на главную
об игре

В Indiana Jones and the Great Circle будут отдельные варианты сложности для головоломок и сражений, но нет фоторежима

MachineGames неоднократно говорила о том, как Indiana Jones and the Great Circle попытается разнообразить свой игровой процесс несколькими способами, при этом головоломки, сражения и скрытность будут играть важную роль в приключенческом экшене. Между тем, что касается сложности, игроки смогут настроить различные аспекты игры отдельно друг от друга.

В недавнем интервью MinnMax директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle будет иметь уровень сложности Приключение для головоломок и уровень сложности Экшен для боя и скрытности, и что эти два уровня будут отделены друг от друга. Так что если вы хотите получить опыт, который прост в бою, но подталкивает вас к головоломкам (или наоборот), игра позволит вам это сделать.

Между тем, во время интервью Андерссон также рассказал, что в игре нет фоторежима, что, вероятно, разочарует многих. Игроки смогут использовать камеру Инди в игре как часть его набора инструментов (правда, никаких селфи), но фактически фоторежима не будет.

MachineGames также подтвердила, что The Great Circle станет её самой большой и продолжительной игрой на сегодняшний день, и дала некоторые краткие сведения о том, что принесет её дополнение после запуска.

Indiana Jones and the Great Circle - "на сегодняшний день самая большая и длинная" игра MachineGames
Дополнение к Indiana Jones and the Great Circle после запуска станет "уникальным опытом, основанным на повествовании"

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря для Xbox Series X/S и ПК, а для PS5 — следующей весной.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Это хорошо насчет сложности головоломок, у кого нет много времени сидеть на одном месте долго и искать решение, будет возможность поставить легкую что бы долго не проходить головоломки

0

Смотрел на рутубе обзор. Пробной двух часовой версии.... Эх, не буду я в такое уг играть, не буду 🙄

-2

Надеюсь добавят в будущем фоторежим.

-3

Геймплей в основном от первого лица, как-то не особо есть и смысл, странно, что вообще сделали сцены от 4 лица, от части это рушит погружение.

3

А головоломки можно будет отключить вообще?!)))

-4

вот хотелось бы, типо приперся перс и такой начал решать головоломку и сразу решение пришло - и со стороны ржачно бы выглядело

0

А без них та вообще нечего делать, коридорные стрелялки и махач? Скачай Doom

-1