В новом видео ElAnalistaDeBits проведено сравнение графических улучшений в Indiana Jones & The Great Circle с обновлением трассировки пути. Используется мощная RTX 4080 для тестов на 1440p с максимальными настройками, чтобы показать все визуальные изменения. Особое внимание уделено деталям освещения, теней и общей графики, демонстрируя, как обновление влияет на атмосферу игры.
Раньше дизайнеры такое делали без всяких трассировок ии
Моя 4070тисуп в 2к эти пути не потянула нормально, лучше уж останусь на 120фпс на ультра чем с нестабильными
Мне норм, меня устраивает 45-47+-фпс, и это в тяжелых загруженных локациях! а если попроще локации то фпс выше будет где то 75фпс, а в некоторых местах как университет будет вообще 85-90фпс и выше! играю в 2K при максимальных настройках, включая максимальные текстуры и с полной трассировкой пути! dlss на качество без генерация кадров, но если их подрубить то фпс вообще 75-130+- будет в зависимости от локации! ну короче в каждого свое восприятие к фпс, и да видеокарта тоже rtx 4070 ti super! и еще можешь врубить каждый параметр трассировки пути по отдельности, например тени и освещение либо тени и отражение и фпс будет выше 60, самое жрущие это освещение и отражение! но освещение совсем чуть чуть больше фпс жрет чем отражение! а вот тени вообще в почти раза два меньше фпс жрут, если сравнивать с освещением и отражениями.
В этой игре лучи дорого стоят
Просто отключили SSAO в варианте без лучей. Добавьте туда этот эффект и РТ будет смотреться уже не так выигрышно. А вот текстуры в некоторых местах мыльноваты.
Да мне показалось, что в версии без лучей сознательно освещение порезали.
Стало хуже. Кроме нескольких сраных отражений. Не стоит того, абсолютно.
Моментами будто просто SSAO выкрутили
У меня 4070s и ртх так фпс понижает я просто в шоке, с 70-80 до 40-50, а разницу по ходу игры перестаёшь замечать.. так что.. так себе профит. Но скажу уровни очень атмосферные, особенно когда подземелье, такое.. и всё так сочно сделано, глаз радуется, очень круто.. и без ртх они выглядят очень достойно.
нет пути
Как я и предпологал изменения минимальны, но максимальны на фпс) Та и в худ плане без ртх светлее, не люблю темноту
Как и ожидалось, небо и земля, как и всегда. Пропали артефакты карт теней, непонятные засветы, появились отражения. Картинка резко из 2014 прыгнула в 2024. Осталось им починить одновременную работу HDR и DLSS и можно играть
Если честно, разработчики игр бездари. Восемь лет назад помещения имели почти такое же качество. Из года в год лепят одно и то же, только требования повышают.
Старенький Хитман передает привет из 2016
Ох уж этот хитман, без теней и со светящимися штанами, так как статика не умеет в динамические объекты, и забыли перезапечь тени после того, как подвигали предметы. Кстати, тени которые ты тут видишь, запекали так же с помощью лучей)
Я все понимаю, но это было 8 лет назад. 8 лет назад и отличия нужно искать.
И кстати посмотри видео до 04:07 они не смогли заставить стул отбросить тень и просто нарисовали ее на текстуре.
8 лет назад разрабы включали лучи и запекали тени в стекстуры, так что б все выглядело ок. Но при этом, любой динамический предмет, при смещении, оставлял тень на месте (привет шкаф из анча 4), и у динамических предметов могли быть только достаточно посредственные тени с картами теней, разрешения которых зачастую не хватало для мелких объектов, сеток и т.д.
Сейчас ты можешь включить лучи в игре и получить отличную картинку, с динамичными объектами, светом, которые учитывают изменения в сцене, и сцена остается выглядеть отлично даже если игрок разобьет половину источников света и передвинит мебель