на главную
об игре
Insane (2013) игра отменена

Десятилетний план для трилогии Insane

Не успел состояться формальный анонс хоррора Insane, как на следующий день THQ и режиссер Гильермо Дель Торо продекламировали, что за названием Insane скрывается не одна игра, а целая трилогия. Первопроходец покажется на порогах магазинов где-нибудь в 2013-м году. И это еще очень оптимистичная дата. В первую очередь из-за того, что следующие две игры выйдут в ближайшие «восемь-десять лет».

Увы, никаких шуток. Дэнни Билсон, вице-президент THQ, в интервью порталу StuffWeLike.com объявил приговор: «Insane – это очень эпический проект. Разработка трех игр должна отнять у нас примерно от восьми до десяти лет».

Печально то, что мы толком и не знаем, что за игра получится у творческого тандема Volition и Дель Торо. Да и анонс трилогии выглядит слишком преждевременным. Тут же вспоминается Too Human и отважные рассказы Silicon Knights еще в 2005-м году о том, какой прекрасной должна получиться трилогия. Вот только в итоге ничего не получилось.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Надеюсь на лучшее. Главное, чтоб и на ПиСи.

0

ох чувствую в 2013 скажу:"и на это г ушло 3года?!?!" хотя рано гадать возможно чел опыта набрался...)

0

о проститутки подвалили)))))))) хД

0

м-м-м да, 8 лет на игру... Да THQ просто отмороженная компания которая издевается над геймерами и фанатами, им главное бабла побольше срубить из ничего... Взсть к примеру Warhammer40.000... дерут с фанатов и всё... а дают какие - то отбросы типо аддонов, вместо новых частей игр(((. А вот Activision знает чего хотят фанаты и выпускает части Call of Duty, быстро выпускает, и гребёт за это отличный куш на зависть остальным...

0

Q-pex лолшто,йопту?! О_О ты про какие аддоны?

0

Q-pex негодует что новые части DOW не выпускают каждый год как COD уээээ

0

"м-м-м да, 8 лет на игру" халф лайф вот за 5 лет только 2 части выпустила, тоже негодование да ?

0

мда, первая часть должна выйти в 2013 году, о самой игре еще толком ничего не известно, а уже о трилогии заикаются...

0

Пека не способен переварить такую анимацию.

0

мошен капчур теперь можно сбрасывать в утиль, а жаль.

0

Почему жаль? Эта технология новый шаг индустрии и приятно что он делается при содействии R*.

0

Пека не способен переварить такую анимацию. И PS2-графику тоже! :D

0

Snаke Да, поэтому у вас пс2 эмуляторы хрен пойдут без глюков.

0

Gunslinga MЗ Не знаю, никогда не пользовался эмуляторами, у меня есть PS2, которая уже плесенью покрылась.

0

Не удивительно, игры то больше не выпускают, там хорошихъ игр всеравно больше чем на пека.

0

Gunslinga MЗ Не больше, хороших игр на PS2 очень мало.

0

Ситуация с Ту Хьюман говорит только о том что целевая аудитория консолей-это тупорылая школота.Игра своеобразная и уж точно не заслужила такого.

0

Q-pex хаос ризинг очень даже неплохой аддон, а вот новые части сал оф дюти я бы сказал не очень хорошие. В Too Human не играл, но видел несколько роликов, игра заинтересовала, вроде сюжет интересный и игра динамичная. Надеюсь разработчики сделают пусть и не шедевр, но хотя бы что то уровня дед спейс.

0

Привет тупой школоте)))))) Двадцатый нах БЛЕЯТЬ)))))))))

0

Можно не ждать,в 2012 ведь всё таки конец света=)))

0

Вот немного копипасты. В общем-то до появления нормальной информации на игру можно положить я считаю. В копипасте просто говорится тоже самое, что и в новости, то есть ничего, но в более развернутом варианте. Собственно, это то небольшой кусок интервью для StuffWeLike.com, утянутое мной с плейхарда. У американцев есть хорошая поговорка, касающаяся надежности сотрудничества: «С этим можно идти в банк»… Разработчики нового хоррор-триллера продолжают водить хороводы вокруг проекта, так ни словом и не обмолвившись о его сути — сюжете и игровой механике. Эпитеты «эпический, великий, инновационный» оставляем на совести лиц, опрощенных видео-порталом StuffWeLike. «Это будет эпический проект. Разработка всех трех эпизодов займет около восьми лет!» — восторгается детищем Volition Games Дэнни Билсон (Danny Bilson), продюсер THQ. «Мда. Мы только в начале разработки первой главы, но уже потратили шесть месяцев на доведение до ума многих элементов. Понимаете, мне приходится многому учиться, ведь если ты умеешь снимать фильмы, это не говорит, что ты автоматически сможешь выпекать игровые хиты как пирожки. Сюжет должен быть полностью подчинен игровой механике и мне нужно освоиться с дизайнерским подходом к передаче многих аспектов истории», — сетует дель Торо (Прим. меня: Обратите внимание, дель Торо, слава Императору (раз уж вспомнили тут ваху, непонятно зачем.) понимает, что из него не очень-то великий разраб, а это есть хорошо. Это значит, как не парадоксально, шанс, что игра не выйдет лажей очень высок. ) Новая игра в жанре хоррор была анонсирована веселой компанией Volition-THQ-дель Торо на ежегодной раздаче слонов VGA 2010. Странный тизер демонстрировал нарезку из авторского кино или кадров Б-муви. Все причастные хором повторяли мантры «бесценный кинематографический опыт», «инновационный подход» и «отказ от привычных норм и реальности», чтобы хоть как-то сгладить отсутствие живых подробностей. Как оно там на самом деле, узнаем, судя по всему, в следующем году. Происходящее мало напоминает оправданные ожидания, которые с легкостью можно отправить на депозитный счет.

0

Да они через 10 лет помрут уже все :D P.S. Нужно добавить PC в описание

0

Insane – это очень эпический проект. А это кажется не им решать. Эпическими проектами были Half-Life, DoW, Warcraft, TES. А этот ихний Инсайн, я уверен быстро забудется.

0

А вдруг не забудется? Уж на фоне всякого шлака выходящего в последнее время, давно должен был родится эпичный проект, пора уже

0