на главную
об игре

В игре Indiana Jones and the Great Circle трассировка значительно снижает производительность даже на RTX 4090

Indiana Jones and the Great Circle выглядит потрясающе с трассировкой пути, но даже самые мощные графические процессоры на рынке в настоящее время не могут запустить игру в разрешении 4K и на максимальных настройках выше 30 кадров в секунду.

Однако некоторые компромиссы в плане настроек и разрешения определенно выглядят оправданными, поскольку трассировка делает игру, разработанную MachineGames, просто потрясающей, как подчеркивается в сравнительном видео, опубликованном Tyrian на YouTube. Видео также наглядно показывает, как RTX 4080 испытывает трудности с достижением 60 FPS во время вступительной последовательности при разрешении 4K и с NVIDIA DLSS при настройке Balanced.

Подобно другим играм, поддерживающим трассировку пути, таким как Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, Indiana Jones and The Great Circle ясно дает понять, что пройдет некоторое время, прежде чем станет возможным запускать игры с полной трассировкой пути в высоких нативных разрешениях, поскольку даже RTX 4090 не может преодолеть отметку в 30 FPS при нативном разрешении 4K и максимальных настройках, как показано в тесте, представленном Mostly Positive Reviews. Самый мощный графический процессор на рынке также испытывает трудности при нативном разрешении 1440p, едва достигая диапазона 50 FPS в самом требовательном из двух сценариев тестирования.

Комментарии: 153
Ваш комментарий

Полноценное RT любую карту на колени ставит.

31

Но до кого-то эта инфа так и не доходит...

17

Прям, очень тяжелая технология, прям пиз дец, тяжелая, но оно и понятно, правда стекла, технология древних, не иначе

0

Счастливого пути этой трасировке пути!И без неё обойдёмся!

20

верую что еще можно апнуть освещение класическое, сделать вместо теней и источков света типа цветные лайтмапы, цветные тени чтобы у прозрачных матералов, и кустику считать. несколько подходов по вычеслению оклюзии теней маршировкой луча для точечных источников света. многоподходный алгоритм типа RSM+PCSM и типа ао для размытия по гаусу. для голомбального освещения и отражений нужны микро зонды реального времени по типу вокселей, для обработаки освещения и отражений из невидымых областей, всенаправленный рендер для уточняющей глобальной элюминации. анализ иерархии зондов типа для того чтоб если зонд оказался в стене и не может коректо отрендерить на себя мир он будут рендерить по своему буферу глубины для геометрии двух сторон по умалчанию на небольших областей вокруг него и более главные зонды которые будут всенаправленно рендерить с бесконечной дальностью и со всемк 3д облаками и эффектами. потом все это будет расклеватся в сколзящем воксельном простраве как нибудь и будут достигнут около двойные отражения. те сналачало отражения в эеранном простраве зондов затем отражения тестуры зондов в реальном времени. а не посредсвено для дифузного переотражения света и материалов с шероховатостью типа несколько итераций размый по гаусу или каккой ковасё. вот это реально будет кайф. только думаю нужна будет очень мощные видюхи чтобы затащить это. с полной трасировкой пути быстрее будет.

-8

Ага. И при любом движении чего либо на сцене ты все свои фантазии сразу засовываешь себе в зайдний проход ,потому что в динамике все это не работает.

0

как раз о полной тотальной динамике и полноном нативе - поставил хрущеву с квартирами и забыл ничего не настраивал кроме материалов все без запеканий, никаких утечек неба в в вент канале чтобы. стабильные 20 фпс в 800х900 потом движок это дело чтоб расшакалил до 1080 30-40фпс. фактически не особо завист от разрешения просто длинный паравоз отложенных рендеров с какимито разрыми скростями обновления. единсвенное что нужно наверно тектуры динамическо масштаба для оптимизации с зондов и шадов мапов и они будут дрожать при движении. ну и отражения и возможно будут рабоать даже если в глобальном прострасве записвать потому то нужно будет совместить записаный буфера 30х битные глобальные прострава с зондном с мировым простравом в нахлест и пекрасить пискесли. и вот тут все изображение может быть мутной рваной ерундой. или точности не хватит для больших миров и уже без 64 битных щейдеров особо никуда.

0

Когда купил 5090 за миллион и через год она устарела)

14

купил 4080 за 120, 2-й год все на ультрах летает, и еще годик точно протянет)

-14

Купил 4070 за 60,тоже пока не жалуюсь)И эту игру без патча тянет на ура в 3440 на 1440 разрешении.Графон нравится.

3

чё то ты слишком оптимист - она устареет через месяц

-1

чё то она 2 к так себе идёт а у тебя на 4к - с херли.

0

Включил трассировку и сразу минус 100фпс.

13

Без трассировки эта игра даже не запустится.
И 100 фпс с трассировкой помоему за глаза.
А то что долбоящеры читать не умеют , ну это уже классика.
Разницу между трассировкой лучей и пути осознать слишком сложно.

1
Разницу между трассировкой лучей и пути осознать слишком сложно

Не всем это дано 😁

0

на 4080 длсс баланс + фг держат 60 в самых сложных сценах, 4090 70-90 держит там же, так что играбельно)

-6

За 150 000 покупал всего 1,5 года назад. Тогда думал, что дорого...

2

Я 3050 на 8 гиг покупал в бум майнинга за 45 тыр,а сейчас она копейки стоит ниже двадцатки)Так что норм урвал.

6

Любишь лучики в игре,люби и видюху за 300штук?!

1

А в какой игре не снижает, как по мне все эти лучи подходят для роликов на движке и демо сцен, просто поиграть в игру это лишнее пока

10

Конечно. Играть с рейтрейсингом в 100+ фпс это совершенно лишнее,как и читать внимательно.

0

Где наш хомяк, оправдывающий лучи?)

7

да выпялились - я их уже разнёс

0

Даю пять) устал боротся с хомяками с 2023го

-2

Главное не сдаваться, мы с тобой истина бро!

-1

сдаваться буду когда на свете не станет - а там хз призраком заманаю.

0

Больше похоже на сговор этих игроделов и кожаного жмота из нвидиа в целях пропиарить лишний раз трасировку пути и прочие лучи, и конечно же замотивировать людей к покупке новых дорогих видеокарт.

6

кругом заговор, конечно

0

А потребление домашней электроники это заговор поставщика ЭЭ и производителя счетчиков,угу.

0

На превью к ролику создаётся впечатление, что отключили тени.

5

какие-то черные пиксели вперемешку с мылом. найс

5

Ты им гсм не выдал,вот и получи винегрет пикселей с мыльцом.

0

Там текстуры в движке по другому что-то делали, я не спец но начиная с Rage они были мыльными id tech, в 1 вульфе тоже дикое мыло, но во 2 они поправили

0

в этой версии движка текстурки обычные. id по факту отказались от самой своей графонистой технологии, променяв все на убогие лучи гoвнa

0
Там текстуры в движке по другому что-то делали, я не спец но начиная с Rage они были мыльными id tech, в 1 вульфе тоже дикое мыло, но во 2 они поправили

В Indiana Jones and the Great Circle присутствует пакет "текстур высокого качества". Если интересно, то есть сравнение текстур "Стандартные" и "Высокого" качества в виде скриншотов, посмотри по ссылке: https://imgsli.com/MzI0NzY0/1/0 . Конечно качество минимальное, но они хорошо жрут видеопамять. Тут одних "Стандартных" текстур хватит за глаза.

1

какие же позорные тени, хоспаде. в тенях томб райдера и то лучше джунгли выглядели

а ей на секундочку 6 годиков стукнуло в сентябре

4

Да игра выглядит как с 2014 года, движок старый, они не парились с оптимизацией решили не тратить деньги на устаревшее железо, вот и продажи на дне.

5

да и нахрена? лучи присрали и готово. морды только +/- нормальные, уровня вольфенштайн ню ордер

1

Ты и скрин взял не самый удачный.

0

покажи удачный. где джунгли лучше, чем в томб райдере

-2

Не буду я тратить время на это, не вижу смысла. Просто я видел этот видос. В Tomb и графон общий хуже. Или ты и с этим будешь спорить?)

1

И вот за эту спорную разницу в данной игре приходится платить до 80% потери кадров, если честно почти ни один кадр с трассировкой не показал почему я должен запускать эту приблуду и мне не понравилось как это выглядит здесь, без нее очень не плохая картинка)

4

Если нвидиа пошла по пути производителей айфонов,где они в год выхода стоят баснословных денег и очень быстро устаревают теряя поддержку многих программ,покупай следующий а старый сливай за копейки на авито,то это очень плохо.Но скорей всего это просто сырая игра,ждите и всё допилят.

3

так-то айфоны живут дольше ведроида, на них свежие оси выпускают в течении 6 лет

-4

Только нищенки с айфонами могут по 6 лет с этим мусором ходить ,ахахаха)
6 лет пользоваться одним телефоном ,я фигею,хахах.
Еще и на отсталых технологиях.
Каждый новый айфон как звонок из прошлого.

Любой андройд за 600$ разваливает любой айфон в сухую.
Да что там 600.
Ксяоми за 350 даже разваливают.
в 24м году пользоваться айфоном ,жто просто жесть.

1

Зато без нее там 3080ти показывает 120 кадров в 4к.

3

Мне больше всего жалко владельцев простых 4060,какой ублюдок додумался туда 8 гигов пихнуть в современную карту.

2

преход с 6- по 8 был не давно не о каких 12 гигов и не мечтали

0

была насколько я помню простая 4060 16гб а не ти. короткое время вроде была 3060 6гб. и до этого еще были 1060 3/6gb и 960 2/4gb

-2

Фиг знает,я 3050 на 8 гигов только изначально видел,на балконе коробка валяется.Это потом на 6 гигов ноутбучные и всякие франкенштейны с алика пошли

0

Я что то не понял а на 3060(12Gb) нет настройки трассировки?

2

Какой смысл делать RTX в играх, если не хватает характерных мощностей? Они там что на военных процессорах работают?

2

Примерно таким же вопросом задавались геймеры, когда вышел первый crysis. Только там не про ртх, а про графен в целом

-1

в целом хватает мощностей. 1080р с апскейлами 30 фпс топовые и верхние карточки карта. 3-4 го поколения может там еще 2080 ти где то изи. мягкие тени, качесвенные отражения, глобальная эллюминация потанцевал высокий.
странно что вобще таких игор единыцы. попрежнему бамбуковый графон с утечками света паряшми тенями и рвушимися отражениями в экранном простраве.

-1

Не вижу связи, crysis работал стабильно и на средних компах.

1

Без трассировки пути, даже когда все на ультрах графон так себе откровенно говоря, тени все равно мыльные и видно как они на расстоянии четче становятся.

1

Прямо как в вуконге, там тени чёткие в 2 сантиметрах от персонажа, ещё и мигают под травой

2

это называется рассеивание тени, посмотри ролики gta 5 на консолях с рейтрейсингом

0

там и на ходу проресоваються.

0

Досмотреть до конца не даёт. А в остальном, ну не сказать что "вау", листва пластиковая, навроде той что на похоронных венках.

1

трассировка пути везде на всех картах с низким фпс идет, но нет же, именно Индиана дно! люди с двойными стандартами, как же тошно вас читать

1

Оптимизация? Нет не слышали.
Интересно, когда до разработчиков дойдет, что если их "поделка" с лучами выдает 30 фпс на 4090, а это, на минуточку, самая топовая карта на сегоднящний день, то это как бы не очень хороший показатель?)
Я уже молчу о том, сколько людей даже не подумает купить игру из-за того что их комп тупо её не потянет.
Ну ладно, может в этой игре есть какая-то супер-пупер революционная фото-реалестичная графика? Н-и-х-р-е-н-а, картинка может немного лучше по сравнению с играми 10-летней давности, но не так чтобы была колоссальная разница. Только те игры выдавали стабильные 60 фпс на rtx 1070, а тут игре 4090 мало...

1

такое примертно всегда говорили тра-та-та, па-па-па, зачем этот дх11 если в дх9 игра идет плавнее разницы почти нет. тени сглаженые более только. это же нано обновить кару а между тем игор с мощной тесселяцей специально под нее разработанную на ПеКа то нет. уже дх11 закончился.

0

Речь вовсе не об этом.
Вот например, у меня 4к монитор с 144 Гц (и нет, нету у меня такого, но чисто теоретически) какую я должен купить видеокарту, чтобы поиграть на максимальных настройках в эту игру в 4к хотя бы со 100 фпс? Ответ прост - никакую=) Потому что оптимизацая настолько печальная что даже с топовой видеокартой ты получишь едва играбельный фпс на максималках. Про 100 или 144+ фпс я вообще молчу.

0

неоптимальные разрешения фепасы просто, достижимые только генераторами фепасов.
можно делать такие но всесто 1080 30 фпс и хорошего графона будет графон прошлого поколения просто. и смысла втом не не вижу. хотя у меня 4к 60герц

-1

Не знал, что трассировка снижает производительность, но благодаря этому блогу буду теперь знать.

0

Тоже думал что трассировка только повышает производительность странно !!!

6

Когда такое было?Я ещё когда первую RTX 2060 покупал в год её выхода,в Киберпанке без лучей играбельно,с лучами слайдшоу.

-1

да не говори чудеса однако новый год на носу

2

Трассировка теней. работает по пиксельно.
4к это 8.3 млн пикселей. FullHD 2 млн. пикселей.

Так же здесь, для листвы на деревьях использовали прокси меш,
Поэтому тени, много где, не правильные. // Александр Дельтазавр

0

Настройки Path Tracing какой-то скам.

Path Tracing это поиск пути света с учётом отражений от стен.
Но в игре картинка особо не меняется. // Александр Дельтазавр

0

когда там уже хуанг надрисирует свои пути. чтоб эти пути не сжирали большую часть производительности..

0

Сама технология, вообще-то нихрена не новая Еще в прошлом веке применялась, но она очень и очень тяжелая

0

ага я тоже где-то на ютубе это видел

0

И к чему такие вы***боны графики для игр?🤔🤔🤔смотреть но не играть? // Mikhail Tsyganov

0

а всё ровно нету там всё кривое

0

Значит правильно патч не стал качать.

0

У игры какие-то проблемы с разрешением 4К. У меня 4080 и при запуске на выкрученных в максимум натсройках + DLSS на качество игра в 1440р выдаёт 60-90 кадров, а вот стоит врубить 4К, так счётчик падает в 0! Вот просто, в ноль. Даже, если врубить ультра производительность выше 30 кадров значение не идёт. Так не должно быть, тут какая-то ошибка рендеринга в 4К, возможно даже ошибка DLSS для 4К, из-за которой у него масштабирование либо не работает вообще, либо оно крайне слабое

0

Игра, а точнее патч, сделан для теста карт 50хх. Я дал себе слово. Если новая карта покажет стабильные 65-70 кадров в нативе в 4к и с включенным на максимум трас пути....то я ее покупаю)) А ведь такое вполне возможно. Помните писали, что 50хх карты будут на 50% мощнее, вот и должны тогда вытянуть. Хотя где то внутри я допускаю, что это хитрый сговор и в игру уже заложен какой то программный ништяк именно для карт 50хх 🤔

0

я эту трассировку не вижу в настройках

0

Ща длсс 4 завезут и все будет летать. Трассировка пути будет летать )

0

ДА ЛАДНО, не может быть, серьёзно ? не шутите, наверное это какая то ошибка, должно же было повысить, а на 4090 вообще 10 кратно.

З,Ы Честно говоря не знаю зачем они полную трассировку завезли, ну видимо для тех кому делать не хрен, в игре и так по умолчанию используется аппаратная трассировка и освещение в игре весьма не плохое. Один фиг в игре нет динамической смены суток и можно бы было вообще за печёнку сделать.

-1

обекты то движутся. а с запеченым светом это нельзя сделать. точнее можно но там будет видна разница в освещении. только если возможно запечь 3д тени как бы оч много памяти чтобы требовало. для будущей 5090 как раз 32гб а динамичные оьекты через марширование луча чтоб делало. ему не нужен ртх. работало бы и со старыми видюхами только памяти было бы много а качева запечения ультра низкое. все в таких размытых кубах чтоб было. радеон vii думаю нормально бы справился и титаны еще старые и 1080ти

0

Раньше как то жили с этим и ничего, впрочем повторю базовое освещение в игре и так отличное, с неплохой оптимизацией. А память на карте они и так нашли чем завалить, текстуры в это игре жрут очень много видео памяти.

0

типа жили во всяких уе3 и драгон аге как то так примерно
https://i.playground.ru/i/pix/700529/image.jpg
там там когда в тень захошиь типа в такиких играх типа трасеровке конусов наверно что-то. те модель освещена по нормалям как глобус но если райкст не прошел по одному или нескольких лучей типа темнеть начинает. и такая хрень со статичным освещение в уе4 была, который по началу был оринтирован на высокопроизводительное запеченое освещение.

-2

Взял бы и привел в пример анч 4 хотя бы, а не старьте какое то.

0

я не уверен как анчартер 4 и всякие ласт оф асс работаютают. скорей всего там какоето полудинамическое секторальное освещение+ аналог капсульных теней у анрила 4. или как на фростбайте делают где дневной цикл в реальном времени?
анриал 5 если взять как пример там технология виртуальной тектуры для всех поверностей, которая не обновлется каждый кадр и дальшие тени которые тоже по той же схемк работютают. может быть обновлятся раз в 10 кадров.
класическое статичное освещение это короче у всех обьектов есть дополнительня уви развертка и на нее натянута большая безтайловая текстура. и типа свет уже туда запечен и движок знает что с этим делать. там например это может складватся с ао или еще чем то. все это высокого качесва с глобальной илюминацией и это ничего не стоит кроме видеопамяти и может рендерится хоть 10 дней до выпуска игры. и есть обьекты которые динамичные. для них просчитаваются тени как для динамичных обьектов без статичных обьектов (их нет для карты теней) и получаются тени разного качесва, теней от отраженного света быть не может в рамках обычной шадов мапы. отдельная головная большь еще сделать так чтоб тени не бегали с обратной стороны всякой геометрии или примера показаного на скрине потому что динимичные тени просто фигачать через все от челиков которые висят в пустоте с точки зрения источника света. поэтому от этой фигни в основном отказались даже где нет и не нужно массивного динамического освещения. проблемы можно решить и даже сделать смену времен суток но в больших локациях это того не стоит и по жору видеопамяти.

-1

Ну так 5090 на горизонте, нет?

А так еще один повод покукарекать что PRO кинцольки за 700$ - гувно! Вот у нас элитной рассы ПК господ и лучи и пути и видеокарты за 2000$

-1

могут выкинуть - уже 6090 надо

0

ваще неплохой графончик если карта мощная можно кайфануть поиграть. жалко только что туман не очень выразительный не воксельно волиметрический и под водой тумана с 3д тенями нет. типа вода мутная зеленая должна немного рассивать вать свет и это по идее должно быть видно. тогда бы я орнул пожалуй тоу. ну и каустих и солнечных зачиков ских жалка пока нет в играх.

-2

Играю версию геймпаса, последняя Обнова, на 4090, 4к HDR, не корректно работает генератор кадров, fps скачет с 90 до 20 и обратно, играть не возможно. Если его выключить, fps стабильный 55-65 Dlss баланс, трассировка пути, максималки

-2

Если Беседка срочно не починит игру, это будет один из провалов этого года.

Рейтрейсинг - не нужен совсем. Без него прекрасно жили раньше. И ни в одной игре он погоды не сделал.

-2

в смысле починит? Алеу, без путей игра работает превосходно, вы там совсем уже обдолбались?

-1

Починит LOD и тени, когда они возникают прямо перед носом.

0

Ну конечно, то что тени прорисовываются на расстоянии эквивалентном парочки пикселей на мониторе это определенно сразу провал. Самому не смешно? Почти в каждой игре тени становятся четче по мере приближения.

-1

Прогрузка текстур перед носом фиксится командой r_lodscale 5. Её надо вбить в игре в консоле (открывается на ~).

0

Мне неохота открывать консоль. Пусть фиксят патчами, я подожду.

0
В игре Indiana Jones and the Great Circle трассировка значительно снижает производительность даже на RTX 4090

Тут сам Индиана Джонс в шоке, что для топовой видеокарты RTX 4090 в 4K нужно использовать всякие костыли в виде DLSS и Frame Generation в режиме Path Tracing:

-2

минималки 4050 на 6 гб видеопамяти

200-360фпс с генерацией

один минус света нет в помещениях где все освещается от солнца, но не критично

а и нуда разрешение 1280на 720

карта в 80-99 процентах нагружена, но играется очен бодро и картинка всегда топовая

-3

Господи... ну и *ерня. А люди на сталкер жаловались. Во, поглядите. 30 фпс на 4080 и пластилиновая листва.

-6