Появились оценки международной прессы Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames и Bethesda. Судя по всему, временный эксклюзив Xbox убедил международную прессу, которая присвоила игре решительно положительные оценки: отличные новости, в том числе с учётом релиза на PS5 следующей весной.
Средний балл на агрегаторе рецензий OpenCritic составляет 87, на MetaCritic – 86. Игру широко хвалят за её великолепное чувство приключений и за то, что она идеально передаёт суть Индианы Джонса, являясь одной из лучших историй персонажа. Однако некоторые порталы жаловались на ИИ и ритм игры, а также критиковали выбор вида от первого лица.
GamesRadar+
Indiana Jones and the Great Circle — лучшее приключение этого персонажа за последние 30 лет. Разработчик MachineGames использовал свой опыт в области шутеров от первого лица, чтобы создать захватывающее и аутентичное приключение от первого лица, которое совершенно не похоже ни на что из того, во что вы играли раньше.
VGC
От начала до конца мы улыбались, играя в Indiana Jones and the Great Circle. Это самое близкое к тому, как игры могут приблизиться к настоящему старомодному голливудскому блокбастеру, но это также невероятно насыщенная приключенческая игра, полная секретов, которые нужно раскрыть.
GameSpot
MachineGames успешно разработали игру вокруг своего главного героя; её смесь импровизированной скрытности и боя ощущается отчётливо, поскольку она принимает быстрый и свободный стиль, который перекликается с настойчивостью Индианы. Она может быть не такой успешной во всех областях, как игры Wolfenstein, но Indiana Jones and The Great Circle по-прежнему остаётся неизменным удовольствием.
PC Gamer
Это как иммерсивный симулятор, смешанный с Uncharted. Некоторые аспекты The Great Circle слабее других, но она присоединяется к Batman Arkham и Goldeneye в рядах отличных лицензированных игр.
Noisy Pixel
Indiana Jones and the Great Circle передаёт дух приключений с ностальгическими головоломками, богато детализированным окружением и захватывающими сеттингами. Хотя игра спотыкается на невыразительном ИИ и неуклюжем управлении предметами, её очарование и чувство открытия делают её приятным путешествием для поклонников культового археолога.
Gamepressure
Несмотря на эпические сцены погони, напоминающие Натана Дрейка, игра MachineGames немного не дотягивает до ожиданий. Она балансирует на грани между экшеном и приключенческой игрой, с неудачным выбором режима от первого лица вместо режима от третьего лица. С другой стороны, поклонники персонажа отдадут игре больше должного, заметив все отсылки
третьего лица не хватает, ещё и с полноценной реализацией
У Хатаба вышла, пошла жара.
вирусняки, он умер давно, рутор инфо, рутрекер, тапочек нет, торрент геймс нет для кого блин
Тапочек дно сраное во первых по инвайту, во вторых постоянная круглосуточная раздача чего либо, если порог превысил допустимое, скачать уже не получится.
Какие там вирусы, за последний год половину у Хатаба качал, проблем не было, тем более там всё раньше гораздо выходит, СХ2 уже через 40 минут выложили, сейчас Индиану тоже на час раньше чем на рутрекере, да и впн у Хатаба не нужен, главное не перепутать потому что есть левые клоны сайта, заходить лучше через официальную группу вконтакте.
не было проблем, на нг рега без ивайтов
Я приобрел акк для тапков а потом скачал одну игру, и все дальше лимит ограничений, хотя аккаунте который я приобрел было Tb раздачи. С тех пор обычный трекер юзаю где нет регистрации.
Я др еще рецензию читал, что кулачные бои быстро надоедают, загадки для третьеклассников, стрельба скорее для галочки и многое в том же духе))
Это же по идее сюжетная киношка какая разница чем в перерывах между катсценами заниматься.
Так ты забыл про самое важное - интерес не тот, кому интересно смотреть на шаблоны и складывать 2+2))
Игра зарелизилась. 114 Гб. Качаем.
Да толку, она не фулл
Что значит - не фулл? Фулл, и даже с DLC.
Нет не фулл, патч трейсинг отключен, включат 9 с патчем первого дня.
вы только в игры постоянно играете м фильмы смотрите, родаки балуют
Последний раз платформинг от первого лица с хлыстом был в Call of Juarez, интересно посмотреть, как тут его реализовали.
Думаю, либо сами разрабы, либо модеры допилят вид от 3 лица.
После Сталкер2 я уже не верю всем этим журналистам, они так охваливали сталкач мол это вау, лучшее что было и будет.. а по итогу вышла игра на троечку по десятибальной (( А чуть позже неделей сами gsc в интервью признали что выпустили недоделанную игру так как поджимали даты, а перенос уже был невозможен и вот они сырую игру продали всем, при том что игру делали 7 лет!. Так что после сталкача2 я журнашлюх не читаю, надо самому пробовать, слава богам есть торрент.
Ооо ещё один гой который поносит сталкер, сталкер 2 лично для меня игра года, игра сохранила все свои качества присущие к серии даже баги теже и даже старые части выходили в начале такими же багованными и это не помешало стать серии культовом скоро начнут выходить моды и игра станет таким же культовом как и старые части
Не станет она ничем, это коммерческое поделье для заработка бабла.
Фанфик по вселенной..
Абсолютно всё сделано лажово и в пол силы.
В самой базе игры изначально она сделана криво, и это я не про баговый движок пишу.
Вместо А-Лайфа просто спавн врагов около гг ...
Нет жизни, нпс не охотятся, не ходят, монстры не враждуют.. все на точках спавна ждут когда гг придёт и они за углом респавнятся около него...
Фишка А-Лайфа была в том что он спавнил, например, 200нпс и вот пока выброса нет они по зоне ходят и каждый раз их меньше потому что кто-то умер, кто-то на базе... ..а тут ты можешь в коридоре всех перестрелять, потом думая что никого нет идти обратно, а там опять нпс стоят.. потому что просто спавны ... бред. Тоже самое про открытый мир..
У биомов нет реагирования на нпс, даже во время бури деревья не колышутся..
Уровень сложности просто тем что нпс как снайперы через всю карту хедшоты бьют..
Вся игра построена на спикуляции, "а помните был Сидорович? Мы его добавили.. а помните был Скадовск.. мы его добавили.." итд..
Абсолютно непродуманный мир с новыми группировками, та же Варта.. почему они самые главные, почему их все бояться, почему с ними никто не воюет? Ничего не обьеснено. Лор гиры абсолютно пустой, ничем не объясняется, откуда мутанты, что за аномалии.. почему где? Что за фракции, зачем? Миллион роликов когда человек не игравший до этого в Сталкер абсолютно ничего не понимает, кто, что, где, зачем?! Игра расчитана на людей кто уже играл в старые части.
Полное каверканье лора старых частей, например Стрелок всегда хотел уничтожить Зону, а тут он заходит в колбу управлять Зоной.. что?!
В самой схеме общения с нпс просто мрак, в прошлых любой нпс мог что-то рассказать..в этой части все нпс просто бесконечно говорят типа "не сейчас, или обратись к нашему шефу".. ты можешь миллион раз нажать диалог и миллион раз это ответят..даже нет набора фраз для вариаций разновидности ответов..
Про баги глюки и тормоза вообще промолчу.
Ничего это не будет исправлено так как это в самой базе игры заложено и модами это не поправить потому что нет таких механик в базе игры. Старая механика геймдизайна уровня 20 летней давности.
Я не дрочер gsc, а пишу объективно Сталкер2 -это гвно.
с моей 6800хт идет на ультрах) без генерации и масштабирования в 2к фпс от 70 до 100
Я знаю, просто писал что не обязателен топовая 4090 для данной игры, переплата получается
У МЕНЯ ФРИЗЫ НАЧЕЛСЬ В 3 ЛОКАЦИИ
Неожиданно приятно, молодцы разрабы
Кроме укров и упертых фанатиков все забыли уже об этом недоразумении
Я никогда не "поносил" сталкер2 но обьективно скажу что индиана во всем на шаг лучше, кроме того что в игре нету открытого мира, но она очень хорошо срежиссирована, без воды
Ты про индиану? дошел до ватикана
Похоже что игра реально хорошая получилась. И это немного пугает потому что хорошие игры последнее время проваливаются :(
Ну, у этих журналистов и Старфилд и Веилгард отличные игры
Смотрим разброс оценок. Истина ближе к низу списка.
Понимаю прогресс, но принудилово это пздц! Бегите лошки за ртиксами)
Дизонерд на максималках