говорили тра-та-та, па-па-па, зачем этот дх11 если в дх9 игра идет плавнее разницы почти нет. тени сглаженые более только. это же нано обновить кару а между тем игор с мощной тесселяцей специально под нее разработанную на ПеКа то нет. уже дх11 закончился.
Речь вовсе не об этом.
Вот например, у меня 4к монитор с 144 Гц (и нет, нету у меня такого, но чисто теоретически) какую я должен купить видеокарту, чтобы поиграть на максимальных настройках в эту игру в 4к хотя бы со 100 фпс? Ответ прост - никакую=) Потому что оптимизацая настолько печальная что даже с топовой видеокартой ты получишь едва играбельный фпс на максималках. Про 100 или 144+ фпс я вообще молчу.
неоптимальные разрешения фепасы просто, достижимые только генераторами фепасов.
можно делать такие но всесто 1080 30 фпс и хорошего графона будет графон прошлого поколения просто. и смысла втом не не вижу. хотя у меня 4к 60герц
Не знал, что трассировка снижает производительность, но благодаря этому блогу буду теперь знать.
Тоже думал что трассировка только повышает производительность странно !!!
Когда такое было?Я ещё когда первую RTX 2060 покупал в год её выхода,в Киберпанке без лучей играбельно,с лучами слайдшоу.
да уж, чудеса, однако
да не говори чудеса однако новый год на носу
Трассировка теней. работает по пиксельно.
4к это 8.3 млн пикселей. FullHD 2 млн. пикселей.
Так же здесь, для листвы на деревьях использовали прокси меш,
Поэтому тени, много где, не правильные. // Александр Дельтазавр
Настройки Path Tracing какой-то скам.
Path Tracing это поиск пути света с учётом отражений от стен.
Но в игре картинка особо не меняется. // Александр Дельтазавр
когда там уже хуанг надрисирует свои пути. чтоб эти пути не сжирали большую часть производительности..
Сама технология, вообще-то нихрена не новая Еще в прошлом веке применялась, но она очень и очень тяжелая
ага я тоже где-то на ютубе это видел
И к чему такие вы***боны графики для игр?🤔🤔🤔смотреть но не играть? // Mikhail Tsyganov
а всё ровно нету там всё кривое
Значит правильно патч не стал качать.
У игры какие-то проблемы с разрешением 4К. У меня 4080 и при запуске на выкрученных в максимум натсройках + DLSS на качество игра в 1440р выдаёт 60-90 кадров, а вот стоит врубить 4К, так счётчик падает в 0! Вот просто, в ноль. Даже, если врубить ультра производительность выше 30 кадров значение не идёт. Так не должно быть, тут какая-то ошибка рендеринга в 4К, возможно даже ошибка DLSS для 4К, из-за которой у него масштабирование либо не работает вообще, либо оно крайне слабое
Игра, а точнее патч, сделан для теста карт 50хх. Я дал себе слово. Если новая карта покажет стабильные 65-70 кадров в нативе в 4к и с включенным на максимум трас пути....то я ее покупаю)) А ведь такое вполне возможно. Помните писали, что 50хх карты будут на 50% мощнее, вот и должны тогда вытянуть. Хотя где то внутри я допускаю, что это хитрый сговор и в игру уже заложен какой то программный ништяк именно для карт 50хх 🤔
я эту трассировку не вижу в настройках
Ща длсс 4 завезут и все будет летать. Трассировка пути будет летать )
ДА ЛАДНО, не может быть, серьёзно ? не шутите, наверное это какая то ошибка, должно же было повысить, а на 4090 вообще 10 кратно.
З,Ы Честно говоря не знаю зачем они полную трассировку завезли, ну видимо для тех кому делать не хрен, в игре и так по умолчанию используется аппаратная трассировка и освещение в игре весьма не плохое. Один фиг в игре нет динамической смены суток и можно бы было вообще за печёнку сделать.
обекты то движутся. а с запеченым светом это нельзя сделать. точнее можно но там будет видна разница в освещении. только если возможно запечь 3д тени как бы оч много памяти чтобы требовало. для будущей 5090 как раз 32гб а динамичные оьекты через марширование луча чтоб делало. ему не нужен ртх. работало бы и со старыми видюхами только памяти было бы много а качева запечения ультра низкое. все в таких размытых кубах чтоб было. радеон vii думаю нормально бы справился и титаны еще старые и 1080ти
Раньше как то жили с этим и ничего, впрочем повторю базовое освещение в игре и так отличное, с неплохой оптимизацией. А память на карте они и так нашли чем завалить, текстуры в это игре жрут очень много видео памяти.
типа жили во всяких уе3 и драгон аге как то так примерно
https://i.playground.ru/i/pix/700529/image.jpg
там там когда в тень захошиь типа в такиких играх типа трасеровке конусов наверно что-то. те модель освещена по нормалям как глобус но если райкст не прошел по одному или нескольких лучей типа темнеть начинает. и такая хрень со статичным освещение в уе4 была, который по началу был оринтирован на высокопроизводительное запеченое освещение.
Взял бы и привел в пример анч 4 хотя бы, а не старьте какое то.
я не уверен как анчартер 4 и всякие ласт оф асс работаютают. скорей всего там какоето полудинамическое секторальное освещение+ аналог капсульных теней у анрила 4. или как на фростбайте делают где дневной цикл в реальном времени?
анриал 5 если взять как пример там технология виртуальной тектуры для всех поверностей, которая не обновлется каждый кадр и дальшие тени которые тоже по той же схемк работютают. может быть обновлятся раз в 10 кадров.
класическое статичное освещение это короче у всех обьектов есть дополнительня уви развертка и на нее натянута большая безтайловая текстура. и типа свет уже туда запечен и движок знает что с этим делать. там например это может складватся с ао или еще чем то. все это высокого качесва с глобальной илюминацией и это ничего не стоит кроме видеопамяти и может рендерится хоть 10 дней до выпуска игры. и есть обьекты которые динамичные. для них просчитаваются тени как для динамичных обьектов без статичных обьектов (их нет для карты теней) и получаются тени разного качесва, теней от отраженного света быть не может в рамках обычной шадов мапы. отдельная головная большь еще сделать так чтоб тени не бегали с обратной стороны всякой геометрии или примера показаного на скрине потому что динимичные тени просто фигачать через все от челиков которые висят в пустоте с точки зрения источника света. поэтому от этой фигни в основном отказались даже где нет и не нужно массивного динамического освещения. проблемы можно решить и даже сделать смену времен суток но в больших локациях это того не стоит и по жору видеопамяти.
Ну так 5090 на горизонте, нет?
А так еще один повод покукарекать что PRO кинцольки за 700$ - гувно! Вот у нас элитной рассы ПК господ и лучи и пути и видеокарты за 2000$
могут выкинуть - уже 6090 надо
ваще неплохой графончик если карта мощная можно кайфануть поиграть. жалко только что туман не очень выразительный не воксельно волиметрический и под водой тумана с 3д тенями нет. типа вода мутная зеленая должна немного рассивать вать свет и это по идее должно быть видно. тогда бы я орнул пожалуй тоу. ну и каустих и солнечных зачиков ских жалка пока нет в играх.
Играю версию геймпаса, последняя Обнова, на 4090, 4к HDR, не корректно работает генератор кадров, fps скачет с 90 до 20 и обратно, играть не возможно. Если его выключить, fps стабильный 55-65 Dlss баланс, трассировка пути, максималки
Сколько оперативки?
64
Если Беседка срочно не починит игру, это будет один из провалов этого года.
Рейтрейсинг - не нужен совсем. Без него прекрасно жили раньше. И ни в одной игре он погоды не сделал.
в смысле починит? Алеу, без путей игра работает превосходно, вы там совсем уже обдолбались?
Починит LOD и тени, когда они возникают прямо перед носом.
Ну конечно, то что тени прорисовываются на расстоянии эквивалентном парочки пикселей на мониторе это определенно сразу провал. Самому не смешно? Почти в каждой игре тени становятся четче по мере приближения.
Прогрузка текстур перед носом фиксится командой r_lodscale 5. Её надо вбить в игре в консоле (открывается на ~).
Мне неохота открывать консоль. Пусть фиксят патчами, я подожду.
Тут сам Индиана Джонс в шоке, что для топовой видеокарты RTX 4090 в 4K нужно использовать всякие костыли в виде DLSS и Frame Generation в режиме Path Tracing:
минималки 4050 на 6 гб видеопамяти
200-360фпс с генерацией
один минус света нет в помещениях где все освещается от солнца, но не критично
а и нуда разрешение 1280на 720
карта в 80-99 процентах нагружена, но играется очен бодро и картинка всегда топовая
Господи... ну и *ерня. А люди на сталкер жаловались. Во, поглядите. 30 фпс на 4080 и пластилиновая листва.