MachineGames, ответственная за франшизу Wolfenstein, в настоящее время работает над Indiana Jones and the Great Circle, новой игрой, основанной на популярной кинофраншизе, созданной Джорджем Лукасом.
Bethesda сообщила, что десятки журналистов и создателей контента недавно получили возможность поиграть в игру. Первые превью Indiana Jones and the Great Circle будут официально опубликованы завтра, 29 октября, тем самым помогая игрокам понять, чего ждать от игры.
Indiana Jones Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря 2024 года для PC и Xbox Series X|S, а также будет доступна в сервисе Game Pass. Версия для PS5 появится в 2025 году.
Вот это ждём.
Главное чтоб потом не оказалось что они сотрудничали с петухами sweet baby
так там вроде их Консультировали так что скорее всего там будет какая то СИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ стршненькая Шиколадка которая будет к Джонсу лезть либо из него придурка сделают который нечего без неё не сможет сделать или он ориентацию поменяет
Если их консультировали тогда нам не нужен такой Индиана!
я ещё давно видела новости что в разработке этого Проекта участвуют они поэтому особо её не жду
После последнего фильма про Джонса (где он во времени прыгал)... Чёт такое себе уже в мыслях крутится.
покрутите мысль, что игро- и киностудии не связаны друг с другом
Тоже покрутите мысль, что и в игре могут сделать из бедняги Джонса чёрт знает что с бантиком сбоку (может и буквально)
Интересно!!!
не люблю франшизу по играть буду)
так вроде их Консультировали Sweet Baby Ink
А завтра мы дождемся того, что окажется, что в и игре Инди также не сыграет никакой роли в сюжете. Главзлодей всё равно получит артефакты и древнюю машину, и подохнет из-за них.
Ждем на геймпасс!)
Не знаю, что сказать, вроде игры нью ордер и нью колосус были офигенными, но как то последние тенденции с кривым движком анриал не радуют. Да разные свит бэби напрягают. Подождём, увидим.
Тут же другой движок и он отточен, будет странно, если возникнут проблемы с производительностью.
Вообще-то у них движок IDTech новый, и по последнему Doom Eternal с оптимизацией все было ок
Хочется верить, но верится с трудом.
Замечаю такую тенденцию, что если рекламы и обещаний много, то продукт на выходе не очень.
Первый Wolfenstein действительно был требовательный, но после все игры были отлично оптимизированы.
Двухчасовые подземелья с драуграми, заточенный багом кнут на 1473249234 урона, и экраны загрузки у каждого входа?
Будет такая же соевая, зализанная и постная игра как про робокопа.
Ничего плохого не сказать, но и хорошего нет.
Лучшая игра этой осени
Она зимой выходит...