на главную
об игре
Industria 30.09.2021

Разработчики Industria хотят, чтобы вы знали: "Мы не можем предоставить [ААА] и не хотим"

Industria - шутер от первого лица с жутким заброшенным городом, который можно исследовать, со множеством орудий времен холодной войны, с роботами-убийцами, и достаточной графикой, чтобы конкурировать с множеством сегодняшних крупнобюджетных игр.

Однако, разработчик Bleakmill хочет, чтобы вы знали, что Industria далеко не по масштабу и длине этих крупнобюджетных игр, и это также первый совместный проект команды. Industria начала свою деятельность, когда основным членам команды было всего по 19 лет.

Я часто получаю сообщения о предварительном заказе, 12-часовых кампаниях, мультиплеере и сравнении с AAA-играми. Мы не можем предоставить это. Industria длится всего около четырех часов, будет стоить 20 долларов, полностью однопользовательская, и ее создавали от двух до шести человек в разное время на протяжении всего процесса разработки.

— написал в Твиттере соучредитель Дэвид Юнгникель.

Industria - это шутер от первого лица с большим акцентом на повествование, что не обычно для жанра. Будучи молодой женщиной по имени Нора, вы получаете сообщение от подруги, которая решила исследовать секретный исследовательский центр в Берлине. В игре альтернативный сеттинг, европейский город, окруженный странными кабелями и механизмами (а-ля, City 17 в Half-Life 2), за которым наблюдает гигантское существо.

На бумаге Industria - это именно та игра, которую вы могли бы ожидать от крупного издателя с высокими целями выпуска DLC, частых обновлений или грандиозной сюжетной арки, рассчитанной на 20 с лишним часов.

«Через несколько лет мы достигли точки, когда Industria часто выглядела как более высококачественное 3D-производство, чем оно было по своей сути. Не в последовательности и полировке постановок ААА, но все больше и больше людей начали сравнивать Industria с Battlefield, Atomic Heart, BioShock или Call of Duty. Хотя мы смирялись слышать каждый раз, когда слышали это, мы знали, что эта честь и на самом деле позитивная вещь может быстро стать проблемой, поскольку мы никогда не были и никогда не сможем обеспечить такое же качество и размер этих постановок, с которыми нас сравнивали».

Некоторые из этих ранних сравнений действительно подтолкнули Bleakmill к расширению масштабов своей игры за пределы того, что могло быть разумным для их небольшой команды. В журнале разработчиков 2020 года показано, как команда обсуждает, как открытие Industria включало в себя последовательность вождения автомобиля с прерывистыми перерывами, когда игрок терял контроль. Позже это было отменено, чтобы сделать путешествие Норы из квартиры в исследовательский центр на один более коротким и плавным отрезком игрового времени, что уменьшило объем работы, которую нужно было выполнять команде, и сделало игру более напряженной.

«Мы думали, что [сравнение с ААА-играми] было признаком того, что мы сделали что-то правильно. Когда я рос вместе с проектом (буквально, когда мне было 19, когда я начинал, а мне сейчас 25), мы поняли, где наше место в этой индустрии действительно все больше и больше, и что ААА не всегда означает хорошее».

Юнгникель добавляет, что, независимо от того, как Bleakmill хочет создавать игры, команда по-прежнему уважает то, что блокбастеры и высокобюджетные игры делают для среднего бизнеса. Команда не скрывает своих влияний, начиная от Half-Life, BioShock, Portal и до жанра иммерсивных симуляторов.

«Я уверен, что у всех этих замечательных людей есть видения, идеи и вдохновения, которые выходят за рамки ваших клише или сексуализированных персонажей. Однако структура гигантских производств, которые [основывают решения] вне фондового рынка, часто не могут идти на риск (даже творческий). Мы здесь не для того, чтобы менять всю систему, но мы здесь, чтобы быть альтернативой».

Юнгникель старается уравновесить свои возвышенные заявления долей реальности. Игра студии, конечно же, еще не вышла, и у команды нет опыта, который есть у многих старших разработчиков, поэтому речь идет не столько о критике того, что не работает в высокобюджетных играх, а о поиске того, что лучше для подобной команды.

«Мы действительно не хотим показаться ребятами, которые все понимают»

Твиты Юнгникеля, похоже, вызвали положительный отклик у некоторых участников сообщества разработчиков игр, в том числе таких разработчиков, как Insomniac, Niantic и Blizzard.

Однако Industria не единственная в своем стремлении сохранить красивый, но сдержанный вид. Игра Ninja Theory's Hellblade: Senua's Sacrifice получила признание критиков в 2017 году за великолепно прорисованный мир и персонажей и придерживалась очень линейного формата приключений, в котором не использовалась огромная открытая карта и который проходился примерно за семь часов. Или возьмите Plague Tale: Innocence, которая графически впечатляет своими извивающимися полчищами крыс, но рассчитана на относительно скромные 10 часов.

В то время как монолиты, такие как Fortnite и Assassin's Creed, продолжают расти, последние несколько лет иногда показывают нам, что игры все еще могут выглядеть так, как будто они стоят миллион долларов, хотя и не совсем соответствуют ожиданиям, которые мы привыкли принимать как должное.

Мы увидим, есть ли у Industria то, чем можно выделиться, когда она выйдет 30 сентября в Steam, GOG и Epic Games Store.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

ААА это лишь количество бабок влитое в рекламу... просто надо делать качественную игру, а всякие буквы уже давно не играю никакой роли для адекватных геймеров

32

Почему лишь реклама? По факту ААА игры практически всегда имеют качество значительно выше обычных игр. ААА значит не только реклама, но и повышенное качество. Ибо бюджет позволяет! Но то что у игроков завышенные требования к ААА играм и потому качественным ААА занижают оценки, это уже совсем другая история. Адекватные геймеры это понимают.

-30

Вот из-за таких как ты ААА игры и стали шлаком. Поощряете продажных разрабов своим баблом и пониманием.

11

да да... The Last of Us вполне могла быть и не трилпЭЙ проектом... Да да да...

0

лучше 4 плотных часа, чем растянутые 20

23

Не нужно быть ААА, чтоб быть хорошей игрой.

4

Почему-то мне эта игра халфу2 напоминает. Обязательно надо будет поиграть.

3

Ну понятное дело - пацаны молодые, нужено сначала опыт нафармить)

3

Разработчики молодцы! Хорошую игру сделали.

3

Естественно, что небольшая инди-студия AAA-проект и не сделает. И людей не хватит, и бюджета.

2

Честно говоря первый раз вижу эту игру,может внимания раньше не обращал просто, но смотрится очень даже ничего.Обязательно надо будет поиграть.

1

Нормально игра выглядит чё они загоняются .

0

Чтобы у людей не было завышенных ожиданий, ибо потом часто пишут, мол, то говно, это говно. Проект выглядит очень хорошо как для инди и они сразу предупреждают, что не стоит ждать чего уровня ААА. Лучше так, чем реклама в стиле КП или игр юбиков. Надеюсь, что проект выйдет

0

А кто им мешает потом делать дорогие игры ??Как правило гиганты игровой индустрии начинали с низов , потом уже они выросли , и начали творить всякую дичь .Если игра выстрелит , и будет прибыль , то у них сразу появится стимул дальше расти . Ну и как обычно, их кто нибудь потом купят с потрохами )

0

Выглядит как очень амбициозный проект, я однозначно поиграю

0

То что они НЕ могут ААА - охотно верю! Но то что они НЕ хотят - я НЕ верю! Были бы ресурсы, сразу захотели бы.

-7