на главную
об игре

В Indiana Jones механика скрытности гораздо глубже, чем в Wolfenstein

Хотя некоторые могут предположить, что, основываясь на игровом процессе, который мы видели до сих пор, в Indiana Jones and the Great Circle игроки будут пробивать себе путь, нанося удары и стреляя, это, по-видимому, не так, поскольку предстоящая игра в жанре экшен-приключения от первого лица позволит игрокам проходить некоторые части скрытно.

Если игроки также предполагали, что стелс-разделы игры будут похожи на самые последние игры Wolfenstein (Yongblood), учитывая, что их делает одна и та же студия — MachineGames — то вы будете рады узнать, что игра будет намного более снисходительной и естественной.

В последнем выпуске журнала EDGE (выпуск № 402) директор по дизайну Йенс Андерссон в качестве примера рассказал о «незаконных действиях», «которые по сути означают способ нарушить вашу маскировку. Вы можете использовать кнут, но это больше не будет выглядеть так, как будто вы невинный, поэтому люди будут настораживаться на основе такого поведения».

Однако, когда это происходит, игрокам не нужно сразу тянуться за оружием и расстреливать каждого врага, которого они видят. Андерссон объясняет, что по сравнению с Wolfenstein, где по сути разверзается ад (или игра заканчивается), когда враг замечает вас, в The Great Circle этого не будет. По словам Андерссона, «стелс гораздо глубже, чем в Wolfenstein. Wolfenstein был очень бинарным: либо они меня заметили, и тогда начинается полномасштабная война, либо нет. Теперь вы можете ожидать устных предупреждений, для начала — а затем рукопашного боя, прежде чем кто-то потянется за огнестрельным оружием».

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и ПК, а версия для PS5 выйдет весной 2025 года.

59
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ага, увидим и посмотрим )))

Снова будет стелс в стиле "боты не видео тебя дальше 5 метров" и явно будет аутизм с киданием камушков для отвлечения противников.

Как же это всё ново и глубоко

Лучше бы нормальный шутан и динимаку дали, которые были в первых вульфах. Эти СТЕЛС механики всрались 5% игрокам.

Ничего не буду говорить про эту игру, чтобы не сглазить.

Так а что можно сказать про не вышедшую игру?

Че то заметьте народ,новости по инди выходят,а по сталкеру 2 че то опять молчанка!че то я чую этот год отлетает!

Срать. Я предпочту в нормальную игру играть, а не как Спейс Марине 2, который вышел и не работает по причине аутизма разрабов, которые до сих пор не пофиксили вылет в главном меню.

Вылет в главном меню из-за решейда последних версий, закинь старый dxgi.dll версии 4.9.1.

Я тоже думал чё за хрень такая, но потом допёр что дропается из-за буффера глубины решейда.

Под каждой новостью будешь коммент копипастить?

тем временем стелс в вольфенштайне...

А в вольфе ппц какой класный стелс... Сравнил бы с каким чифов или дишоноред.

ага способности Индиане - вызывать змей, пусть за тебя сражаются! хлыстом цепляться за крыши и прыгать по ним, надевать накидку-невидимку, вселяешься в ловушку и раскидываешь всех по локации, подрубаешь вх, замедляешь время и злодей за тобой не успевает, придётся делать коолаборацию с Мориарти, который может просчитать твои ходы наперёд и опередить:XD

Взял хлыстом - пинком насадил @Bulletstorm

Взял хлыстом - выбил пистолет @ванильный Индиана)

А в вольфене был стелз? А да, я забыл, такой же как и старварс недавнем

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ